{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дептранс Москвы начал тестировать «народный каршеринг» и анонсировал его запуск в Петербурге Статьи редакции

Тестировщики смогут сдать автомобиль в краткосрочную аренду друзьям или знакомым.

Проект называется «Рули», сообщил в Telegram-канале столичного Дептранса глава ведомства Максим Ликсутов. Всего для тестирования смогут зарегистрироваться 100 участников.

С помощью «народного каршеринга» горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду друзьям и знакомым. Для участия нужно будет скачать приложение «Рули» и зарегистрироваться в нём.

Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может выставить в приложении статус и отметить людей из своего списка контактов, которым придут уведомления. Они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе как арендаторы.

Как пояснил Ликсутов, все условия будут обсуждаться в приложении — где взять или оставить машину, сколько продлится аренда, нужно ли заправлять или мыть автомобиль и сколько нужно заплатить.

Владелец машины будет получать данные об автомобиле в реальном времени — где он находится, какие у него скорость и остаток топлива в баке. Для этого первым ста участникам бесплатно установят телематическое оборудование и модули удалённого доступа. Нужно ли пользователям будет устанавливать такое оборудование в дальнейшем, в ведомстве не рассказали.

Первым 100 пользователям также предоставят ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса — но ущерб компенсируют, если будет виноват второй участник аварии. В будущем ведомство планирует добавить возможность страхования поездок по каско.

Кроме того, в ведомстве отметили, что оплата штрафов будет ложиться на нарушителя, а не владельца автомобиля — по дате нарушения будут определять, кто управлял машиной.

Будет ли для участников проекта бесплатной парковка, как это предусмотрено в традиционных сервисах каршеринга, Ликсутов не сообщил. Источники РБК рассказывали, что у пользователей такого права не будет.

Параллельно с нами сервис «Рули» запускается и в Санкт-Петербурге. Он будет работать на нашей платформе. С коллегами из Правительства Санкт-Петербурга давно прорабатывали это совместное решение. Надеемся, что этот сервис будет удобен жителям обеих столиц

Максим Ликсутов

Дептранс Москвы анонсировал проект «народного каршеринга», который позволит горожанам сдавать личные машины в аренду, в сентябре 2020 года.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Белоусов

Сомнительное удовольствие конечно. Ушатают машину, и хер те кто возместит, а стоимость за поездки не окупит никогда стоимость авто. Вон в Делике у машины 40к пробег, а по ощущениям все 140...

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Гостиницы, - сомнительное удовольствие конечно. Ушатают комнату, и хер те кто возместит, а стоимость за аренду не окупит никогда стоимость ремонта. Вон в ближайшей 3-ке ремонт сделали 2 года назад, а по ощущениям все 10...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Susanin

Вероятно, поэтому пока распространяют эту тему на друзей и знакомых только

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну идея здравая.
А там видно будет.

Личный авто будет для богатых.
Каршэринги тоже будут на классы делиться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чушь 100%, никто свои тачки отдавать не будет, гос. компания спустит все на тормозах через полгода, иначе кроме как если крепко ограничить частные компании каршеринга, как в банковской отрасли все сделали во имя гос. банков. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey QuQu

Идея мертворожденная, выглядит как попил на разработке ПО

Ответить
Развернуть ветку
Летний щит

Идея здравая, но сомнительна, если тачка личная то отдавать ее в каршеринг - значит превратить в убитое корыто. Думаю что это максимум будет интересно таксистам, которые пригоняли/покупали 1000 раз отремонтированные китайскими запчастями ведра, чтоб выжать их них максимум монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Капитальный калькулятор

Странная инициатива, на мой взгляд. Хз кто в своем уме отдаст автомобиль покататься, когда отношение к каршерингу видно по коммерческим машинам.

Еще представляю историю, когда вышел с утра ехать на работу где нибудь в Медведково, а машина твоя стоит в Бутово. Мало того, что её нужно забрать чтобы передвигаться по городу в течение дня, так еще и до нее ехать на карше/метро, что частично нивелирует выгоду от сдачи в аренду + потерянное время.

В общем и целом эта идея - потенциально потерянное время + расходы + шанс получить ушатанную машину за сомнительные копейки, ведь за такую тачку явно не будут платить больше, чем за карш от коммерческих компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А если такой вариант:
Приехал на бухач на своей машине, а утром твоя тачка стоит недалеко от дома, заправленная и помытая, да еще и денег заработала за ночь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ma Fia

Ничего не понял. Причем тут дептранс Москвы? Питер уже в, составе Москвы?

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

А вы что незнали? Вся Россия уже в составе Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Видимо это в рамках укрупнения регионов, которое предлагал Хуснуллин.

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

С какого хера государство лезет в бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

А чего ты ему сделаешь? 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

это общественный транспорт

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём А.

решают транспортные и инфраструктурные задачи крупных городов

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Посмотрите внимательно на главную особенность. 
Знакомым. 
Т.е. тебе машина не нужна - пишешь своим знакомым с района - ребята, машинка стоит, не пользуюсь - если надо берите. 
Но нужна телематика  + страховка, это сильное ограничение для массового продукта. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Был у тебя друг, взял машину и нет у тебя больше друга, социальный проект епт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кабельтов.ру
Кроме того, в ведомстве отметили, что оплата штрафов будет ложиться на нарушителя, а не владельца автомобиля — по дате нарушения будут определять, кто управлял машиной.

Сдаешь машину в бессрочную аренду "вымышленному" другу и катаешься без штрафов

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Хитрый какой. А налоги уплатить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кудинов

Из FAQ:
Я думаю, что арендатор повредил автомобиль
1. Ущерб компенсирует арендатор, после аренды которого было зафиксировано повреждение, в соответсвии(прим: на сайте опечатка) с действующим законодательством Российской Федерации, по договоренности с владельцем автомобиля.

С учетом этого пункта, компенсировать ремонт будет очень сложно. Это в каршеринге они сразу с карты списывают ремонт, а тут владельцу придется побегать по судам и приставам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Ага. Потом окажется, что денег у него нет, он безработный и отец 10 детей. Или компенсацию присудят по расценкам, за которые даже дядя вася делать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бервинов

Ну то есть при дтп, «разбирайтесь сами» ))
Ни страховки, ни гарантий👍

Ответить
Развернуть ветку
Яков Ахмадуллин

Оплаичвают ОСАГО 100 машинам на 3 месяца (300 месяцев осаго ммультидрайв), оплачивают комплекс телематики на 100 машин. Прошу прощения, объясните, за это платят налогоплательщики? Или я ошибаюсь? Из какого бюджета финансирование проекта? 

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Да

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Рули!

Ответить
Развернуть ветку
Denwer

Первый сервис который поможет потерять друзей и знакомых) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Исакин

Думаю, что суть инициативы, чтобы не только крупные компании могли зарабатывать на каршеринге, но и обычные люди: купил недорогую машину и сдавай в аренду

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это можно было сделать и с меньшим риском.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Вы правда думаете что суть в том чтобы обычные люди смогли заработать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hrachik Adjamian

Важное среди условий: машина должна быть младше 5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Жаль, не выйдет пускать ушатанную девятку между корешами по району

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

"Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может", так и хочется добавить "его утилизировать".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Соколов

Ликсутов новую аферу придумал. Просто фантанирует идеями

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Это сколько должно быть друзей с машинами и со всеми этими условиями чтобы свободно передвигаться. Мертвый проект, минус наши бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Если сделать рейтинг водителей, то идея будет работать. Остаются вопросы - сколько будет стоить дополнительное оборудование и страховка, т.к. открытая страховка стоит довольно много, и может убить весь экономический смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мальцев

Личный каршеринг, норм

Ответить
Развернуть ветку
Ed M

Так ведь уже был такой сервис - делимобиль назывался (в своей самой первой версии).

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Донской

Не смогу спокойно спать, если оставлю машину кому-то незнакомому. Та ну, пусть такси пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Полина Ищенко

Сомнительная инициатива

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Энтелис

"народные" каршеринги существуют, тот же https://turo.com/
Но там это в первую очередь юридическая и экономическая инфраструктура, они берут на себя все риски и страхуют тачки.
Ну и в целом в штатах другое отношение и к машинам, и к штрафам за их состояние.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Похоже на тестирование гипотезы на наши налоги

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Представляю сколько друзей раздружаться и знакомых перестанут здороваться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Промежуточный этап до этапа «совместного владения». В тренде идут, вот ролик которому 10 лет https://youtu.be/oIhcdi3leqE
Частная собственность будет очень дорогая по-видимому )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Девятко

Я даже жене не "сдаю" машину, видя как она обращается с коробкой передач..)) А тут вообще посторонние люди. Жуть!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ваш поставщик КАСКО может быть против…

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Если уж он "народный" то надо первую букву в названии заменить на Х.
Потому что "горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду друзьям и знакомым."
Сдавать. В аренду. ДРУЗЬЯМ. Ну а хули!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кашин

Однозначно, что идея для определенной ЦА.
Например, для тех, кто сдает свою квартиру пока сам уезжает в отпуск(я)

Идея точно не для семей(жены врядли одобрят чтобы машиной пользовались и засерали)

Идея точно не для тех у кого уровень дохода значительно выше чем копейки за сдачу машины. 

Свою аудиторию сервис найдет, но надо признать - это не убер и даже не делимобиль. Спрос будет узкий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Журиков

Каршеринг никогда не будет работать в плюс, только как социальный проект. Каждый год у всех каршерингов минус лярд , полтора.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бервинов

Звучит невыгодно.
Все накладные расходы по ремонту лягут на владельца авто и потенциальные 500 рублей/сутки никогда не перекроют этих трат.
К тому же, тот кто никогда не ремонтировал подвеску за свой счёт на данном авто, никогда не будет притормаживать перед выбоиной на дороге.
А если коробас- вариатор, то вообще становится грустно.

Я не спорю, в некоторых случаях это рабочая тема, но убеждён что в подавляющем большинстве, никто свою ласточку на произвол судьбы не сдаст.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 111 комментариев
null