ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну прям срыватели покровов и разоблачители 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

просто точка зрения что каршеринг, такси или вот такая машина по подписке дешевле личной машины достаточно распространена.
я много видел разных обсуждений и вычислений на эту тему, но все они основаны на том что сравнивают не особо сравнимые вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Как и ты, когда выше пишешь, что "в любом случае выгоднее". На самом деле своя машина тем выгоднее, чем больше ты проезжаешь, либо чем меньше предполагаемый срок владения. 

Так, на полгода взять Е-класс - порядка 360 тыс. руб. Если взять новую ешку и продать через полгода - будет скорее всего дороже, плюс геморрой с перепродажей. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нене, ты внимательно читай - я перечислил три сравнения, и сказал что в любом из них своя машина будет выгоднее. то есть не в любом случае в жизни, а из трех сравнений - каршеринг, такси, подписка.
но я еще выше упоминал что конечно если ей пользоваться мало или другие ограничения хитрые то тогда своя машина невыгодна.

просто в общем случае ведь обсуждается не ограниченная ситуация, а именно "машина на жизнь". не ограниченная по времени владение. и с этой точки зрения обсуждается и сравнивается. ясно что "машина на три мес или на полгода" это достаточно редкий и отдельный вариант.

понятно что если ездить мало или нужна на ограниченный срок, например типа живешь во владике, проект в москве на 3 мес,  идеал это взять в москве на 3 мес и потом ее сдать (но там вопрос может тупая аренда будет проще подписки - и кстати в чем разница между ними)

кстати в описанном тобой случае именно конкретно ешка и полгода - не уверен что будет дороже. ну ты и сам пишешь "будет СКОРЕЕ ВСЕГО дороже", то есть может и не быть дороже.

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда