Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Кека Пека

это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?

это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников

когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Одуван, ты? 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ты считаешь что эта тема волнует всего несколько людей и никто кроме варламова об этом не думает?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Абсолютно не считаю, на такие мысли навела безапелляционно-агрессивная манера выражения мыслей и количество мата на квадратны сантиметр текста, очень похоже на молодых и радикальных урбанистов 😉 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

чел, драндулеты убивают людей на улицах москвы и СПБ еще до прихода путина ко власти

а тут за один год пару казусов связанных с желанием людей передвигаться комфортно по городу без предоставленной городом инфраструктуры комфортного передвижения, так сразу надо все анально ограничить и запретить

я чо, спорю что надо? 
какого хуя это не сделано для многотонных жоповозок десятки лет назад

Ответить
Развернуть ветку
User175

Потому что на самокатах рассекают безбашанные, считающие себя бессмертными и с каждым днем их все больше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
max train

Пока я только вижу убийц на жоповозках в сотни раз больше чем любых иных

Ответить
Развернуть ветку
User175

поэтому и существуют ПДД. А у самокатов никаких правил нет, соответственно сейчас наконец-то они должны появиться

Ответить
Развернуть ветку
max train

почему те, кто знает пдд и получил права, убивают значительно больше людей, чем велосипедисты без прав?

Ответить
Развернуть ветку
User175

Это откуда такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
max train

Из официальной статистики дтп

Ответить
Развернуть ветку
User175

У вас есть данные сколько случаев аварий с участием велосипеда, самоката на 100 тыс владельцев? Поделитесь, будет интересно сравнить с дтп на авто

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а у вас статистика есть сколько убивают велосипедисты? безбашей кругом к сожалению хватает :(

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ну убить сложновато, но травмируют только в путь. Только это не регистрируют как ДПТ, это  "нанесение вреда здоровью по неосторожности".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

к сожалению некоторым достаточно с высоты своего роста упасть и убиться а если еще в тебя въезжает безбашный драйвер велосипеда на скорости - то летальный вариант еще вероятнее :(

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

для дятлов с машинами все безбашенные

пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, люди на самокатах, люди с колясками, мотоциклисты, мопедисты, другие водители

Ответить
Развернуть ветку
User175

Увы, для дятлов на самокатах и велосипедах все тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

только дятлы на самокатах не убивают по сотне тысяч людей в год, ну и в принципе не могут снести целую семью переходящую дорогу, так чтобы у них ноги оторвало

Ответить
Развернуть ветку
User175

какие еще сотни тысяч людей в год? У вас деформация сознания

Ответить
Развернуть ветку
User175

Еще такой момент - многие дятлы на самокатах не знают ПДД в принципе и считают, например, что на пешеходном переходе они главные. И все в таком духе. Ну правда, что плохого в том, что будут правила и для них, они полноправные участники движения, если выехали на дорогу. Это для их же безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

мне кажется, или этот дурик даже быстрее легковушек ехал? 50-60 км/ч, не?

Ответить
Развернуть ветку
User175

ну не меньше 40 точно

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Я вот тоже против таких урбанистов которых ты описал. Но блин в МСК можно было многое сделать по современному и без перестройки города, поднять теже пешеходные переходы, сделать островки безопасности реальные, а не как теперь попадаются виртуальный из разметки. Решить вопрос с их освящением. На маленьких дорогах сделать  успокоение трафика за счет извилистости проезжей части  (это можно сделать даже на прямой дороге).  В новый районах сразу строить современную дорожную сеть, а их строиться просто куча, все промзоны застраиваются, тут на днях вроде Собинин сказал что жилая площадь Москвы увеличиться на 60% за счет их застройки. И что ещё там есть из разумного (я сильно не служу за урбанистами).
С другой стороны в том же СПБ ещё хуже, притом что это второй город России и четвертый по населению в Европе.
Про ОТ писать не буду. Напишу про другое, например в МСК в 13году примерно, большинство регулируемых перекрёстков перенастроили, на разделение пешеходов и авто. (машины едут, пешеходы стоят, и наоборот.) В СПБ когда я там был в 19году, даже этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.
Решить вопрос с их освящением

Можно ненадо? 🙏✝️

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

А кадилом в глаз за крамольные мысли?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Про светофоры скажу, что в Питере этого до сих пор нет, хотя это обязательно должны быть сделано повсеместно. Но, вместо этого, наоборот, в Москве вводятся светофоры, где попутные машины и пешеходы пересекают перекресток одновременно. Только в Москве это так вдиковинку, что для этого придумали отдельный светофор.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Я таких ещё не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Я до прошлой недели тоже. Даже в ПДД такие не упоминаются. Конкретно этот - на ул. Смольная (Ховрино).

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Привет из Коптево.

Ответить
Развернуть ветку
Типун Понос

Дада) видел как водители пугаются, когда поворачивают на зеленый, а дальше встают, ибо пешеходам тоже горит зеленый. Совсем ПДД забыли)) ехай, только уступи!

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

"Давить пешехода справа" и "Давить пешехода слева"?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А как он работает? Не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Горит секция с человечком, значит он в этот момент идёт, будь готов его пропустить. Вообще, это есть в ПДД, но в Москве настолько привыкли, что люди и машины в попутном направлении не могут пересекаться (геометрия Лобачевского?), что совсем забыли, что нужно пропускать пешеходов на зебре при своем зелёном.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov
жилая площадь Москвы увеличиться на 60% за счет их застройки.

Дорожная сеть то не вырастет на 60%, а показатели у нас самые низкие не только среди мегаполисов развитых, но части развивающихся стран.

Ответить
Развернуть ветку
Типун Понос

При этом машин с каждым годом становится все больше, а пробок все меньше. Видать знают что делают, те же хорды(даже не достроенные) отлично разгружают город. Вот бы еще центр закрыли для машин и оставили только для электротранспорта, сразу +80 к экологии)

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Хорды - это пиздец. 

Вместо того, чтобы вдоль мцк высадить деревья, сделать тротуары, бизнес-центры и жилье - строят ублюдские пыльные шумные шоссе. 

Чтобы люди всегда ходили под мостом. И наверняка сделают человекопроводы, чтобы эти мосты пересекать. 

Пешеход должен страдать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Бавин

А как по-другому регулируемый перекресток бывает?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

В Питере и раньше в Москве, авто и пешеходы передвигались через перекрёсток одновременно, теперь в Москве раздельно, все машины стоят- идут пешеходы, или машины едут- все пешеходы стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

И правильно, так и должно быть во всей стране. Когда идёт пешеход - ни одна машина не должна двигаться, иначе это приведёт к ДТП с наездом.

В Волгограде безбашенные водилы на копейках (и не только) не притормаживая поворачивают направо на перекрёстке, и плевать они хотели что у пешехода в этот момент тоже горит зелёный.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Ты кроме Волгограда никуда не выезжал что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Для непонятливых - так во всей России, везде, где нет нормальных сфетофоров, блокирующих автомобильный трафик во время пешеходного зелёного.
Но чем южнее, тем больше отмороженных водителей попадалось.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Питер. Перекрёсток Бассейная/Новоизмайловский. Уже как минимум несколько месяцев зелёный для пешеходов на весь перекрёсток одновременно. А это даже не центр. У вас устаревшие сведения.
А давным-давно такое регулирование перекрёстка было на Среднем на Ваське, недалеко от метро. Новое - хорошо забытое старое.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Да, на Парнасе тоже такой перекресток есть. Но их можно по пальцам пересчитать, может даже одной руки. А так должно быть везде. Человек не должен идти одновременно с машиной для собственной безопасности. А машины не должны стоять на свой же зелёный, пропуская пешеходов. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Отлично, что сделали, я писал про 19 год.  (не стал повторяться)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

это те самые 3-5 примеров на весь город
кто утверждает что в питере все ок с регулированием движения-пусть постоит на восстания часик и поохуевает во что можно превратить очевиднейшее кольцевое движение

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Ну, я не утверждаю такого. ) Просто написала про факт.

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста

На Ваське и сейчас так, насколько мне известно)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Про светофоры. Идея зелёной стрелки только при красном для пешеходов (и наоборот) в том, что из 100 водителей, скажем, 1 не заметит пешехода, но заметит красный свет. В этом месте такой водитель, допустим, остановится, и это плюс, но минус в том, что у водителей не тренируется здесь навык смотреть по сторонам, искать зебру, пешеходов и т.п., который им может понадобиться в другом месте, и в итоге там, где такого светофора не будет или он сломается, у водителя уже с меньшей вероятностью будет понимание того, что на перекрёстке после поворота может появиться пешеход. Я думаю, в таких вопросах важен баланс и развитие внимательности, знания и соблюдения ПДД всеми участниками движения (но в первую очередь водителями) первостепенно по отношению к регулированию светофоров

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А где Вы видели мат у Варламова? 

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Он часто пишет с матом

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Например? 

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro
Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А, ну да. Прям дохуя мата. Что пиздец 

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Ну вопрос был есть ли он вообще. "А где вы видели мат у Варламова?"

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro
Ответить
Развернуть ветку
Катофельное Манго

Варламова купила КПРФ? Раньше же он либералом был, а у них принято говорить если что-то дорого не покупай или иди заработай больше? Варламов, конечно, свободный человек и может продаваться кому захочет, я ничего против не имею ни против Варламова, ни против КПРФ. Но крымчане сами знают себе цену, тем более закон спроса и предложения никто не отменял, ведь фактически, случился дефицит мест для отдыха

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3216q114

Отмечу что Москва не просто город, а мегаполис. Тут муниципальные образования как  средние и большие города России по населению , так что без шоссе тут никак.
Вот я немного с вики взял:
В РФ:
К 1 января 2020 года число больших городов от 100 до 250 тыс. чел. увеличилось до 95
К 1 января 2020 года число средних городов от 50 до 100 тыс. чел. сократилось до 150.
В МСК районов с населением 100—250 вышло 55шт. (один даже за 250 вышел)
С населением 50 — 100 тыс. человек тоже 55шт.
И ещё 7 от 30 до 50 в пределах старой Москвы(мог ошибиться в подсчётах)

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ну и каким образом в мегаполисе приорет на транзитное движение по городу помогает городу не так как приоретет на общественный транспорт?

ты прекинь если бы из мытищь можно был трамвай который хуячит по рельсам вплоть до охотного ряда? 

а теперь скажи каким образом в этом же самом шоссе в виде тверской помогает мегаполису, на котором нет даже трамвая?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Ты немного не по адресу я не урбанист, я только отметил что Москва это не просто город, это большая куча городов внутри города  и что про это нельзя забывать.
PS Вон внизу пишут, что Москва вообще по дорогам отсталая от развитых мегаполисов.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ну тогда всё логично, в глазах любого оладуша шоссе - единственный способ передвижения

единственный самый простой, тупой и отвратительный, над которым думать не надо

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Как мне надоели категоричные люди, одного тут самокатчики и велосипедисты покусали, и он считает что их нужно всех запретить, другой авто собрался убрать и шоссе из МСК. У обоих общая черта, неуважительно относятся к другому мнению, начинают переходить на личности и ставить диагнозы по интернету.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

вахахах, мнение, да, это же город, он должен учитывать каждое мнение
наша москва например учитывает единственные мнения - управленцев которые из тачки не выходят и имеют каменному заводу с постоянным перекладыванием плитки, вот это я понимаю - мнение

а ты и я можем засунуться в зад, поскольку москва строится не так как нужно и лучше, а учитывая те самые мнения, единственных людей

мнения блять, ебанат, это город, в нём нужно не учитывать мнения, особенно биомусора который считает что если купил жоповозку то он теперь следующее сословие, а делать так как будет лучше, и лучше в данном случае убирать нахуй шоссе, развивать общественный транспорт и инфраструктуру к нему, а не обсуждать мнение о том как важно очередное СВХ

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

но собянин сделал огромное количеств улучшений для пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

всё познается в сравнении, в сравнении мусорных городов РФ - да, огромный прогресс для обычного жителя москвы

в сравнении менее раздутых бюджетов зарубежным городов, не так уж и дохуя сделано, и ещё больше угроблено

и да, если бы с такими бюджетами небыло хоть какого-то результата, было бы совсем пиздецово

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А они точно меньше раздуты ?
Вот берем Берлин. Бюджет за 2015год €24.5млрд, Москвы за тот же период год €22млрд. Размер и население будем сравнивать ?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Согласен, в бюджете Москвы денег хоть попой жуй, но на эти деньги прогресс то не велик.
Остаётся только плитку перекладывать, да асфальт каждый год перекладывать. В ЖКХ как была ущербность, так и осталась. Понимаю, что в других городах ещё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это да. Но приезжать в Москву - все равно дикая боль

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

В чем боль? Может это вы не привыкли жить в крупном городе?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я живу в крупном городе.
Вы путаете крупный город и мегаполис. 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

если твой сын имея такого батю как ты, с наследством в сто миллионов баксов окончит обычную провинциальную гимназию, сопьётся и сторчится всё на твои же деньги, а потом пройдя курс реабилитации устроится на работу за 80.000 рублей / месяц

это огромный прогресс твоего сына и он красавчик?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но есть же электричка + метро. Зачем нужен какой-то трамвай

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Главный редактор сайта Roem.ru по фамилии Синодов приводит простой пример, когда власти в России начинают решать старую проблему:
"В Питере, вообще, регулярно возникают законодательные инициативы очешуительной степени полезности и своевременности: например, в 2007-м году после гибели внучки мэра Сочи катавшейся в карете под колёсами въехавшего в карету автомобиля, там пытались запретить передвижение конных экипажей по городу. Как получилось это всё запретить — любой посетитель данного города может увидеть сам. "
Вот когда под колёса самоката попадёт внучка мэра большого города - тогда и начнут решать вопросы самокатчиков "без дураков" !

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Насколько помню, причиной трагедии была не столько карета, сколько презрение чинушей законов физики, из-за чего ребёнок оказался непристёгнутым и банально вывалился на проезжую часть при рывке транспорта. Ровно тот же эффект был бы, если бы дед катал свою внучку на капоте авто.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Хлебникова

А почему из сети не удаляют метершинников...??? Которые унижают и оплевывают пользователей? Или все позволено? Хотелось бы написать мнение о внедрении эл.самокатов на улицах Москвы, да не позволительно вставать в ряд с кекой пекой!!!

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

У меня для вас плохие новости. Вы уже написали комментарий и, следовательно, встали в один ряд с нехорошим Кекой Пекой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Только вот Одуван сам за регулировние скоростей этих всех охламонов. Неожиданно, да? Какой подлый удар от гуру!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
CUYS.ru

Надо Сакуровского процитировать. Не сделают наши, придут солдаты НАТО))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну я считаю, мера с ограничением скорости самокатов правильна и нужная.

Видел, как я ехал по дороге 35-40 км/с, а справа по тротуару с такой же скоростью лавировал самокат. Тупо опасно, обычно у людей мозгов не так много, чтобы оценивать опасность, которую они несут, ради скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
тупо опасно

Ещё бы - ехать со скоростью близкой к скорости света!!! Вояджер 1 и то медленнее летит)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Klochkov

Вы понимаете,  что самокат не опаснее велосипеда? Вы понимаете что для велосипедисту развить 40+ не сложно? Вы видите требования на запрет велосипедов?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Это зависит от велосипеда. Скажем, на велосипедах из московского городского велопроката Велобайк развить скорость 40+ очень сложно — может быть, это получится, если ехать без тормозов с горы под углом в 45 градусов, но в обычном режиме у них скорость 10 — 15 км/ч. Конечно, есть велосипеды и побыстрее, но в случае с самокатами тут речь идёт о городском прокате, как я понимаю. Что касается того, опаснее ли самокат велосипеда, то, например, у меня есть ощущение, что на самокате сложнее исполнять требование ПДД показывать руками направления поворотов, самокаты более уязвимы к неровностям на дорогах и велосипед устойчивее при торможении (но в последнем я могу ошибаться)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Klochkov

Ну те развалюхи из городского проката наверное и в правду еле едут. Но даже на них вы легко превысить предлагаемые в законе 25км/ч, не говоря уже о 15. Другое дело, что я не понимаю, почему вы упираете на прокат. Закон будет один. По соблюдению ПДД - де-факто не применимо при езде по тротуару.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Я много ездил на велосипедах Велобайк и практически уверен, что случайно превысить скорость 25 км/ч у вас не получится — эти велосипеды достаточно тяжёлые и придётся действительно ожесточённо крутить педали. Конечно, если у вас хорошая физическая подготовка и непреодолимое желание набрать соответствующую скорость, может, у вас и получится, но, думаю, большинство пользователей едет в спокойном ритме. Другое дело — электросамокат, где чтобы набрать скорость, нужно просто нажать на рычажок — разница, по-моему, очевидна. Что касается того, что я упираю на прокат — речь пока не про закон, а про ограничения для прокатов, но если говорить о езде по тротуару, то быстрых самокатчиков на тротуарах больше, чем быстрых велосипедистов

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

По моим ощущениям, велосипедисты в среднем вменяемей. В том числе и потому, что скорость эту приходится вырабатывать собственным трудом. 

Попробуйте бухим погонять на велике - вас надолго не хватит. А сколько трупов и калек только на квадриках понаделали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Махорин

Есть требование в ПДД двигаться по проезжей части. Там можно 40+

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Klochkov

Если вы про требование в пдд, про велосипеды, то оно по факту не работает. Та формулировка, в которой оно там приведено позволяет ездить где угодно. Да и бред это гнать насильно людей на дорогу. Это ещё можно было бы делать, когда вокруг вас старье, которому 60км/ч за счастье. А когда мимо пролетают фуры на 80км.ч..... Тебя просто сдувает за ней в след 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Махорин

Нет не позволяет. Там вполне конкретно обозначены условия, при которых можно двигаться по тротуару и кроме того есть пункт о помехах пешеходам. Ваш вопрос был не про то, работает ли "запрет", а про то существует ли он. Существует.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Klochkov

Ну формулировку " при отсутствии возможности" я бы конкретной не назвал.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Salomatin

Среднестатистический человек даже на профессиональном шоссейном велосипеде не проедет долго со скоростью 40 км/ч (20 секунд максимум и "умрет"). Поэтому рассекать так явно не получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Если мы говорим про пешеходов, то сейчас в городе понятнее, как защититься от машин, чем как защититься от электросамокатов, поскольку машины по тротуарам не ездят (обычно). При этом, конечно, на дорогах опасностей тоже много, но пешеход — это самый беззащитный участник дорожного движения, поэтому когда на тротуаре кто-то быстро ездит, вполне логично ограничить их скорость для защиты пешеходов, не вижу тут ничего предосудительного. Что касается ограничения машин/мотоциклов там, где они пересекаются с пешеходами, то вот и делают искусственные неровности, ограничения скорости где-то — сказать, что ничего не делают, тоже нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Харухи

А зачем ограничивать? 60км/час оптимальная скорость. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Которая по факту ниже 80 не опускается...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Их потихоньку уже ужимают, хоть и не повсеместно и не всегда для пешеходов или велодорожек.
И велодорожки рисуют, даже далеко от центра. 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

за городом/промзоны вне жилых строений вполне

Ответить
Развернуть ветку
Харухи

За городом - 120, в городе 60. Меньше смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov

ниет. Есть участки, где даже 40 кмч — много. Есть участки, где и 80 кмч — мало и неэффективно.

Уравниловка ведёт к одноклеточной жизни, постарайтесь избегать этого.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Salomatin

60 км/ч уже не имеет отношения к самокатам. по ПДД это мотоцикл. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

В замечательном Калининграде старинное мощение некоторых улиц. Если гонять - подвеска в хлам. Вот и тихо 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Один умный человек по фамилии Синодов (главный редактор сайта Roem.ru) ответил на ваши вопросы, уважаемый аноним :
https://telegra.ph/Samokatnaya-problema-federalnogo-urovnya-06-06
(короткий ответ - российские города плотно застроены) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berdasov

Без возвратно-поступательных никак?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Каршеринг можно тоже ограничить 120 км.час. И все остальные машины тоже. Зачем  машине ехать 200+ км.час?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если я правильно помню, то к 30тому году(если не раньше) все машины для стран Евросоюза должны будут оснащаться  функционалом, который будет автоматически ограничивать скорость машины, согласно указателям. Так что никаких 200+ км в час на обычных дорогах (ну кроме Германии ;-)). В штатах идет к тому же.

p.s. а для старых машин, скорей всего сделать конский платеж по страховке. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну типа как тогда в думу успеть доехать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
CUYS.ru

Хуй его знает, далбаебов наверно дохуя. 

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда