Lime показал новый электровелосипед и вложил $50 млн в развитие сервиса проката Статьи редакции
Сервис проката электросамокатов планирует запуститься еще в 25 городах.
Lime планирует запустить сервис проката собственных электросамокатов и электровелосипедов в 25 городах Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии.
Кроме расширения сети, компания направит инвестиции в размере $50 млн на производство нового электровелосипеда, который выпустит летом 2021 года. У модели появится более мощный двигатель и заменяемая батарея, которая совместима с электрическими самокатами Lime Gen4.
По собственным данным, в 2020 году клиенты Lime совершили более 3 млн поездок на электровелосипедах. Компания ожидает, что это число значительно вырастет в 2021 году.
В мае 2020 года Uber вместе с Alphabet, GV, Bain Capital Ventures инвестировала $170 млн в сервис для аренды электросамокатов Lime. В рамках сделки с Uber под управление Lime перешел сервис проката электровелосипедов Jump, принадлежащий Uber.
Кто-то объяснит мне в чём смысл электровелосипедов? Учитывая, что на велосипеды смотрят в основном ЗОЖники и фристайлеры, которым электродвигатель нафиг не нужен)
Это достаточно удобный вид транспорта, который очень популярен во многих странах и крупных городах)
Речь не про то, сколько калорий ты сожжешь)
электросамокат на сколько-нибудь серьезной дороге - такое себе удовольствие.
а толку ездить про тротуарам? на каждом перекрестке и светофое нужно останавливаться и пропускать
Не всегда пройти 8-10к км пешком есть время и желание. А на электросамокате в туристическом месте долетаешь с ветерком и дальше идешь куда надо )
"лететь" по той же самой дороге по которой собирался идти пешком.
Приведу пару примеров:
1. В Лиссабоне мы на таких проехали 12км за полчаса вдоль залива от океанариума до моста 25 апреля. Пешком идти эту дистанцию никакого смысла не было, а так прекрасная поездка получилась.
2. По ночному Парижу от отеля до Елисейских полей километров 5 за 15 минут, там спокойно погуляли и назад уже пошли пешком. Весь маршрут пешком пройти было бы нереально, ноги и так уже не слушались к вечеру.
Не знаю, почему вы так недолюбливаете электросамокаты. Мне очень зашли: экономят силы и время + дарят эмоции от поездки по красивым местам *не в такси*.
Давно в Европе не был?
Паркинг в центре города по цене аренды недвижимости? Цены на страховку и бензин в небо?
Будущее без личного транспорта
Ну, я не настоящий сварщик и маску на стройке нашёл (т.к. Эстония всё-таки не Германия/Франция), но в Таллинне, например, есть куча квартир в аренду с выделенным парковочным местом. Насчёт самого центра хз, но в километре-двух от "старого города" вполне норм с этим делом.
Цены на бензин и правда адские, и во многие места проще на такси/трамвае/автобусе, но от машины всё ещё отказаться не готов. Со страховками на российских номерах сильно проще, можно в российских страховых делать, в т.ч. и КАСКО :)
Всё так, парковочное место при аренде, плюс есть ещё услуги аренды по подписке, а про номера, менял бы ты их на европейские, не понимаю зачем сознательно идти на полунарушение закона через лазейку
С таким настроем можно и из дома не выходить и собственно сидеть под кондеем.
Действительно. Я понимаю, электромашины - это круто, планете не вредят, как обычные авто. Постой человеческий велик и так не наносит вреда природе +польза человеку. Электровелосипед на мой взгляд ту мач.
На производство литий-ионных батарей тратится огромное количество энергии, добываемой (сюрприз!) пока что зачастую путем сжигания углеводородов. Плюс, само производство очень грязное, перелопачиваются кубические километры породы ради мизерного количества лития. Это еще большой вопрос, на самом деле, что вреднее для планеты
Я имел в виду вред во время непосредственной эксплуатации ) но вообще с Вами согласен.
Хотя вообще встречал информацию и о том, что сжигание углеводорода, парниковый эффект - все это не так страшно. Раньше повышение температуры тоже происходило, затем обратный процесс. И так по кругу.
Да просто прикольная штука высокотехнологичная. Какого-то особого смысла прям и нет.
Я тоже этим летом задумался от аренде, когда увидел велосипеды ВТБ в Москве. Потом когда прочел на их сайте договор и штрафные санкции, понял, то за сумму штрафа, я прямо щас могу пойти, купить как минимум 2 стелса, нормальные цепи с замками и приковать их у дома и работы.
Я иногда и рад бы проехаться, но глядя на эту тяжеленную бандуру с женской рамой, кривым узким рулем, дубовыми покрышками, корзиной, рекламой и так далее, желание быстро испаряется. Особенно, когда знаешь, как кайфово ездить на современном легком мтб или даже простейшем бюджетном фиксе. За границей видел прокатные велики, которые выглядели как нормальный симпатичный современный велосипед без всякого барахла на нем, почему у нас остановились на таком варианте не понимаю.
это удобно местами и без пробок, и туристы кайфуют, и не надо покупать авто, и к метро добраться можно быстро, и выгодно, те стоит обычно недорого, и выхлопов нет...
Объясните, почему прокатный велосипед должен выглядеть так убого и неуклюже? Ну серьезно, зачем эти огромные корзины, нахлобученные глубокие крылья, рули, держась за которые, выглядишь как бабуля с ходунками? И сверху ты такой торчишь как суслик на пригорке...
Мне тоже не особо нравятся прокатные велосипеды. Особенно такую изогнутость руля не понимаю, запястья быстро устают.
В целом-то обычный городской велосипед. Широкое седло, удобная посадка - практически вертикальное положение спины, не сильно устаешь. Крылья, чтобы не запачкать одежду. Корзина, чтобы положить туда рюкзак/сумку. У попсовой Electra почти все велики такие. Для обычного человека удобно, я думаю.
Лучше бы вложились в велосипеды по принципу opensource и модульности.
Китайцы сейчас выпускают вагон всяких копеечных контроллеров и совметимых к ним приблуд.
Аренда самокатов в принципе развивается, но чет не сказать что лютыми темпами. Велосы скорее всего ждет такая же участь, ну и сезон далеко не круглогодичный
Ващет никто вам не мешает прямо сегодня купить всяких модулей на Али и собрать из них ведосипед. Никаких декларации и криков про open-source не нужно, просто берете модули и собираете. Всё продается по отдельности.
Кто попробовал эл вел-назад уже дороги нет....!в городе даже удобнее мотоцикла
Выглядит очень даж,ч наконец-то кто-то задумался об аренде, только две вещи не понимаю - почему электро, а не обычный, ну и почему я ещё не научился на них ездить
Комментарии
government.ru