{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду машин в Петербурге на срок от месяца до полутора лет Статьи редакции

Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей.

В приложении каршеринга появилась функция долгосрочной аренды автомобилей в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

Для аренды можно выбрать Mercedes е200, Mercedes c180, BMW 520i и Audi A3, сервис планирует расширить список моделей. Заказать машину можно сразу в приложении: выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег. От них зависит итоговая цена.

Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц. Тот же автомобиль с пробегом в 16 тысяч км стоит от 56 тысяч рублей в месяц при аренде на год. Новый Volkswagen Polo, который скоро будет доступен, стоит от 15 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

В стоимость подписки входит оформление, техосмотр, шиномонтаж и страховка. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно. Действует также круглосуточная служба поддержки, заявили в компании.

Машину можно получить, если водитель соответствует требованиям каршеринга — минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

Ездить на автомобилях можно внутри зоны поездок «Яндекс.Драйва»: Москва и Московская область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург и Ленобласть, половина Карелии, Татарстан, Сочи и Курортное побережье.

Сервис доступен в Москве с октября 2020 года. Условия в столице такие же, как и в Санкт-Петербурге. В компании не раскрывают количество подписчиков и выручку сервиса, но отметили, что «услуга пользуется большим спросом».

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

+ ОСАГО + КАСКО + ТО + шины и шиномонтаж + ремонт и обслуживание + платные парковки

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Парковки не включены в подписку

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Так для каршернига они бесплатны.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Это не каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Сорри, видимо не заметил, тогда согласен, особо смыла не имеет, хотя, если приезжаешь в длительную командировку, то может быть удобно взять полик за 15.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А это уже аренда, а не шлюхинг

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zinin

В Петербурге увы завершение аренды на платных парковках в центре под запретом у всех операторов каршеринга.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Печально ( Не договорились с властями?

Ответить
Развернуть ветку
_nevo

Придётся в какой-то момент, расширение зоны платной парковки не за горами. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Да считали уже со всеми расходами, купить, откатать и продать выгодней в разы. Расходы абсолютно надуманные.

 от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц.

Это же просто смешно. Платить 50 к в месяц и ездить на метро придется 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Только если за нал.
Если кредит, то примерно одно и то же

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

500 000 р. — примерные расходы за 5 лет (или 100 000 км пробега, что составляет 20 000 км пробега в год) на автомобиль VW Polo и примерно такая же стоимость для его одноклассников.
Стоимость нового автомобиля — 1 000 000 р.
Потеря стоимости автомобиля за 5 лет — 50%
Итого: после того, как вы потратили 1 500 000 р. за 5 лет, вы можете вернуть 500 000 рублей. Траты за 5 лет составят: 1 000 000 рублей.

При аренде автомобиля на этот срок (при очевидных плюсах, что вы всегда можете поменять автомобиль), вы заплатите:
1. При самом дешевом варианте (тот же VW Polo) с сильным ограничением пробега и прочей ответственностью: 1 140 000 р.
2. + расходы на бензин, это около 400 000 р.
Выходит: 1 540 000 р., после чего у вас не будет автомобиля. Также на вас будут наложены ограничения в виде всякой хуйни, не дай бог что случится, они найдут, как вас поиметь. 

Если кредит, то стоимости начинают уравниваться, но, вы также остаетесь с большими ограничениями по передвижению, пробегу и т. д. Если бы вы им платили, а они говорили: езжай нахуй, куда хочешь — тогда другой разговор. Но там будет совершенно другая цена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Росстат подтвердил оценку инфляции в РФ за 2020 год на уровне 4,9%
Вклад Сохраняй: Ставка до 3,56%; Сумма от 1000 ₽; Без частичного снятия; Без пополнения

Ну, если хотите в минус уйти, то почему нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вы вроде прямым текстом сказали

 этот миллион положить в банк под проценты и снимать платежи на аренду

Процент будет меньше инфляции и снять ничего не выйдет. 

Во первых, там нужно платить за год аренды, если срок ментше, то и стоимость аренды в мес. будет выше. Во-вторых, если вы знаете, как обернуть 1 миллион, что бы эти деньги приносили доход сверх инфляции, то нахрена вам брать поло в аренду? Крутите деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ванелихин

Стоимость аренды при тарифе за год не индексируется по проценту инвляции, какие минуса тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Я бы поспорил. Заморочился и посчитал по мерседесу за 71000 в месяц выше. Посчитал разницу между полной покупкой и арендой. И вот, что получилось:

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Ну и кроме того, каждый год у тебя новый авто и нет заморочек с продажей
Инвестиции в простой ETF с исторической доходностью в 16%

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Да. Считал для Питера. В обоих случаях - белый мерседес барабан эдишен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Нет. Самый дешёвый вариант без скидок с auto ru для Питера. Можно, наверное и дешевле найти, но коренным образом это ничего не поменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

А вы получите, если не берёте в кредит и не сдаёте старую в трейдин.
Покупка сразу за живые деньги - самая дорогая сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Это принципиально не меняет порядок сумм. Плюс-минус 5%.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Ну скажем я примерно столько и получил, только машина была сильно дороже.

А за барабан эдишен, она 3.6 мульта. Очень вряд ли. Ходовая модель. Вот ежели полный фарш, тогда да. Но там и ценник будет уже другой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Хороший расчет, но для Покупки вы не указали дополнительных расходов: + 100 тысяч еще набежит. А для Аренды вы указали доходность 16% годовых с остатка, когда средний инвестиционный процент составляет 10%. 16% годовых — это уже высокие риски.

Но, самое главное в ваших расчетах, это ежегодное снижение доходности от инвестиций, что наглядно показывает на сколько рентный образ жизни губителен для ваших финансов — вы просто отдаете деньги. Смею предположить, что именно из-за этого вы не посчитали 5-ти летнюю модель, там сумма начнет отыгрывать в пользу собственного автомобиля. И это при том, что вы слишком красиво расписали доходность от "инвестиций" )) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Модель не особо изменится. Я считал очень упрощенно и в пользу покупки. Вы заметили, что аренда списывалась сразу и за год?
5 лет владения совсем не интересно. Потеря гарантии и всё такое
16% годовых - это средний риск, сравнимый с риском не выплатить кредит. Зато довольно простой

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евдокимов

Пересчитайте, пожалуйста, под 10%, или выложите, если не сложно, табличку в паблик. "Исторические" 16% в етф (не знаю, что за етф конкретно, у российских слишком короткая история, чтобы делать выводы) не учитывают стагнации рынка или вообще рецессии.
Про 3 года согласен
Здорово, что учли инвестиции)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Я даже больше сделал. Посчитал по месяцам, как вы просили, с 10% дохода от инвестиций

Два варианта. С арендой из постов выше - с пробегом в 36т в год

И с арендой из прайса Яндекса, с побегом 12т.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko
Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

С текущей ситуацией есть вероятность что  через три года E-200 будет больше той цены, за которой его купили

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voronko

Ну, эмм, а может и меньше. И сильно. По разным причинам, как, к примеру, что через 3 года авто на бензине не будет пользоваться спросом и рынок будет забит супер дешевой вторичкой из Европы или Азии. Вероятность туда-сюда одинаковая

Я для себя решил, что следующую машину буду брать в аренду. Мне тупо так во много раз удобнее. И выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

За 3 года здесь ничего так радикально не поменяется.
Нет сети «заправок», станций техобслуживания и так далее. 
Ну может в Москве заправок сделают в достаточном количестве + какие-нибудь доп льготы для электромобилей (хотя их и сейчас достаточно)
С текущими пошлинами + глонас + утилизационный сбор ввозить подержанные машины из-за рубежа невыгодно. В основном такие машины ездят на белорусских/армянских номерах, но имхо это отдельная категория людей. 

Насчёт аренды не спорю у каждого своя математика. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

+ налог

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

сколько в москве налог на 90лс?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

По-моему я около тысячи платил

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да примерно так и должно быть. не думаю что стоит учитывать как явный расход в такой калькуляции

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда