Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Кека Пека

это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?

это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников

когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Одуван, ты? 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ты считаешь что эта тема волнует всего несколько людей и никто кроме варламова об этом не думает?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Абсолютно не считаю, на такие мысли навела безапелляционно-агрессивная манера выражения мыслей и количество мата на квадратны сантиметр текста, очень похоже на молодых и радикальных урбанистов 😉 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

чел, драндулеты убивают людей на улицах москвы и СПБ еще до прихода путина ко власти

а тут за один год пару казусов связанных с желанием людей передвигаться комфортно по городу без предоставленной городом инфраструктуры комфортного передвижения, так сразу надо все анально ограничить и запретить

я чо, спорю что надо? 
какого хуя это не сделано для многотонных жоповозок десятки лет назад

Ответить
Развернуть ветку
User175

Потому что на самокатах рассекают безбашанные, считающие себя бессмертными и с каждым днем их все больше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
max train

Пока я только вижу убийц на жоповозках в сотни раз больше чем любых иных

Ответить
Развернуть ветку
User175

поэтому и существуют ПДД. А у самокатов никаких правил нет, соответственно сейчас наконец-то они должны появиться

Ответить
Развернуть ветку
max train

почему те, кто знает пдд и получил права, убивают значительно больше людей, чем велосипедисты без прав?

Ответить
Развернуть ветку
User175

Это откуда такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
max train

Из официальной статистики дтп

Ответить
Развернуть ветку
User175

У вас есть данные сколько случаев аварий с участием велосипеда, самоката на 100 тыс владельцев? Поделитесь, будет интересно сравнить с дтп на авто

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а у вас статистика есть сколько убивают велосипедисты? безбашей кругом к сожалению хватает :(

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ну убить сложновато, но травмируют только в путь. Только это не регистрируют как ДПТ, это  "нанесение вреда здоровью по неосторожности".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

к сожалению некоторым достаточно с высоты своего роста упасть и убиться а если еще в тебя въезжает безбашный драйвер велосипеда на скорости - то летальный вариант еще вероятнее :(

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда