{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Калугин

Особенно смешит фраза илона про "шансы на выживание в 10%". Наверное очень тяжело вести бизнес с гос.поддержкой. Прям герой нашего времени, на ровне с миллером и сетчином

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Я не говорю что илон ничего не сделал, он талантливый маркетолог. Но он не создаёт электромобили сам это раз, он не сэлф мэйл, ТК ему выделяют гранты, я уже молчу про спейсикс, которая нашпигована контрактами с наса.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Вы немного заблуждаетесь.
Хотя Маск действительно отличный маркетолог, он ещё и инженер. Очевидно, что подавляющее большинство разработок стоит за инженерами компании, но Маск также может участвовать и участвует (по крайней мере участвовал) в разработке.
То же самое и в SpaceX. Хотя и здесь за ним нет последнего слова. Инженеры компании могут не принять предложение Маска, если оно сильно рисковое или не очень удачное. Но он прекрасно разбирается и в автомобилях, и в ракетах на практике.

Я не видел интервью по Тесле, но в интервью Тиму Додду он детально отвечал на все вопросы по Starship с технической стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Дак конечно, он всё там сам делает, всё машины собственными руками собрал. А какой масштаб! Люди работают только на автопроме, а илон и тут и тут! Какой человек!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Ну так его малюют самостоятельно разрабатывающие всё. Ясен хер что он не может и не должен всем заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У него много патентов. У него высшее образование по физике.  По ракетостроению он шарит не хуже любого инженера.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калугин

Я не верю, что Маск сам всё это создал, может договорился или ещё что то

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет.он просто активно участвовал в создании новых моделей. Ему принадлежит патент на двери Модель Х которые вверх открываются а также на коннектор зарядки. Summon  тоже была его идея. Можете почитать историю создания Модель Х, там достаточно подробно описано что он был по сути product owner. 

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда