Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Кека Пека

это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?

это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников

когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Если мы говорим про пешеходов, то сейчас в городе понятнее, как защититься от машин, чем как защититься от электросамокатов, поскольку машины по тротуарам не ездят (обычно). При этом, конечно, на дорогах опасностей тоже много, но пешеход — это самый беззащитный участник дорожного движения, поэтому когда на тротуаре кто-то быстро ездит, вполне логично ограничить их скорость для защиты пешеходов, не вижу тут ничего предосудительного. Что касается ограничения машин/мотоциклов там, где они пересекаются с пешеходами, то вот и делают искусственные неровности, ограничения скорости где-то — сказать, что ничего не делают, тоже нельзя

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда