Дептранс Москвы начал тестировать «народный каршеринг» и анонсировал его запуск в Петербурге Статьи редакции
Тестировщики смогут сдать автомобиль в краткосрочную аренду друзьям или знакомым.
Проект называется «Рули», сообщил в Telegram-канале столичного Дептранса глава ведомства Максим Ликсутов. Всего для тестирования смогут зарегистрироваться 100 участников.
С помощью «народного каршеринга» горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду друзьям и знакомым. Для участия нужно будет скачать приложение «Рули» и зарегистрироваться в нём.
Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может выставить в приложении статус и отметить людей из своего списка контактов, которым придут уведомления. Они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе как арендаторы.
Как пояснил Ликсутов, все условия будут обсуждаться в приложении — где взять или оставить машину, сколько продлится аренда, нужно ли заправлять или мыть автомобиль и сколько нужно заплатить.
Владелец машины будет получать данные об автомобиле в реальном времени — где он находится, какие у него скорость и остаток топлива в баке. Для этого первым ста участникам бесплатно установят телематическое оборудование и модули удалённого доступа. Нужно ли пользователям будет устанавливать такое оборудование в дальнейшем, в ведомстве не рассказали.
Первым 100 пользователям также предоставят ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса — но ущерб компенсируют, если будет виноват второй участник аварии. В будущем ведомство планирует добавить возможность страхования поездок по каско.
Кроме того, в ведомстве отметили, что оплата штрафов будет ложиться на нарушителя, а не владельца автомобиля — по дате нарушения будут определять, кто управлял машиной.
Будет ли для участников проекта бесплатной парковка, как это предусмотрено в традиционных сервисах каршеринга, Ликсутов не сообщил. Источники РБК рассказывали, что у пользователей такого права не будет.
Дептранс Москвы анонсировал проект «народного каршеринга», который позволит горожанам сдавать личные машины в аренду, в сентябре 2020 года.
Ну идея здравая.
А там видно будет.
Личный авто будет для богатых.
Каршэринги тоже будут на классы делиться.
Идея здравая, но сомнительна, если тачка личная то отдавать ее в каршеринг - значит превратить в убитое корыто. Думаю что это максимум будет интересно таксистам, которые пригоняли/покупали 1000 раз отремонтированные китайскими запчастями ведра, чтоб выжать их них максимум монетизации.
ты читал статью?
Убитое корыто не потому, что её разобьют и страховка от Москвы все возместит, а потому, что будут эксплуатировать по скотски с перегазовками, ланчами и другими любимыми трюками многих водителей каршеринга.
А ты читал?)
да
Друзья у тебя так себе (((
У меня нормальные друзья, просто я не создаю ситуаций, в которых дружба может подвергаться дополнительным факторам риска.
Дать машину другу/знакомому - жестокий фактор риска, понимаю
Не понимаешь ) Допустим случилось ДТП и знакомый (не друг), был за рулем твоей машины. У него нет столько денег, чтобы её чинить. Что ты будешь делать?
Константин, по ходу ты читал между строк и ничего не понял:
1.Про страховку там как раз и сказано
2.Они делают платформу, чтобы упростить эти отношения от_любви_до_ненависти
3. Никто не заставляет, не для Константина прилка, ну ок
4. Есть много "миров" таджиков и олигархов у которых спрос не как у тебя, не значит что там нет рынка
5. Стоит посмотреть на uber, бляблякар и airbnb, всё оно основано на частниках, но как то в единороги выбилось
"Стоит посмотреть на uber, бляблякар и airbnb, всё оно основано на частниках, но как то в единороги выбилось" - это проекты для широкого рынка, а не для друзей и знакомых.
"Про страховку там как раз и сказано" - страховка ОСАГО, которая имеет ограниченный режим применения. Разнести машину в дождь, или в гололед в нее не входит, как и влететь в кого нибудь сзади и т.д.
На остальные тезисы отвечать не вижу смысла т.к. все равно вам ничего не докажу, а вы мне не докажете обратного. Спор не имеет смысла, разве что публику развлечь.
Это для тех, кого выбрал пользователь. Ну и они не для денег, а город разгрузить.
страховка ОСАГОСоглашусь. Но при договоре в прилке от Дептранс всё равно шансы больше стрясти, отношения более надёжные.
На остальные тезисы отвечать не вижу смыслаВпрочем, всё будет зависеть от реализации.
Цель выслушать мнение противной стороны, услышать аргументы тех, кому не приемлемо.
Пока вижу только эмоциональное "моя ласточка не для всех", при том что не факт, что не воспользуетесь, если придёт предложение от друга, а машина в ремонте )))