Lime показал новый электровелосипед и вложил $50 млн в развитие сервиса проката Статьи редакции
Сервис проката электросамокатов планирует запуститься еще в 25 городах.
Lime планирует запустить сервис проката собственных электросамокатов и электровелосипедов в 25 городах Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии.
Кроме расширения сети, компания направит инвестиции в размере $50 млн на производство нового электровелосипеда, который выпустит летом 2021 года. У модели появится более мощный двигатель и заменяемая батарея, которая совместима с электрическими самокатами Lime Gen4.
По собственным данным, в 2020 году клиенты Lime совершили более 3 млн поездок на электровелосипедах. Компания ожидает, что это число значительно вырастет в 2021 году.
В мае 2020 года Uber вместе с Alphabet, GV, Bain Capital Ventures инвестировала $170 млн в сервис для аренды электросамокатов Lime. В рамках сделки с Uber под управление Lime перешел сервис проката электровелосипедов Jump, принадлежащий Uber.
Кто-то объяснит мне в чём смысл электровелосипедов? Учитывая, что на велосипеды смотрят в основном ЗОЖники и фристайлеры, которым электродвигатель нафиг не нужен)
Это достаточно удобный вид транспорта, который очень популярен во многих странах и крупных городах)
Речь не про то, сколько калорий ты сожжешь)
Так есть же электросамокат для этого. Тем более он мобильнее.
электросамокат на сколько-нибудь серьезной дороге - такое себе удовольствие.
Они, электросамокаты, бывают разными. Есть и оффроад версии 😃
Комментарий недоступен
а толку ездить про тротуарам? на каждом перекрестке и светофое нужно останавливаться и пропускать
Велик круче по эмоциям.
Ходить пешком, вот что лучше по эмоциям))
Не всегда пройти 8-10к км пешком есть время и желание. А на электросамокате в туристическом месте долетаешь с ветерком и дальше идешь куда надо )
Комментарий недоступен
Приведу пару примеров:
1. В Лиссабоне мы на таких проехали 12км за полчаса вдоль залива от океанариума до моста 25 апреля. Пешком идти эту дистанцию никакого смысла не было, а так прекрасная поездка получилась.
2. По ночному Парижу от отеля до Елисейских полей километров 5 за 15 минут, там спокойно погуляли и назад уже пошли пешком. Весь маршрут пешком пройти было бы нереально, ноги и так уже не слушались к вечеру.
Не знаю, почему вы так недолюбливаете электросамокаты. Мне очень зашли: экономят силы и время + дарят эмоции от поездки по красивым местам *не в такси*.
Комментарий недоступен
Почти везде есть выделенные велосипедные дорожки
Комментарий недоступен
В центре Парижа большинство дорожек идут по краю проезжей части или вообще совмещены с выделенной линией для автобусов. В других городах по разному, но часто идут по краю дороги.
Слишком мелкие колёса ну и сидеть чаще лучше чем стоять
Удобный в городах в которых просто запрещена езда по центру на авто. Во всех остальных случаях сидеть в удобном кресле удобнее и еще и под кондиционером.
Комментарий недоступен
Ну, я не настоящий сварщик и маску на стройке нашёл (т.к. Эстония всё-таки не Германия/Франция), но в Таллинне, например, есть куча квартир в аренду с выделенным парковочным местом. Насчёт самого центра хз, но в километре-двух от "старого города" вполне норм с этим делом.
Цены на бензин и правда адские, и во многие места проще на такси/трамвае/автобусе, но от машины всё ещё отказаться не готов. Со страховками на российских номерах сильно проще, можно в российских страховых делать, в т.ч. и КАСКО :)
Комментарий недоступен
Жду пока смогу машину беспошлинно оформить официально, полгода надо вроде как, тогда и поменяю. В российских номерах и правда есть минус — внимание привлекаешь :)
А какое полунарушение? По закону ведь год можно на иностранных номерах кататься.
С таким настроем можно и из дома не выходить и собственно сидеть под кондеем.
А куда вы все рветесь в луже попрыгать или в сугроб покопать?
пусть попробует проехать тогда скажет как здорово!
Когда мы думали, что курьеры это ленивые никчёмные отбросы, снизу постучались электровелики для них.
(Комментарий для каминг-аута и списка курьеров людей)
Действительно. Я понимаю, электромашины - это круто, планете не вредят, как обычные авто. Постой человеческий велик и так не наносит вреда природе +польза человеку. Электровелосипед на мой взгляд ту мач.
На производство литий-ионных батарей тратится огромное количество энергии, добываемой (сюрприз!) пока что зачастую путем сжигания углеводородов. Плюс, само производство очень грязное, перелопачиваются кубические километры породы ради мизерного количества лития. Это еще большой вопрос, на самом деле, что вреднее для планеты
Я имел в виду вред во время непосредственной эксплуатации ) но вообще с Вами согласен.
Хотя вообще встречал информацию и о том, что сжигание углеводорода, парниковый эффект - все это не так страшно. Раньше повышение температуры тоже происходило, затем обратный процесс. И так по кругу.
Это супер драйв и кайф одновременно, если велик скоростной.
Да просто прикольная штука высокотехнологичная. Какого-то особого смысла прям и нет.
Комментарий недоступен
4 года катаюсь, все ок. А что там такого драконовского в договоре?
мудрое решение
Я иногда и рад бы проехаться, но глядя на эту тяжеленную бандуру с женской рамой, кривым узким рулем, дубовыми покрышками, корзиной, рекламой и так далее, желание быстро испаряется. Особенно, когда знаешь, как кайфово ездить на современном легком мтб или даже простейшем бюджетном фиксе. За границей видел прокатные велики, которые выглядели как нормальный симпатичный современный велосипед без всякого барахла на нем, почему у нас остановились на таком варианте не понимаю.
Ещё один велосипед изобрели...
это удобно местами и без пробок, и туристы кайфуют, и не надо покупать авто, и к метро добраться можно быстро, и выгодно, те стоит обычно недорого, и выхлопов нет...
Внешне Копия с уберовских великов, но лайм кажется у них это бизнес и купили
Объясните, почему прокатный велосипед должен выглядеть так убого и неуклюже? Ну серьезно, зачем эти огромные корзины, нахлобученные глубокие крылья, рули, держась за которые, выглядишь как бабуля с ходунками? И сверху ты такой торчишь как суслик на пригорке...
Мне тоже не особо нравятся прокатные велосипеды. Особенно такую изогнутость руля не понимаю, запястья быстро устают.
В целом-то обычный городской велосипед. Широкое седло, удобная посадка - практически вертикальное положение спины, не сильно устаешь. Крылья, чтобы не запачкать одежду. Корзина, чтобы положить туда рюкзак/сумку. У попсовой Electra почти все велики такие. Для обычного человека удобно, я думаю.
Да, зачастую дизайн оставляет желать лучшего. Хотя всему есть объяснение -антивандализм и неубиваемость, корзина для покупок, крылья для поездок в дождь ну и тд.
В голландском проекте Swapfiets отличный дизайн, хотя они работают по модели подписки
Имхо отмыв.
Лучше бы вложились в велосипеды по принципу opensource и модульности.
Китайцы сейчас выпускают вагон всяких копеечных контроллеров и совметимых к ним приблуд.
Аренда самокатов в принципе развивается, но чет не сказать что лютыми темпами. Велосы скорее всего ждет такая же участь, ну и сезон далеко не круглогодичный
Ващет никто вам не мешает прямо сегодня купить всяких модулей на Али и собрать из них ведосипед. Никаких декларации и криков про open-source не нужно, просто берете модули и собираете. Всё продается по отдельности.
Норм тема)
Кто попробовал эл вел-назад уже дороги нет....!в городе даже удобнее мотоцикла
Комментарий недоступен