{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Levin

В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Для таких редких случаев и будут платный въезд и парковка

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Для каких целей. Я пишу об о неудовлетворительном качестве общественного транспорта, а вы про платный въезд. Вы точно мне отвечаете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ну вы же пишите про сценарий, я сценарий и комментирую. В наших условиях для комфорта вы будете платить за въезд и парковку

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

А можно на автобусе? С детьми и коляской?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я не знаю, можете ли вы на автобусе с коляской. Я говорю, что в Москве для этих целей нужна машина. А для машин нужен платный въезд в центр.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Да что вы про меня. Вы про себя подумайте. Вы можете с детьми и коляской проехать в центр на общественном транспорте? Или только на машине? А каршеринг? Тоже не можете, потому что на 100 автомобилей каршеринга приходится один с детским креслом? Понимаю.

Что касается меня, то я могу добраться в центр и на автобусе, и на метро, и на такси, и на машине. Только я живу не в Москве, и даже не в России. И поэтому мне есть с чем сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Москве можно в метро с коляской и такси с креслом полно

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну да, действительно, разрешено, вы правы. :) А вы пробовали?))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я вижу это регулярно, когда пользуюсь метро

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Когда у вас будут дети, можем продолжить :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

У меня есть ребёнок. А у вас есть что-то по существу?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Конечно. Не смог спуститься на Автозаводской, тащил коляску на руках. Площадь революции - не работа эскалато - на руках. Лубянка: переход такой, что с трудом смог спуститься и подняться. В автобус до центра сесть не мог - просто невозможно войти. Маршрутки вообще не предназначены для колясок даже в собранном виде. Когда садишься в автобус - невозможно зайти через первую дверь: турникет не пройдешь с коляской. Вам перечислять? Можете посмотреть Одувана - он много на эту тему дискутирует, хоть и сам живёт не пойми как.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Про автобус не спорю. Но там где трудно с метро, есть такси и своя машина с палатными парковками

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

У кого нет возможности на такси или машине - тот автоматически лишён возможности посетить красную площадь с детьми? Я не считаю это справедливым.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

А вы ребенку в коляске решили Красную площадь показать? Понимаю, в поликлинику, или на прогулку, но именно в центр, на красную площадь зачем? Может подождать пару годков, когда отпадет необходимость в коляске?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку. Была возможность, но те трудности, с которыми пришлось столкнуться меня серьёзно огорчили. С другой стороны, нет же правил, что дети после 12 лет допускаются на красную площадь, верно? :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
 Понимаете, я не знаю когда в следующий раз смогу показать красную площадь ребенку.

Я сейчас может немного теоретик, но нахрена ребенку в коляске Красная площадь? Она же для него на текущем уровне развития совершенно ничем не отличается от вообще любой другой площади.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда