Дептранс Москвы начал тестировать «народный каршеринг» и анонсировал его запуск в Петербурге Статьи редакции
Тестировщики смогут сдать автомобиль в краткосрочную аренду друзьям или знакомым.
Проект называется «Рули», сообщил в Telegram-канале столичного Дептранса глава ведомства Максим Ликсутов. Всего для тестирования смогут зарегистрироваться 100 участников.
С помощью «народного каршеринга» горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду друзьям и знакомым. Для участия нужно будет скачать приложение «Рули» и зарегистрироваться в нём.
Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может выставить в приложении статус и отметить людей из своего списка контактов, которым придут уведомления. Они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе как арендаторы.
Как пояснил Ликсутов, все условия будут обсуждаться в приложении — где взять или оставить машину, сколько продлится аренда, нужно ли заправлять или мыть автомобиль и сколько нужно заплатить.
Владелец машины будет получать данные об автомобиле в реальном времени — где он находится, какие у него скорость и остаток топлива в баке. Для этого первым ста участникам бесплатно установят телематическое оборудование и модули удалённого доступа. Нужно ли пользователям будет устанавливать такое оборудование в дальнейшем, в ведомстве не рассказали.
Первым 100 пользователям также предоставят ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса — но ущерб компенсируют, если будет виноват второй участник аварии. В будущем ведомство планирует добавить возможность страхования поездок по каско.
Кроме того, в ведомстве отметили, что оплата штрафов будет ложиться на нарушителя, а не владельца автомобиля — по дате нарушения будут определять, кто управлял машиной.
Будет ли для участников проекта бесплатной парковка, как это предусмотрено в традиционных сервисах каршеринга, Ликсутов не сообщил. Источники РБК рассказывали, что у пользователей такого права не будет.
Дептранс Москвы анонсировал проект «народного каршеринга», который позволит горожанам сдавать личные машины в аренду, в сентябре 2020 года.
Ну идея здравая.
А там видно будет.
Личный авто будет для богатых.
Каршэринги тоже будут на классы делиться.
Идея здравая, но сомнительна, если тачка личная то отдавать ее в каршеринг - значит превратить в убитое корыто. Думаю что это максимум будет интересно таксистам, которые пригоняли/покупали 1000 раз отремонтированные китайскими запчастями ведра, чтоб выжать их них максимум монетизации.
ты читал статью?
Убитое корыто не потому, что её разобьют и страховка от Москвы все возместит, а потому, что будут эксплуатировать по скотски с перегазовками, ланчами и другими любимыми трюками многих водителей каршеринга.
А ты читал?)
да
Друзья у тебя так себе (((
У меня нормальные друзья, просто я не создаю ситуаций, в которых дружба может подвергаться дополнительным факторам риска.
Дать машину другу/знакомому - жестокий фактор риска, понимаю
Не понимаешь ) Допустим случилось ДТП и знакомый (не друг), был за рулем твоей машины. У него нет столько денег, чтобы её чинить. Что ты будешь делать?
Константин, по ходу ты читал между строк и ничего не понял:
1.Про страховку там как раз и сказано
2.Они делают платформу, чтобы упростить эти отношения от_любви_до_ненависти
3. Никто не заставляет, не для Константина прилка, ну ок
4. Есть много "миров" таджиков и олигархов у которых спрос не как у тебя, не значит что там нет рынка
5. Стоит посмотреть на uber, бляблякар и airbnb, всё оно основано на частниках, но как то в единороги выбилось
Так там пишут про осаго, а не про каско. А по осаго автомобиль виновника не ремонтируют.
Так что по факту, с точки зрения владельца его авто никак не застрахован.
К тому же отремонтированный авто и небитый - это совершенно разные авто.
Вот эти мелкие детали незапущенной прилки безусловно определяющие, чтобы сказать "Не взлетит", да.
Это лишь одна из мелких деталей, в океане таких деталей.
Эта задумка звучит классно с точки зрения «знакомых» и пешеходов, у которых нету личного автомобиля. А вот с точки зрения автовладельца эта идея не несёт у себе никаких удобств и выгод, только огромные расходы.