{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду машин в Петербурге на срок от месяца до полутора лет Статьи редакции

Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей.

В приложении каршеринга появилась функция долгосрочной аренды автомобилей в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

Для аренды можно выбрать Mercedes е200, Mercedes c180, BMW 520i и Audi A3, сервис планирует расширить список моделей. Заказать машину можно сразу в приложении: выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег. От них зависит итоговая цена.

Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц. Тот же автомобиль с пробегом в 16 тысяч км стоит от 56 тысяч рублей в месяц при аренде на год. Новый Volkswagen Polo, который скоро будет доступен, стоит от 15 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

В стоимость подписки входит оформление, техосмотр, шиномонтаж и страховка. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно. Действует также круглосуточная служба поддержки, заявили в компании.

Машину можно получить, если водитель соответствует требованиям каршеринга — минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

Ездить на автомобилях можно внутри зоны поездок «Яндекс.Драйва»: Москва и Московская область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург и Ленобласть, половина Карелии, Татарстан, Сочи и Курортное побережье.

Сервис доступен в Москве с октября 2020 года. Условия в столице такие же, как и в Санкт-Петербурге. В компании не раскрывают количество подписчиков и выручку сервиса, но отметили, что «услуга пользуется большим спросом».

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Смысл не в том что легче купить Поло, а в том что это удобнее и выгоднее для арендатора. Через лет 10, собственный автомобиль на каждый день, будет редкостью в городе. Я например, не хочу покапать какое-то ведро, оформлять бумажки, следить на ним, я хочу нажать кнопку в приложении заплатить адекватную сумму, сделать свои дела и забыть о машине. Это будущее, такое же как и электроавтомобили.  

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Я тоже так рассуждал, когда каршеринг был более либеральным пару-тройку лет назад. Но со временем эйфория от этих восхитительных новшеств начала разбиваться о суровую реальность.

Так, что же нам предлагают за условные "от" 47 тонн отечественных денег? Это не новый автомобиль, намертво приклеенный к приложению и плотно набитый всевозможной телеметрией. Случись что с телефоном или приложением — вы пешеход. Любите активно поездить — поднимайте трубочку и участвуйте в кратком семинаре по безопасному вождению. Европротокол? Нет, прогрессивный Яндекс такое не любит, поэтому либо стойте и ждите инспектора, либо езжайте к нему сами. Попросить друга отогнать машину? Нельзя — нарушение условий договора. Формально, но всё же. Как-то слишком много нюансов для "Вашей машины на месяц или что-то там ещё".

Весь этот геморрой, надуманный вокруг владения собственным авто, слишком уж преувеличен. Сейчас есть и консьержи, и курьеры, позволяющие решить все вопросы с ТО и страховками. Если уж так сильно не хочется кататься к дилеру целых пару раз в год, то можно насыпать немного золота сверху и оставить задницу на диване, получив такой же набор плюшек, как и с подписочной тачкой. Только в конечном итоге почти всё уплаченное бабло воплотится в собственном железе, которое можно продать, подарить, отдать собакам или даже сбросить со скалы. Оно же ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Схема с арендой станет очень актуальна с массовым внедрением беспилотных авто, вот тогда автомобиль-собственность в городах многим станет неактуален. Хотя и там более актуальна будет схема как с такси: заказал беспилотную повозку и добрался куда нужно. Личные авто останутся у богачей и в небольших городах/деревнях.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ну не все относятся к машине, как к ведру. Тот, кто относится, конечно, не может понять, зачем постоянная тачка.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Не поверите, сейчас можно нажать на кнопку и купить автомобиль, а дилер вам его доставит к любому месту

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Оплата с карты? 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Автомобильный маркетплейс Carl запустил сервис по продаже машин онлайн, сообщил представитель компании. На сайте можно заказать автомобиль на тест-драйв, оформить документы для покупки, произвести полную оплату машины или внести предоплату, перечисляет он. По его словам, Carl уже подключил к платформе 29 дилерских центров: Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Lexus, Volkswagen, Peugeot, Nissan, Citroen, Subaru, Tesla и др.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ещё недавно этот авто стоил 1,6 млн... (((( 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Купил жене Audi A1 прошлого поколения, она довольна, а Миник мне вообще не понравился

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда