Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах тяжелее 35 кг Статьи редакции
Люди на лёгких самокатах без двигателей будут считаться пешеходами, а на других должны соблюдать правила как водители, считают в министерстве.
Министерство транспорта готовит поправки в ПДД, регулирующие движение средств индивидуальной мобильности (СИМ), и обсуждает их с МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимира Луговенко.
Ведомство предлагает:
- Запретить использование электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах.
- Ограничить допустимую скорость самокатов на тротуарах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.
- Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.
- Регулирование правил для самокатов отдать на местный уровень.
Также ведомство согласилось приравнять к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.
По действующим ПДД, пользователи электросамокатов, моноколес и других СИМ приравнены к пешеходам, если мощность электродвигателя менее 250 ватт. Если более, то должны соблюдать правила как водители мопедов.
- 5 июня власти Москвы предложили ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах, а также увеличить количество «медленных зон».
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
Интересно, кто получает выгоду от отработки этой новой повестки с электросамокатами? А то за последние несколько недель что-то уж слишком много гаек было закручено
Выгоду получают все пешеходы.
Мне нахрен не упало постоянно оглядываться, не несётся ли на меня _по_моему_тротуару туша в 100 кг со скоростью автомобиля. За последние две недели только в Санкт-Петербурге ошалевшими самокатчиками было сбито множество людей, среди них дети. Насколько я помню, некоторые весьма серьёзно пострадали.
По моему тротуару – потому что тротуар для пешеходов.
Так не оглядывайся, туша сама тебя объедет. Ей ведь потом тоже рожей асфальт на вкус пробовать в случае столкновения.
Не объедет, а на скорости в меня втемяшится.
Ну да, ведь каждый самокатчик желает тебя покалечить ценой собственного здоровья.
Ты либо малолетка, либо твой мозг уже отмирает. И сейчас я поясню, почему.
Твои тезисы работают только в случае, когда любой человек ответственен за свои поступки. Если бы это было так, мы бы не читали этих статей. Самокатчик не желает мне вреда, как и себе, но это не помешало им за последние пару недель сбить почти десяток людей в СПб, в том числе детей.
Вот тут https://www.fontanka.ru/2021/05/14/69915242/ чел тоже, наверное, не хотел покалечиться?
Или здесь? https://www.fontanka.ru/2021/05/12/69910181/
Комментарий недоступен
Я для примера скинул первое, что нашёл. По первой ссылке там чел решил ломануться через переход на самокате. А чо бы нет.
Могу покидать ссылок на сбитых именно самокатчиками, только зачем? У тебя такой же гугл, как и у меня.
Комментарий недоступен
запретим сбивать, гениально!
50-70 в день на тротуарах сбивают?
И да, я понимаю, что тяжело напрягать мозг, но ты всё же попробуй. Любые подсчёты имеют смысл только при указании общего числа и водителей и шальных самокатчиков. Чёт мне кажется, там уже число аварий на 1000 будет не в твою пользу.
Комментарий недоступен
Тебе кажется. Ты тут пишешь про многочисленные случаи наездов на самокате, но ни одного не нашёл. А теперь попробуй найди с летальным исходом, а потом будешь рассказывать в чью пользу.