{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Раенко

Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.

Крутая логика у нашего государства… 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Проще сделать наказания. Сбил человека или творишь лютую дичь, будь готов отдать все что у тебя есть, на год запретить езду на любом транспорте, а также общественные работы на год, например мыть туалеты. Или просто запретить электросамокаты на тротуарах и приравнять их к мопедам. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Проблема в том, что поймать самокатчика (если он сам не остановится) - практически не реально. Идентифицировать - тоже не реально. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

камеры чуть ли не на каждом столбу, софт для распознания лиц по этим же камерам и тд тоже существует уже с десяток лет. Только вот почему-то к очередному мирно митингующему гражданину уже на следующий день приходят, а идентифицировать нарушителя становится какой-то не реальной задачей? Это просто кто-то показушно решает не те проблемы, если мы говорим про шеринг то там есть номер телефона и привязанная банковская карта чего в целом должно быть достаточно. Если мы говорим про личные самокаты то те в свою очередь не сильно дальше своего района уезжают по понятным причинам (зарядка), что тоже ограничивает зону поиска и не выглядит как что-то не реальное

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Очень много факторов, которые Вы не учитываете и зачем-то приплетаете митинги (конечно понятно зачем). Камеры не работают идеально, камер нет в достаточном количестве (в Москве есть и то не настолько много). Распознать лицо в движении очень сложно. Самокатчик может свернуть за любой угол. И ещё куча факторов. Да, все эти системы совершенствуются, но до идеала им ещё очень далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

митинги был как пример того что когда есть интерес то и проблем нет) камер внутри ТТК в мск огромное количество) на почти каждом подъезде, на домах, на столбах, невозможно сейчас в Москве проехать пару улиц и не попасть в поле зрения хотя бы одной камеры. Распознать в движении не составляет проблем, т.к распознавание происходит все равно на кадрированном видео, что является статикой. Никаких не вижу проблем в распознаний грязных, плохо читаемых, номеров авто на расстояние в десятки метров со скоростью 180+км\ч, да с точки зрения классификации номера проще чем лицо, но никто не мешает участковому изъять видео записи и запустить ручками более удачные кадры в систему, кроме как лени, это мы не говорим уже о том что СОРМ и операторы связи могут спокойно предоставить в черте города достаточно достоверные данные кто находился в Х времени в Y координатах. В общем проблемы поиска мелких далеко не самых умных нарушителей сильно преувеличена.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда