Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции
Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.
Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».
В список мер вошли:
- Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
- На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
- Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
- Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
- 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
3
показа
23K
открытий
это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?
это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников
когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт
Одуван, ты?
ты считаешь что эта тема волнует всего несколько людей и никто кроме варламова об этом не думает?
Абсолютно не считаю, на такие мысли навела безапелляционно-агрессивная манера выражения мыслей и количество мата на квадратны сантиметр текста, очень похоже на молодых и радикальных урбанистов 😉
чел, драндулеты убивают людей на улицах москвы и СПБ еще до прихода путина ко власти
а тут за один год пару казусов связанных с желанием людей передвигаться комфортно по городу без предоставленной городом инфраструктуры комфортного передвижения, так сразу надо все анально ограничить и запретить
я чо, спорю что надо?
какого хуя это не сделано для многотонных жоповозок десятки лет назад
Потому что на самокатах рассекают безбашанные, считающие себя бессмертными и с каждым днем их все больше и больше.
Пока я только вижу убийц на жоповозках в сотни раз больше чем любых иных
поэтому и существуют ПДД. А у самокатов никаких правил нет, соответственно сейчас наконец-то они должны появиться
почему те, кто знает пдд и получил права, убивают значительно больше людей, чем велосипедисты без прав?
Это откуда такая информация?
Из официальной статистики дтп
У вас есть данные сколько случаев аварий с участием велосипеда, самоката на 100 тыс владельцев? Поделитесь, будет интересно сравнить с дтп на авто
а у вас статистика есть сколько убивают велосипедисты? безбашей кругом к сожалению хватает :(
ну убить сложновато, но травмируют только в путь. Только это не регистрируют как ДПТ, это "нанесение вреда здоровью по неосторожности".
к сожалению некоторым достаточно с высоты своего роста упасть и убиться а если еще в тебя въезжает безбашный драйвер велосипеда на скорости - то летальный вариант еще вероятнее :(
для дятлов с машинами все безбашенные
пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, люди на самокатах, люди с колясками, мотоциклисты, мопедисты, другие водители
Увы, для дятлов на самокатах и велосипедах все тоже самое
только дятлы на самокатах не убивают по сотне тысяч людей в год, ну и в принципе не могут снести целую семью переходящую дорогу, так чтобы у них ноги оторвало
какие еще сотни тысяч людей в год? У вас деформация сознания
Еще такой момент - многие дятлы на самокатах не знают ПДД в принципе и считают, например, что на пешеходном переходе они главные. И все в таком духе. Ну правда, что плохого в том, что будут правила и для них, они полноправные участники движения, если выехали на дорогу. Это для их же безопасности
мне кажется, или этот дурик даже быстрее легковушек ехал? 50-60 км/ч, не?
ну не меньше 40 точно
Я вот тоже против таких урбанистов которых ты описал. Но блин в МСК можно было многое сделать по современному и без перестройки города, поднять теже пешеходные переходы, сделать островки безопасности реальные, а не как теперь попадаются виртуальный из разметки. Решить вопрос с их освящением. На маленьких дорогах сделать успокоение трафика за счет извилистости проезжей части (это можно сделать даже на прямой дороге). В новый районах сразу строить современную дорожную сеть, а их строиться просто куча, все промзоны застраиваются, тут на днях вроде Собинин сказал что жилая площадь Москвы увеличиться на 60% за счет их застройки. И что ещё там есть из разумного (я сильно не служу за урбанистами).
С другой стороны в том же СПБ ещё хуже, притом что это второй город России и четвертый по населению в Европе.
Про ОТ писать не буду. Напишу про другое, например в МСК в 13году примерно, большинство регулируемых перекрёстков перенастроили, на разделение пешеходов и авто. (машины едут, пешеходы стоят, и наоборот.) В СПБ когда я там был в 19году, даже этого нет.
Можно ненадо? 🙏✝️
А кадилом в глаз за крамольные мысли?
Про светофоры скажу, что в Питере этого до сих пор нет, хотя это обязательно должны быть сделано повсеместно. Но, вместо этого, наоборот, в Москве вводятся светофоры, где попутные машины и пешеходы пересекают перекресток одновременно. Только в Москве это так вдиковинку, что для этого придумали отдельный светофор.
Я таких ещё не видел.
Я до прошлой недели тоже. Даже в ПДД такие не упоминаются. Конкретно этот - на ул. Смольная (Ховрино).
Привет из Коптево.
Дада) видел как водители пугаются, когда поворачивают на зеленый, а дальше встают, ибо пешеходам тоже горит зеленый. Совсем ПДД забыли)) ехай, только уступи!
"Давить пешехода справа" и "Давить пешехода слева"?
А как он работает? Не понимаю
Горит секция с человечком, значит он в этот момент идёт, будь готов его пропустить. Вообще, это есть в ПДД, но в Москве настолько привыкли, что люди и машины в попутном направлении не могут пересекаться (геометрия Лобачевского?), что совсем забыли, что нужно пропускать пешеходов на зебре при своем зелёном.
Спасибо!)
Дорожная сеть то не вырастет на 60%, а показатели у нас самые низкие не только среди мегаполисов развитых, но части развивающихся стран.
При этом машин с каждым годом становится все больше, а пробок все меньше. Видать знают что делают, те же хорды(даже не достроенные) отлично разгружают город. Вот бы еще центр закрыли для машин и оставили только для электротранспорта, сразу +80 к экологии)
Хорды - это пиздец.
Вместо того, чтобы вдоль мцк высадить деревья, сделать тротуары, бизнес-центры и жилье - строят ублюдские пыльные шумные шоссе.
Чтобы люди всегда ходили под мостом. И наверняка сделают человекопроводы, чтобы эти мосты пересекать.
Пешеход должен страдать
Комментарий удален модератором
А как по-другому регулируемый перекресток бывает?
В Питере и раньше в Москве, авто и пешеходы передвигались через перекрёсток одновременно, теперь в Москве раздельно, все машины стоят- идут пешеходы, или машины едут- все пешеходы стоят.
И правильно, так и должно быть во всей стране. Когда идёт пешеход - ни одна машина не должна двигаться, иначе это приведёт к ДТП с наездом.
В Волгограде безбашенные водилы на копейках (и не только) не притормаживая поворачивают направо на перекрёстке, и плевать они хотели что у пешехода в этот момент тоже горит зелёный.
Ты кроме Волгограда никуда не выезжал что ли?
Для непонятливых - так во всей России, везде, где нет нормальных сфетофоров, блокирующих автомобильный трафик во время пешеходного зелёного.
Но чем южнее, тем больше отмороженных водителей попадалось.
Питер. Перекрёсток Бассейная/Новоизмайловский. Уже как минимум несколько месяцев зелёный для пешеходов на весь перекрёсток одновременно. А это даже не центр. У вас устаревшие сведения.
А давным-давно такое регулирование перекрёстка было на Среднем на Ваське, недалеко от метро. Новое - хорошо забытое старое.
Да, на Парнасе тоже такой перекресток есть. Но их можно по пальцам пересчитать, может даже одной руки. А так должно быть везде. Человек не должен идти одновременно с машиной для собственной безопасности. А машины не должны стоять на свой же зелёный, пропуская пешеходов.
Отлично, что сделали, я писал про 19 год. (не стал повторяться)
это те самые 3-5 примеров на весь город
кто утверждает что в питере все ок с регулированием движения-пусть постоит на восстания часик и поохуевает во что можно превратить очевиднейшее кольцевое движение
Ну, я не утверждаю такого. ) Просто написала про факт.
На Ваське и сейчас так, насколько мне известно)
Про светофоры. Идея зелёной стрелки только при красном для пешеходов (и наоборот) в том, что из 100 водителей, скажем, 1 не заметит пешехода, но заметит красный свет. В этом месте такой водитель, допустим, остановится, и это плюс, но минус в том, что у водителей не тренируется здесь навык смотреть по сторонам, искать зебру, пешеходов и т.п., который им может понадобиться в другом месте, и в итоге там, где такого светофора не будет или он сломается, у водителя уже с меньшей вероятностью будет понимание того, что на перекрёстке после поворота может появиться пешеход. Я думаю, в таких вопросах важен баланс и развитие внимательности, знания и соблюдения ПДД всеми участниками движения (но в первую очередь водителями) первостепенно по отношению к регулированию светофоров
Комментарий удален модератором
А где Вы видели мат у Варламова?
Он часто пишет с матом
Например?
А, ну да. Прям дохуя мата. Что пиздец
Ну вопрос был есть ли он вообще. "А где вы видели мат у Варламова?"
Варламова купила КПРФ? Раньше же он либералом был, а у них принято говорить если что-то дорого не покупай или иди заработай больше? Варламов, конечно, свободный человек и может продаваться кому захочет, я ничего против не имею ни против Варламова, ни против КПРФ. Но крымчане сами знают себе цену, тем более закон спроса и предложения никто не отменял, ведь фактически, случился дефицит мест для отдыха
Комментарий удален модератором
Отмечу что Москва не просто город, а мегаполис. Тут муниципальные образования как средние и большие города России по населению , так что без шоссе тут никак.
Вот я немного с вики взял:
В РФ:
К 1 января 2020 года число больших городов от 100 до 250 тыс. чел. увеличилось до 95
К 1 января 2020 года число средних городов от 50 до 100 тыс. чел. сократилось до 150.
В МСК районов с населением 100—250 вышло 55шт. (один даже за 250 вышел)
С населением 50 — 100 тыс. человек тоже 55шт.
И ещё 7 от 30 до 50 в пределах старой Москвы(мог ошибиться в подсчётах)
ну и каким образом в мегаполисе приорет на транзитное движение по городу помогает городу не так как приоретет на общественный транспорт?
ты прекинь если бы из мытищь можно был трамвай который хуячит по рельсам вплоть до охотного ряда?
а теперь скажи каким образом в этом же самом шоссе в виде тверской помогает мегаполису, на котором нет даже трамвая?
Ты немного не по адресу я не урбанист, я только отметил что Москва это не просто город, это большая куча городов внутри города и что про это нельзя забывать.
PS Вон внизу пишут, что Москва вообще по дорогам отсталая от развитых мегаполисов.
ну тогда всё логично, в глазах любого оладуша шоссе - единственный способ передвижения
единственный самый простой, тупой и отвратительный, над которым думать не надо
Как мне надоели категоричные люди, одного тут самокатчики и велосипедисты покусали, и он считает что их нужно всех запретить, другой авто собрался убрать и шоссе из МСК. У обоих общая черта, неуважительно относятся к другому мнению, начинают переходить на личности и ставить диагнозы по интернету.
вахахах, мнение, да, это же город, он должен учитывать каждое мнение
наша москва например учитывает единственные мнения - управленцев которые из тачки не выходят и имеют каменному заводу с постоянным перекладыванием плитки, вот это я понимаю - мнение
а ты и я можем засунуться в зад, поскольку москва строится не так как нужно и лучше, а учитывая те самые мнения, единственных людей
мнения блять, ебанат, это город, в нём нужно не учитывать мнения, особенно биомусора который считает что если купил жоповозку то он теперь следующее сословие, а делать так как будет лучше, и лучше в данном случае убирать нахуй шоссе, развивать общественный транспорт и инфраструктуру к нему, а не обсуждать мнение о том как важно очередное СВХ
но собянин сделал огромное количеств улучшений для пешеходов
всё познается в сравнении, в сравнении мусорных городов РФ - да, огромный прогресс для обычного жителя москвы
в сравнении менее раздутых бюджетов зарубежным городов, не так уж и дохуя сделано, и ещё больше угроблено
и да, если бы с такими бюджетами небыло хоть какого-то результата, было бы совсем пиздецово
А они точно меньше раздуты ?
Вот берем Берлин. Бюджет за 2015год €24.5млрд, Москвы за тот же период год €22млрд. Размер и население будем сравнивать ?
Согласен, в бюджете Москвы денег хоть попой жуй, но на эти деньги прогресс то не велик.
Остаётся только плитку перекладывать, да асфальт каждый год перекладывать. В ЖКХ как была ущербность, так и осталась. Понимаю, что в других городах ещё хуже.
Это да. Но приезжать в Москву - все равно дикая боль
В чем боль? Может это вы не привыкли жить в крупном городе?
Я живу в крупном городе.
Вы путаете крупный город и мегаполис.
если твой сын имея такого батю как ты, с наследством в сто миллионов баксов окончит обычную провинциальную гимназию, сопьётся и сторчится всё на твои же деньги, а потом пройдя курс реабилитации устроится на работу за 80.000 рублей / месяц
это огромный прогресс твоего сына и он красавчик?
Но есть же электричка + метро. Зачем нужен какой-то трамвай
Главный редактор сайта Roem.ru по фамилии Синодов приводит простой пример, когда власти в России начинают решать старую проблему:
"В Питере, вообще, регулярно возникают законодательные инициативы очешуительной степени полезности и своевременности: например, в 2007-м году после гибели внучки мэра Сочи катавшейся в карете под колёсами въехавшего в карету автомобиля, там пытались запретить передвижение конных экипажей по городу. Как получилось это всё запретить — любой посетитель данного города может увидеть сам. "
Вот когда под колёса самоката попадёт внучка мэра большого города - тогда и начнут решать вопросы самокатчиков "без дураков" !
Насколько помню, причиной трагедии была не столько карета, сколько презрение чинушей законов физики, из-за чего ребёнок оказался непристёгнутым и банально вывалился на проезжую часть при рывке транспорта. Ровно тот же эффект был бы, если бы дед катал свою внучку на капоте авто.
А почему из сети не удаляют метершинников...??? Которые унижают и оплевывают пользователей? Или все позволено? Хотелось бы написать мнение о внедрении эл.самокатов на улицах Москвы, да не позволительно вставать в ряд с кекой пекой!!!
У меня для вас плохие новости. Вы уже написали комментарий и, следовательно, встали в один ряд с нехорошим Кекой Пекой.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Только вот Одуван сам за регулировние скоростей этих всех охламонов. Неожиданно, да? Какой подлый удар от гуру!)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Надо Сакуровского процитировать. Не сделают наши, придут солдаты НАТО))
Ну я считаю, мера с ограничением скорости самокатов правильна и нужная.
Видел, как я ехал по дороге 35-40 км/с, а справа по тротуару с такой же скоростью лавировал самокат. Тупо опасно, обычно у людей мозгов не так много, чтобы оценивать опасность, которую они несут, ради скорости.
Ещё бы - ехать со скоростью близкой к скорости света!!! Вояджер 1 и то медленнее летит)
Вы понимаете, что самокат не опаснее велосипеда? Вы понимаете что для велосипедисту развить 40+ не сложно? Вы видите требования на запрет велосипедов?
Это зависит от велосипеда. Скажем, на велосипедах из московского городского велопроката Велобайк развить скорость 40+ очень сложно — может быть, это получится, если ехать без тормозов с горы под углом в 45 градусов, но в обычном режиме у них скорость 10 — 15 км/ч. Конечно, есть велосипеды и побыстрее, но в случае с самокатами тут речь идёт о городском прокате, как я понимаю. Что касается того, опаснее ли самокат велосипеда, то, например, у меня есть ощущение, что на самокате сложнее исполнять требование ПДД показывать руками направления поворотов, самокаты более уязвимы к неровностям на дорогах и велосипед устойчивее при торможении (но в последнем я могу ошибаться)
Ну те развалюхи из городского проката наверное и в правду еле едут. Но даже на них вы легко превысить предлагаемые в законе 25км/ч, не говоря уже о 15. Другое дело, что я не понимаю, почему вы упираете на прокат. Закон будет один. По соблюдению ПДД - де-факто не применимо при езде по тротуару.
Я много ездил на велосипедах Велобайк и практически уверен, что случайно превысить скорость 25 км/ч у вас не получится — эти велосипеды достаточно тяжёлые и придётся действительно ожесточённо крутить педали. Конечно, если у вас хорошая физическая подготовка и непреодолимое желание набрать соответствующую скорость, может, у вас и получится, но, думаю, большинство пользователей едет в спокойном ритме. Другое дело — электросамокат, где чтобы набрать скорость, нужно просто нажать на рычажок — разница, по-моему, очевидна. Что касается того, что я упираю на прокат — речь пока не про закон, а про ограничения для прокатов, но если говорить о езде по тротуару, то быстрых самокатчиков на тротуарах больше, чем быстрых велосипедистов
По моим ощущениям, велосипедисты в среднем вменяемей. В том числе и потому, что скорость эту приходится вырабатывать собственным трудом.
Попробуйте бухим погонять на велике - вас надолго не хватит. А сколько трупов и калек только на квадриках понаделали?
Есть требование в ПДД двигаться по проезжей части. Там можно 40+
Если вы про требование в пдд, про велосипеды, то оно по факту не работает. Та формулировка, в которой оно там приведено позволяет ездить где угодно. Да и бред это гнать насильно людей на дорогу. Это ещё можно было бы делать, когда вокруг вас старье, которому 60км/ч за счастье. А когда мимо пролетают фуры на 80км.ч..... Тебя просто сдувает за ней в след
Нет не позволяет. Там вполне конкретно обозначены условия, при которых можно двигаться по тротуару и кроме того есть пункт о помехах пешеходам. Ваш вопрос был не про то, работает ли "запрет", а про то существует ли он. Существует.
Ну формулировку " при отсутствии возможности" я бы конкретной не назвал.
Среднестатистический человек даже на профессиональном шоссейном велосипеде не проедет долго со скоростью 40 км/ч (20 секунд максимум и "умрет"). Поэтому рассекать так явно не получится.
Если мы говорим про пешеходов, то сейчас в городе понятнее, как защититься от машин, чем как защититься от электросамокатов, поскольку машины по тротуарам не ездят (обычно). При этом, конечно, на дорогах опасностей тоже много, но пешеход — это самый беззащитный участник дорожного движения, поэтому когда на тротуаре кто-то быстро ездит, вполне логично ограничить их скорость для защиты пешеходов, не вижу тут ничего предосудительного. Что касается ограничения машин/мотоциклов там, где они пересекаются с пешеходами, то вот и делают искусственные неровности, ограничения скорости где-то — сказать, что ничего не делают, тоже нельзя
А зачем ограничивать? 60км/час оптимальная скорость.
Которая по факту ниже 80 не опускается...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Их потихоньку уже ужимают, хоть и не повсеместно и не всегда для пешеходов или велодорожек.
И велодорожки рисуют, даже далеко от центра.
за городом/промзоны вне жилых строений вполне
За городом - 120, в городе 60. Меньше смысла нет.
ниет. Есть участки, где даже 40 кмч — много. Есть участки, где и 80 кмч — мало и неэффективно.
Уравниловка ведёт к одноклеточной жизни, постарайтесь избегать этого.
60 км/ч уже не имеет отношения к самокатам. по ПДД это мотоцикл.
В замечательном Калининграде старинное мощение некоторых улиц. Если гонять - подвеска в хлам. Вот и тихо 🤣
Один умный человек по фамилии Синодов (главный редактор сайта Roem.ru) ответил на ваши вопросы, уважаемый аноним :
https://telegra.ph/Samokatnaya-problema-federalnogo-urovnya-06-06
(короткий ответ - российские города плотно застроены)
Без возвратно-поступательных никак?
Каршеринг можно тоже ограничить 120 км.час. И все остальные машины тоже. Зачем машине ехать 200+ км.час?
Если я правильно помню, то к 30тому году(если не раньше) все машины для стран Евросоюза должны будут оснащаться функционалом, который будет автоматически ограничивать скорость машины, согласно указателям. Так что никаких 200+ км в час на обычных дорогах (ну кроме Германии ;-)). В штатах идет к тому же.
p.s. а для старых машин, скорей всего сделать конский платеж по страховке.
Комментарий недоступен
Ну типа как тогда в думу успеть доехать?
Комментарий удален модератором
Хуй его знает, далбаебов наверно дохуя.