ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)

так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?

что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?

ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку  - романы и рассказы рея бредбери.

извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
3. Ваше личное мнение о стадии развития автопилотирования - интересует только вас)

вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, по видео вот пока какие вопросы.
1. конечно там выбран очень травоядный трафик, например около восьмой минуты совершенно пустая дорога перед машиной, она спокойно катится (вообще там период самоизоляции на видео, когда трафик в мск был на минимуме). хотелось бы видео в реальном трафике в москве, хотя бы 5 баллов по яндексу и маршрут как я указал, который включает в себя проезд развязок.

2. на 7:50 ведущая говорит - "этот маршрут мы уже ездили, то есть он изьезженный, прописанный, машина его знает " (близко к тексту как она говорит)
и сотрудница ей отвечает что "на самом деле есть ряд маршрутов и тд"
тут сразу возникает вопрос - они ведущих катают по определенному заданному маршруту "который машина уже знает" ? а почему не по произвольно выбранному? уже такой пункт (я же как раз пытаюсь найти контрпример для своего аргумента в вашем видео, то есть убедиться что я неправ и автопилот может проехать любой маршрут).

это вот пока такие вопросы, дальше смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

1. ну очевидно что мне мешает то что я не знаю где и когда такие машины искать на садовом - хотя мне и любопытно но это придется целый день дежурить там?

а видео не знаете, не выкладывает яндекс полных поездок, ну хотя бы для общей информации?

2. понял про маршруты. а есть их список, какой самый длинный? и что в конце маршрута, ищет ли машина сама парковочное место например на общих основаниях (как обычный водитель)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

парковка на известное место - отработанная технология и никак не связана с тем что мы понимаем под селф драйвинг.

а вот покататься найти место да еще успеть его занять - в том числе увидеть место на другой стороне и вернуться к нему - это уже самостоятельное дополнение к маршруту. вот это я имел ввиду и вот это хотелось бы увидеть.

что касается машин так много что искать не надо - я считаю что вы здесь говорите неправду. если я просто приеду на садовое и кругами там покатаюсь например час - я же не факт что такую машину увижу? а если например надо в среднем часа два кататься - то понятно что у меня тоже есть свои лимиты по свободному времени которое я могу потратить на поиск машины яндекса в потоке.

но раз вы посоветовали я при возможности конечно попробую посмотреть. просто на садовом миллионы машин и даже если где то на нем едет машина от яндекса то как ее найти - я могу ехать в километре за ней и никогда ее не увидеть. 

ваш совет поэтому "поехать на садовое и там их полно даже искать не надо" не могу назвать практическим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

знаете мне что еще слух резануло в репортаже про яндекс.

где женщина ведущая спрашивает руководителя проекта (могу ошибиться с должностью) - а что будет делать автопилот если ему надо будет выбирать кого жертвовать в ДТП и тд.
а он в ответ пространно рассуждает о том что такого не будет никогда потому что для автопилота не будет неожиданностей т.к. он мониторит все вокруг.
и поэтому не будет ДТП где он должен решать что делать.

ну это же неправда очевидная! простейший кейс, едет по садовому разрешенные 60 кмч автопилот яндекса, сзади сбоку  его резко толкает очередной гонщик. машина меняет направление и едет в сторону тротуара и у нее два выбора - столб либо пешеходы. и вот пожалуйста как раз тот выбор про который ведущая спрашивала, а он этот ответ конечно замылил.
для человека в такой ситуациия понятно, всеми силами едешь в столб а дальше как получится. а что автопилот будет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
наконец то спустя больше года вы доросли до тех вопросов которые я вам задавал тогда))

вы ошибаетесь. я не обсуждал с вами эти вопросы т.к. мой интерес вызывает в основном ваше утверждение (от которого вы не отказались до сих пор) что автопилот уже равен человеку.
прочие вопросы автопилотирования я с вами обсуждать не хотел (не из неуважения ,а банально нехватка времени) , именно поэтому никак не реагировал на их обсуждение с вашей стороны. 
сейчас я лишь прореагировал на то что в видео руководитель проекта Антон кажется сказал неправду в ответ на прямой вопрос ведущей, вместо того чтобы что нить придумать он просто сказал неправду.

повторюсь, мне интересно лишь обсуждение вашего тезиса о равенстве P=NP

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну понятно то есть вопрос что будет если машину толкнут он проигнорировал (также вопрос что будет если она сломается, например поломки типа "замкнул газ" встречаются - машина едет как будто газ в пол и не выключается).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда