«Яндекс.Драйв» добавил аренду машин в Петербурге на срок от месяца до полутора лет Статьи редакции
Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей.
В приложении каршеринга появилась функция долгосрочной аренды автомобилей в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.
Для аренды можно выбрать Mercedes е200, Mercedes c180, BMW 520i и Audi A3, сервис планирует расширить список моделей. Заказать машину можно сразу в приложении: выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег. От них зависит итоговая цена.
Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц. Тот же автомобиль с пробегом в 16 тысяч км стоит от 56 тысяч рублей в месяц при аренде на год. Новый Volkswagen Polo, который скоро будет доступен, стоит от 15 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
В стоимость подписки входит оформление, техосмотр, шиномонтаж и страховка. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно. Действует также круглосуточная служба поддержки, заявили в компании.
Машину можно получить, если водитель соответствует требованиям каршеринга — минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
Ездить на автомобилях можно внутри зоны поездок «Яндекс.Драйва»: Москва и Московская область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург и Ленобласть, половина Карелии, Татарстан, Сочи и Курортное побережье.
Сервис доступен в Москве с октября 2020 года. Условия в столице такие же, как и в Санкт-Петербурге. В компании не раскрывают количество подписчиков и выручку сервиса, но отметили, что «услуга пользуется большим спросом».
А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые
+ ОСАГО + КАСКО + ТО + шины и шиномонтаж + ремонт и обслуживание + платные парковки
Да считали уже со всеми расходами, купить, откатать и продать выгодней в разы. Расходы абсолютно надуманные.
от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц.Это же просто смешно. Платить 50 к в месяц и ездить на метро придется
Я бы поспорил. Заморочился и посчитал по мерседесу за 71000 в месяц выше. Посчитал разницу между полной покупкой и арендой. И вот, что получилось:
Ну и кроме того, каждый год у тебя новый авто и нет заморочек с продажей
Инвестиции в простой ETF с исторической доходностью в 16%
Да. Считал для Питера. В обоих случаях - белый мерседес барабан эдишен
Комментарий недоступен
Нет. Самый дешёвый вариант без скидок с auto ru для Питера. Можно, наверное и дешевле найти, но коренным образом это ничего не поменяет.
Комментарий недоступен
А вы получите, если не берёте в кредит и не сдаёте старую в трейдин.
Покупка сразу за живые деньги - самая дорогая сейчас.
Комментарий недоступен
Это принципиально не меняет порядок сумм. Плюс-минус 5%.
Ну скажем я примерно столько и получил, только машина была сильно дороже.
А за барабан эдишен, она 3.6 мульта. Очень вряд ли. Ходовая модель. Вот ежели полный фарш, тогда да. Но там и ценник будет уже другой
Комментарий недоступен
Хороший расчет, но для Покупки вы не указали дополнительных расходов: + 100 тысяч еще набежит. А для Аренды вы указали доходность 16% годовых с остатка, когда средний инвестиционный процент составляет 10%. 16% годовых — это уже высокие риски.
Но, самое главное в ваших расчетах, это ежегодное снижение доходности от инвестиций, что наглядно показывает на сколько рентный образ жизни губителен для ваших финансов — вы просто отдаете деньги. Смею предположить, что именно из-за этого вы не посчитали 5-ти летнюю модель, там сумма начнет отыгрывать в пользу собственного автомобиля. И это при том, что вы слишком красиво расписали доходность от "инвестиций" ))
Модель не особо изменится. Я считал очень упрощенно и в пользу покупки. Вы заметили, что аренда списывалась сразу и за год?
5 лет владения совсем не интересно. Потеря гарантии и всё такое
16% годовых - это средний риск, сравнимый с риском не выплатить кредит. Зато довольно простой
Пересчитайте, пожалуйста, под 10%, или выложите, если не сложно, табличку в паблик. "Исторические" 16% в етф (не знаю, что за етф конкретно, у российских слишком короткая история, чтобы делать выводы) не учитывают стагнации рынка или вообще рецессии.
Про 3 года согласен
Здорово, что учли инвестиции)
Я даже больше сделал. Посчитал по месяцам, как вы просили, с 10% дохода от инвестиций
Два варианта. С арендой из постов выше - с пробегом в 36т в год
И с арендой из прайса Яндекса, с побегом 12т.
С текущей ситуацией есть вероятность что через три года E-200 будет больше той цены, за которой его купили
Ну, эмм, а может и меньше. И сильно. По разным причинам, как, к примеру, что через 3 года авто на бензине не будет пользоваться спросом и рынок будет забит супер дешевой вторичкой из Европы или Азии. Вероятность туда-сюда одинаковая
Я для себя решил, что следующую машину буду брать в аренду. Мне тупо так во много раз удобнее. И выгоднее
За 3 года здесь ничего так радикально не поменяется.
Нет сети «заправок», станций техобслуживания и так далее.
Ну может в Москве заправок сделают в достаточном количестве + какие-нибудь доп льготы для электромобилей (хотя их и сейчас достаточно)
С текущими пошлинами + глонас + утилизационный сбор ввозить подержанные машины из-за рубежа невыгодно. В основном такие машины ездят на белорусских/армянских номерах, но имхо это отдельная категория людей.
Насчёт аренды не спорю у каждого своя математика.