Британский стартап Arrival Дениса Свердлова вместе с Uber разработает электротакси Статьи редакции
Производство планируют запустить в конце 2023 года, а машины поставлять не только Uber.
- В рамках сотрудничества с Uber автомобиль сможет напрямую подключаться к приложению, потенциально позволяя такси-сервису автоматически подбирать машины на заказы в зависимости от заряда аккумулятора, сообщает The Guardian.
Авторы проекта хотят сделать электромобиль удобным для водителя, который проводит часы за рулем. Для этого будут использовать легкие и износостойкие материалы. В салоне хотят сделать панорамную стеклянную крышу и возможность складывать переднее пассажирское сидение, чтобы вместить больше багажа.
- Электромобиль Arrival будет доступен не только для Uber, но и для других покупателей. Это будет первая машина для Arrival, до этого стартап специализировался на автобусах и фургонах.
- В октябре 2020 года дептранс Москвы сообщил о планах протестировать электробусы Arrival в столице. В марте 2021 года стартап показал свой первый электрический фургон.
- Arrival основал в Лондоне бывший владелец Yota Денис Свердлов в 2014 году. Компания вышла на Nasdaq по схеме с поглощением в марте 2021 года. Оценка самого стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд, пишет Forbes.
0
показов
5K
открытий
6
репостов
Да ну что за бред, тревисы каланики и элоны маски нам рассказывали что машина сама будет ездить через пару лет!
Будут, но только там, где есть соответствующая разметка, в папуасиях еще лет сто будут кожаные мешки рулить.
Комментарий недоступен
Технологически нет особых проблем, скорее в бюрократию все упрется.
Комментарий недоступен
Какой смысл в пятом уровне, когда еще четвертый не разрешили толком?
Комментарий недоступен
В бюрократии и судах все может заглохнуть, с технической стороны все развивается довольно бурно, не мелите чушь.
Смысла нет в дурацких L1-L5 уровнях придуманных при царе горохе бюрократами. Мне нужен не L уровень а чтобы бы меня машина возила на работу и в магазин. Нужно для начала стандартизировать дороги и перекрёстки а затем автопилоты под эти стандарты. Мне допустим до магазина четыре простых перекрёстка со стопами. Большинство автопилотов умеет их проезжать. Но мне придётся ещё много лет ждать когда автопилот научиться проезжать сложные перекрёстки с пересечением четырёх полосных дорог с выделенными полосами для автобусов и сфетофорами со стрелками и хер его знает с чем. Тупо.
Комментарий недоступен
Там всё дурацкое, начиная с того что нет сертификации дорог. Любая сертификация должна подробно описывать условия: температуру, осадки, дорожное покрытие, набор знаков и разметки и т.д. Иначе это не сертификация а просто фиктивные названия. Примерно как три закона робототехники у Азимова.
Сейчас вам пояснят как неправы воркгруппы топовых компаний, разрабатывающих стандарты
Ну так я и говорю, разметка нужна.