ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.
Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.
Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.
Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем.
Комментарий недоступен
все верно.
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.
но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.
Комментарий недоступен
имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.
Комментарий недоступен
я считаю по другому. конечно есть ежегодный пробег ниже которого своя машина менее выгодна. я считаю что он гораздо меньше 30 ткм.
и тут много нюансов. новая машина тоже будет дешевле чем подписка или каршеринг, просто она ессно не дожна быть элитной. элитная будет дороже.
Новый автомобиль, из салона. Ни разу, тьфу-тьфу-тьфу не ломался. Паркуюсь возле дома бесплатно. Как он может быть менее выгоден, чем такси/каршеринг/аренда/подписка, если я плачу только за бензин? На днях нужно было доехать до Домодедово (42 км от дома), - глянул для интереса цены на такси - 1890 рублей при том, что на своем авто это 4 литра бензина, т.е. 200 рэ.
К 200р бензина надо приплюсовать еще ТО, страховку, шиномонтаж, и самое главное - амортизацию автомобиля)
P.S. Я тоже автомобилист, но сравнивать в лоб 1890 и 200 р. как минимум некорректно.
Страховка, шиномонтаж, ТО, амортизация - это все справедливо и для арендного транспорта и оплачивает все это, в конечном счёте конечный пользователь. Но при использовании личного авто вы не оплачиваете аппетиты очень-очень жадного арендодателя.
Имхо, жизнь в аренду (автомобиль, квартира) лишь создаёт иллюзию экономической выгоды по той причине, что расходы дробятся на маленькие части (ежемесячная аренда квартиры, ежеминутная аренда квршеринга), но по факту, арендатор выкидывает деньги на ветер, точнее, в кошелек арендодателя, оставаясь в итоге ни с чем.