Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
#MP

имхо надо донести до людей , что велосипеды , электросамокаты и тд это вид транспорта и негоже ездить на них по пешеходным дорожкам . для провинции где нет велодорожек впринципе это настоящий бичь за последние лет 5 , резко возросло количество любителей велосипедов и каждое лето все тротуары становятся велотрасами при том , что большинство тротуаров в ширину см 70 и там даже двум пешеход разойтись проблематично , не говоря уже про велосипедистов несущихся друг за другом на огромной скорости и регулярно сбивающих людей , а по краю дороги , велодорожки едь хоть 150, естественный отбор никто не отменял 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Понятия не имею за что вас минусят и накидывают плюсов комментатору выше, который утверждает, что скорость бега 25 км/ч достойна всемирной славы.

Первый же попавшийся норматив по физкультуре за 11 класс школы. 

Бег 100 метров для мальчиков - 14,2 секунды это всего лишь оценка 4.
100/14,2*3,6 = 25,35 км/ч

То есть бег со скоростью в 25 км/ч является мало того что нормативным для средней дистанции, так это ещё и не самая выдающаяся скорость.

Ответить
Развернуть ветку
__Протагонист __

Вы путаете спринт и марафон. Спринтеры на тротуарах не тренируются. По тротуарам бегают, в основном, не профессионалы. Т.е. не на скорость, а на дистанцию

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

По тротуарам бегают все, в том числе и те, кто очень опаздывает и кому нужно, например, как можно скорее добежать до мигающего светофора.

Автора комментария же высмеяли додумав условие, которое не подразумевалось и в исходном комментарии отсутствовало. Не считаю это правильным. Как, впрочем, не считаю правильным высмеивание в комментариях на бизнес-платформе в принципе. Это вроде не Пикабу и не ЖЖ.

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда