{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду машин в Петербурге на срок от месяца до полутора лет Статьи редакции

Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей.

В приложении каршеринга появилась функция долгосрочной аренды автомобилей в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

Для аренды можно выбрать Mercedes е200, Mercedes c180, BMW 520i и Audi A3, сервис планирует расширить список моделей. Заказать машину можно сразу в приложении: выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег. От них зависит итоговая цена.

Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц. Тот же автомобиль с пробегом в 16 тысяч км стоит от 56 тысяч рублей в месяц при аренде на год. Новый Volkswagen Polo, который скоро будет доступен, стоит от 15 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

В стоимость подписки входит оформление, техосмотр, шиномонтаж и страховка. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно. Действует также круглосуточная служба поддержки, заявили в компании.

Машину можно получить, если водитель соответствует требованиям каршеринга — минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

Ездить на автомобилях можно внутри зоны поездок «Яндекс.Драйва»: Москва и Московская область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург и Ленобласть, половина Карелии, Татарстан, Сочи и Курортное побережье.

Сервис доступен в Москве с октября 2020 года. Условия в столице такие же, как и в Санкт-Петербурге. В компании не раскрывают количество подписчиков и выручку сервиса, но отметили, что «услуга пользуется большим спросом».

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Смысл не в том что легче купить Поло, а в том что это удобнее и выгоднее для арендатора. Через лет 10, собственный автомобиль на каждый день, будет редкостью в городе. Я например, не хочу покапать какое-то ведро, оформлять бумажки, следить на ним, я хочу нажать кнопку в приложении заплатить адекватную сумму, сделать свои дела и забыть о машине. Это будущее, такое же как и электроавтомобили.  

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Я тоже так рассуждал, когда каршеринг был более либеральным пару-тройку лет назад. Но со временем эйфория от этих восхитительных новшеств начала разбиваться о суровую реальность.

Так, что же нам предлагают за условные "от" 47 тонн отечественных денег? Это не новый автомобиль, намертво приклеенный к приложению и плотно набитый всевозможной телеметрией. Случись что с телефоном или приложением — вы пешеход. Любите активно поездить — поднимайте трубочку и участвуйте в кратком семинаре по безопасному вождению. Европротокол? Нет, прогрессивный Яндекс такое не любит, поэтому либо стойте и ждите инспектора, либо езжайте к нему сами. Попросить друга отогнать машину? Нельзя — нарушение условий договора. Формально, но всё же. Как-то слишком много нюансов для "Вашей машины на месяц или что-то там ещё".

Весь этот геморрой, надуманный вокруг владения собственным авто, слишком уж преувеличен. Сейчас есть и консьержи, и курьеры, позволяющие решить все вопросы с ТО и страховками. Если уж так сильно не хочется кататься к дилеру целых пару раз в год, то можно насыпать немного золота сверху и оставить задницу на диване, получив такой же набор плюшек, как и с подписочной тачкой. Только в конечном итоге почти всё уплаченное бабло воплотится в собственном железе, которое можно продать, подарить, отдать собакам или даже сбросить со скалы. Оно же ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Схема с арендой станет очень актуальна с массовым внедрением беспилотных авто, вот тогда автомобиль-собственность в городах многим станет неактуален. Хотя и там более актуальна будет схема как с такси: заказал беспилотную повозку и добрался куда нужно. Личные авто останутся у богачей и в небольших городах/деревнях.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда