ФАС разрешила Gett отдавать заказы по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила» Статьи редакции
Партнёрство поможет Gett уменьшить срок ожидания автомобиля, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей.
Gett и «Ситимобил» заключили стратегическое партнёрство, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сервисов. Во всех регионах присутствия сервисов водители партнёров, подключенные к «Ситимобил», будут получать заказы Gett в тарифе «Эконом», в том числе заказы корпоративных клиентов.
Часть заказов в «Экономе» продолжат выполнять водители-партнёры Gett. Тарифов «Комфорт» и «Премиум» партнёрство не коснется. Сервисы не раскрывают финансовые подробности сотрудничества, но настаивают, что стоимость поездки для пассажира не изменится.
Партнёрство позволит уменьшить срок ожидания автомобиля пользователям Gett, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей и операционную эффективность бизнеса, считают в сервисах.
Gett будет получать комиссию с заказов, которые обслуживают водители «Ситимобил», и выступать в роли диспетчера, предполагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.
В 2020 году в рамках пилота Gett передавал водителям «Ситимобила» около 1–2% поездок, пишет издание. В марте 2021 года сервисы получили согласование ФАС на такую бизнес-модель — теперь её масштабируют, отметили в «Ситимобил». В пресс-службе ФАС не ответили на запрос издания.
О переговорах Gett и «Ситимобила» в марте 2020 года сообщал Forbes. Источник издания говорил, что Gett станет первым виртуальным агрегатором такси в эконом-сегменте, объединив свою сеть с «Ситимобил».
Далее Ситимобил будет передавать эти заказы Яндексу)
Круговорот такси в России конечно да, но все же, если они передали заказы, то искренне надеюсь, что качество сохранится.
а потом сберу
ой, да лишь бы не передавали в Почту России, а так по-моему норм решение
А к клиенту то кто-нибудь приедет?
Крутая схема. Виртуальный такси-оператор.
Раньше катался на Гетте, переплачивая пару монет, но зная что приедет водитель, а не водятел, водила или еще хуже. Сейчас получается смешали всех и вся и по тому же эконому может приехать вася раздолбайкин с ситимобила на каком-нибудь дырявом ланосе, вместо того же поло((
Гетт скукожился, они проиграли войну и им ничего не остается кроме как примкнуть к одной из сторон. Хочешь переплатить ради качества? Бери класс выше, не понимаю этого нытья в экономе. Да и ситимобил сейчас уже не тот, что раньше. Качество сервиса и скорость подачи сопоставимы с яндексом, поэтому пользоваться ими можно вполне комфортно
Так еще и в случае конфликта, все будут отнекиваться и к друг другу отправлять для решения проблемы, гениально же
Водители не принадлежат ни гетт, ни сити, ни яше. Водители работают с таксопарками, так что по факту все всегда были перемешаны. Водитель сам выбирает с кем работать, через чьё приложение, только у гета к примеру был отбор этих водителей. Сейчас тоже самое, только отбирают среди водителей сити
Именно так и происходит сейчас.
Чем водятлы катающие Гетт отличтся от Яшковозов? Что за дичь?
У некоторых были претензии к тому что gett в регионах не работает, ну вот дожили наконец! эконом сегмент это основная часть региональных заказов, в каком-нибудь Таганроге только такие машины и есть. Зачем терять такую огромную долю рынка, когда есть возможность запартнериться с сити
До последнего ходил с кнопочным телефоном, считал что главную функцию звонить-отвечать он выполняет, то же мнение имею и касательно такси. всегда пользуюсь экономом из принципа. ну поеду я не на оптима а на шкоде, в сущности, кому какая разница
разница между экономом и выше классом не только в машине, но и в поведении водителя, если в экономе нормально что водитель будет всю дорогу говорить с братишкам по видео, то в комфорте лаже если водителю позвонят он не будет говорить по телефону (он ведь на работе), а если что-то срочное, то спросит разрешение ответить на звонок. и таких отличий просто огромное количество.
Ну таких староверов не много, всем видишь майбахи в экономе подавай, подешевле, да побыстрее.
В сущности действительно разницы нет.
Комментарий недоступен
Главное правило бойцовского клуба потому что! Если на рынке сложилась ситуация, при которой есть монополия и подобные альтернативы, то почему бы и да
Я катаюсь на гет с самого запуска их приложения. Все говорили сдохнет, но последние 2 года вроде бомбят новостями позитивными. Збс, ребята
Перестал открывать их приложение после двух раз, когда в Шереметьево (!!) машину искали в районе 40 минут. Сложно сказать, является ли выкинутый белый флаг в одном (или двух, как пишут в комментарии ниже) классах обслуживания хорошей новостью…
У меня гетт корпоративный был, ушли через два месяца и забыли как страшный сон, машины ждали по 20+ минут регулярно.
Вы город уточняйте только. В Москве как раз в последние пару лет Гетт скурвился.
Реально станут лидерами корп сегмента, здесь с Сити сотрудничают, в Британии с Ола
Тарифа "комфорт" это уже коснулось. Информация от поддержки гет
Повышают эффективность бизнеса, количество такси растёт, но при этом постоянно повышаются цены и водилы жалуются на то, что им ничего не обламывается. Глядя на ситуацию, понимаешь, откуда такой рост прибыли у этих товарищей, а они ещё придумывают, как бы друг у друга что-то откусить.
А можно подробнее? Т
Разве Убер, сити и остальные агрегаторы не убыточны? Они тратят все деньги с комиссии на доплаты тем же водителям. Да и Нытье водителей про высокие 15% комиссии выглядят странно
То, что водители будут недовольны это нормальная ситуация для любого русского мужика за баранкой, если ты только не за рулем корабля E-класса, куда еще девать жалобы на свою трудную стезю. Работа тяжелая, согласен, но это бизнес детка, ничего личного)
Ну, это же круто с точки зрения бизнеса. Gett будет расти, получать деньги от конкурента, вывозить в регионах. Думаю для клиентов они вернут качество сервиса - все еде впереди
В СПб с февраля так было уже, качество сервиса отвратительное.
Слоган Gett больше не работает :(
Добрый день. Качество сервиса для нас по-прежнему первично. Если в поездках с нами что-то было не так, пожалуйста, напишите нам в Службу поддержки из приложения или здесь в директ, мы будем рады обратной связи и готовы исправить недочеты. Также мы связи в наших официальных сообществах: https://facebook.com/Gett.RU, vk.com/gett_russia или gett_russia в Instagram. Поможем и ответим на любые вопросы.
Никогда не понимал, почему у Gett есть тариф «Трезвый водитель».
По другим тарифам приезжает не очень трезвый?
Отвечает К.О.:
Трезвый водитель приезжает, чтобы отвезти вас пьяненького на вашей машине домой.
Это когда ты наебенился и хочешь в езду на своей тачке, но ссышь
Особенно весело когда водитель Gett настаивает что оплата наличными и отнимает телефон из рук при закрытом авто и покинуть автомобиль ты можешь только в сопровождении полиции. С-сервис.
Что значит водитель Gett? Девушка, нет никаких водителей ни в Гетт, ни в Яше, ни в Сити. Это просто бомбилы с приложением. Никто их никуда на работу не брал, а Gett вообще может быть не в курсе что этот водитель его катает.
В гетте в экономе приезжает лада веста и какие-то китайские чудеса техники )
так в 99% в регионах так, за последние пол года я была в Ярике, Рыбинске, Туле, Сочи, Угличе, там как то люди попроще им не обязательна bmw 5 чтобы на работу доехать)
а должен майбах?))
В Ситимобил и так не дождёшься машину никогда, теперь понятно почему. Они все на заказах с Гет
Это правда - машину Ситимобила невозможно дождаться. Но это справедливо для любого класса, и Гетт тут явно не причем.
Ну с гетт не все подряд из сити ездят - они отбирают там по рейтингу например, так что через приложение гет такси надо вызывать
В Яндексе по комфорту давно приходят от гетт
у водителей обычно запущенны все агрегаторы такси чтобы снизить время простоя, а машины оклеивают для получения приоритета в заказах или снижения комиссий от сервиса в который брендирован автомобиль
Gett – молодцы! Они лидеры корпоративного обслуживания в России, теперь уж точно, особенно с покрытием Сити.
Вы кстати знали, что более трети всех компаний из списка Fortune500 являются их клиентами? Думаю, что и в России у них самые крупные корпы, все из-за качества.
С 12 января 2021 гетт перестал подключать водителей бесплатно и теперь берет за это 50 тысяч рублей. А так откуда будет нужное количество машин с водителями)))))
Сколько маромоев ниогда такси не видели.
Ау, Гетт ничем не отлтчается от Яши, Сити и других помоек - это всё одинаково не такси.
И что за неразбериха: только ЧАСТЬ заказов в экономе, непонятно к кому вообще обращаться "если что" и кто несет ответственность, к Gett относятся и он себя позиционирует все же как "вас везут лучшие водители, проверенные, которые проходят реально инструктаж", клиент заказывает такое, а приедет чувак из Ситимобила с хорошо если высоким рейтингом..
Gett уже бы решил во что они - в корпоративное и "комфорт+" или что. А то болтаются как нечто...
Начиная с апреля 2020 года к пользователям, заказавшим такси класса «Эконом» через приложение Gett, могут также приехать водители «Ситимобил». Чтобы поддерживать качество сервиса на должном уровне, Gett обозначил критерии для водителей «Ситимобила» - это еще в апреле 2020 было, то есть и обращаться в случае чего вероятно к gett
ох, еще и разрешение нужно было...
В Яндексе в комфорт плюс частенько такие помойки приезжают, что просто пиздец. Из-за этого перестал переплачивать. Ездить на бизнесе пока не готов. Какой толк переплачивать за бизнес если они не имеют права ездить по выделенкам? Бред. Рейтинг у меня если что 4.99
once go gett you never come back я лично не пользуюсь обычно экономом, а бизнес у них всегда с хорошим сервисом и дешевле вили
У Гетта слоган в духе «Лучшие водители выбирают Гетт», в итоге он отдаёт эконом на откуп Ситимобилу, славящемуся днищенскими историями с водителями. Кажется, что-то пошло не так...
Смотрю что такси скоро вообще станет еще хуже. И так и тарифы всегда на повышенном спросе, и водители попадаются очень специфические, парой даже очень.
Ну теперь я точно буду свою машину 30 минут пока там Яндекс, Убер, Гетт и Сити будут меня как горячую картошку передавать
Только Бизнесом реально ездить, остальное такой шлак ездит с гоблинами, ужас!
Зачем портить себе репутацию не понятно..
Гет всегда уделял качеству большое внимание, работал только с нормальными водителями, которые прошли отбор. Уверен, что так и сейчас будет - водители партнеров будут получать заказы гетт
Видили-слышали, они все больше в корпоративный рынок уходит в мире и в России в тч, писали об этом уже тут что именно для этого направления и привлекали инвестиции, даже говорят на ipo выйдут, продавая себя не как экосистему, а как saas платформу.
Виртуальный агрегатор)))) а остальные можно подумать визуальные)) машин своих нет ни у кого. ))) все думают ,что это машины ситимобила, яндекса и тд)))