В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.
Крутая логика у нашего государства…
одна машина скатилась в переход - установим бетонные блоки возле каждого перехода :) Чиновники, сэр...
Как вариант: противотанковые ежи на тротуарах против электросамокатов.
Даешь мобильные инженерные войска! Вы будете ездить, они говорили, будет весело, они говорили!
Мины из говнях собак.. а стоп, так это же...
Надо просто запретить выходить на улицу без разрешения коменданта - это решит сразу все проблемы.
Ещё щепотка колючей проволоки.
Можно ещё снайперов задействовать. Рабочие места, опять же.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
у этого хотя бы есть объяснение - распил
Там был автобус. Неуправляемый. якобы.
Легковушка тоже в переход подземный съезжала, это же Питер.
Расчленёнку нашли?
А вот тут не надо. Бетонные блоки проходу и проезду на велосипеде никак не мешают.
Возле каждой машины их установим (!)
p.s.: не быть Вам чиновником, сэр.
Комментарий недоступен
а тебе мешает самокат под кустом потому что... ?
Комментарий недоступен
по каким тем же?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну типа не очень удобно ходить по Садовой, когда там по ширине два человека помещается, а вместе с припаркованными самокатами один еле проходит
Комментарий недоступен
Не по Садовому, а по Садовой. Ехать в деревню как раз можешь на своём самокате, а я хочу, выходя из дома, не спотыкаться об эти драндрулеты и спокойно идти, зная, что на меня никто не наедет
Комментарий недоступен
скорее эти самокаты запретят или зарегулируют, будешь кататься у себя в деревне вокруг сарая, а не в центре Петербурга, где живут нормальные люди
Комментарий недоступен
Что-то ни одного брошенного где попало самоката в Питере не наблюдал. Ибо брошенный самокат вне установленных мест — штраф 1000 руб с того, кто его там бросил.
Комментарий недоступен
И карту банковская тоже левая, ага.
Комментарий недоступен
На мой взгляд слишком много гемора, чтобы покататься на самокате часик и бросить где попало
Комментарий недоступен
Валяются поверьте, сами наблюдали на дыбенко посреди тротуара
Логики нет даже в данной дискуссии возмущаться. Как можно запустить самокаты и велосипеды без условий? Ну сначала условия после законность. А у нас как всегда через жопу.
Так что не запрещено, то разрешено. Разве не так?
В этом есть логика, но после начинаются вот такие поправки, которые не всем нравятся. Вот по этому нужно сначала к делу подходить с головой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но на велосипедах все катаются по тротуарам
Комментарий недоступен
Но я тоже катаюсь на велосипеде по тротуарам, и по автодорогам :(. Кстати на тротуарах у меня опасных случаев с пешеходами не было (врезавшаяся в меня стоящего тётка бегущая на электричку не всчёт), а вот на лесных тропинках 2 случая реально опасных было, как их регулировать?
Комментарий недоступен
Я каждый раз боюсь что меня задавят.
Это очень похоже на каршеринг у нас. Я тоже видел много фоток где люди бросали автомобили в самых разных местах и в не самом лучшем состоянии.
Вся проблема только в менеджменте. Есть у нас на балансе государства несколько толковых управленцев, имена сами знаете, которые смогут справиться с такой работой. Придется передать бизнес им. В интересах безопасности граждан конечно же
и безопасности Империи
Какой? Межгалактической империи?
«Яндекс.Такси» летом запустит сервис аренды электросамокатов — «Ъ»
Яндекс.ЪУЪ
Убрать электротранспорт с тротуаров точно нужно. Это и доставки всякие. Они едут 40-50км/ч, это реально опасно.
Да, из-за единичных случаев нужно все запрещать, охуенная логика.
Я не сказал запретить. Я говорю убрать с тротуаров.
Мой жене сломал ногу парень на сигвее и уехал.
В меня два раза врезались доставщики на электровелосипедах.
Электротранспорт на тротуарах опасен
Сочувствую, конечно же
Но вот якобы уберут, а кто-то поедет и случится аналогичная ситуация. А виновник скрылся. Дальше что?
Чтобы реально убрать, нужно создавать инфраструктуру, а не запретительно убирать.
Может как с машинами — чтобы гибдд контролировало движение? Надо думать, как сделать движение безопасным
Именно ГИБДД и против присутствия самокатов на проезжей части. Они шарят, что тогда покалеченных станет еще больше.
тоже и с велосипедистами на доп. Выживают - единицы...
Это ответственность покалеченного за себя. Как у мотоциклов.
А на тротуарах они опасны для пешеходов
Ну так и носите шлем, когда в магазин за продуктами идёте. Сами и отвечайте за свою безопасность.
А на тротуарах они опасны для пешеходовПоэтому вам видимо и насрать на всех. На водителей автомобилей, на смокаты вкупе с велосипедами. Простите, но у вас мышление подростка. Если от решения проблемы жертв станет еще больше, то это не решение проблемы.
Почему у водителя авто больше ответственности, чем у пешехода? Потому что он владелец тс повышенной опасности. Так же должно быть и с электротранспортом.
Не понял вашей логики ни про шлем для пешехода, ни про эгоистичное отношение.
Вы говорите о персональной ответсвенности. Носите шлем, когда вы пешеход. Отвечайте за себя сами. Как по вашей логике отвращают за себя мотоциклисты или велосипедисты.
Почему у водителя авто больше ответственности, чем у пешехода? Потому что он владелец тс повышенной опасности.А ну типа у водителей авто отвественности уже не мало, давайте им ещё и рисков побольше подкинем в виде самокатов на дорогах. Не хуй расслабляться же.
Так же должно быть и с электротранспортом.Так перенести самокаты на дорогу или поднять ответственность у их водители на тротуаре? Кажется вы начали переобуваться на ходу.
А на дороге он не опасен? Вы просто проблему пытаетесь переложить с больной головы на здоровую. По факту вам же похуй что там на этой дороге дальше будет.
Я сам езжу и на велосипеде и на автомобиле, по дорогам, поэтому мне не все равно. На дороге скорее авто опасен для велосипедиста, чем наоборот
Странно, что даже написав это вы не осознаете, что как у водителя , ваши шансы присесть на пару лет за сбитого насмерть человека становятся намного выше. Уже только от того, что этих самых людей на двух колёсах на той же дороге станет в десятки раз больше.
А уж в качестве велосипедиста ваши возможности быть намотанным на бампер вообще будут безграничны. Т.к. с тротуаров вас аналогично попрут на проезжую часть к остальным.
Я осознаю, что опасность на велосипеде намного выше, чем на авто. А ответственность водителя выше ответственности велосипедиста.
И тем не менее считаю, что электротранспорт должен ездить только по дорогам.
Ну это видимо какой-то сбой в вашей голове. Вы все понимаете, осознаёте и вас не смущает, что людей в итоге пострадать может больше, чем страдает сейчас, но все равно но считаете что так сделать надо.
Добавлю свои 5 копеек.
Во-первых, велосипеды и электросамокаты - на мой вкус - должны ездить по велосипедным дорожкам, проезжей части (в исключительных случаях!) и по тротуару (при жестком ограничении скорости до 10-15 кмч).
Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.
Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города. Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.
Это кажется называется популизм. Надо делать хорошо и тогда будет хорошо, а плохо делать не надо. Вряд ли найдется человек, который скажет что специальные дорожки хуже тротуара. Но только нет этих дорожек. Уже лет 10 обсуждают их строительство и что-то даже делают. Но очень мало.
Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.Вы опять написали какую-то супер очевидную вещь. А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.
Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города.Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую часть, то пострадавших будет больше и травмы будут серьезнее. Это не решение проблемы. В ГИБДД это понимают, а МинТрансу это похуй, от того они делают такие предложения.
Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.Так мы все ждем этих ПДД. Ждать даже подзаебались. Вы посмотрите, уже даже бизнес успели закошмарить.
Вы как-то очень выборочно цитировали. :) Я указал, что:
- велодорожки — приоритет, без ограничений по скорости
- если нет велодорожек, тротуар _с жестким ограничением по скорости_
- проезжая часть — в исключительных случаях, но без ограничений по скорости.
Если коротко — если приходится ехать по тротуару, нужно ограничивать скорость, хочется быстро — только там, где есть инфраструктура.
А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.
Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую частьНет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.
Збс, я только за. Еще в парка надо отдельно ограничения прописать.
Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.При отсутствии инфраструктуры страдают все. И никакие ПДД от этого не спасут. Но это конечно не значит что они не нужны.
Нет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.Кажется это и пытаются сделать. Главно чтобы не дорогу, тогда покалеченных станет еще больше.
Почему пешеходы должны "надевать каски", т.е. беспокоиться за свою безопасность (придумывать как себя защитить) из-за того что по их тротуарам решили пустить новый транспорт (самокаты, велосипеды, ролики, скейты и т.п.)?
Из-за того, что вы прочитали только последнее сообщение в длинном треде.
Нахрен каски. Я хожу с клюшкой. Воткнул под самокат - пущай прокатиться.
Вывод - всех в лес ) дорога для авто, тротуар для пешеходов )
В лесу клещи и медведи. Дорожки велосипедные всех бы спасли. Но их ведь строить надо.
Комментарий недоступен
Только вы тут говорите о "запретить"
А в стартовом сообщение говориться вообще обо всем электротранспорте. Который может и не ехать 40-50 км/ч
Так уже запрещено, правилами дорожного движения. Велосипедам например нельзя ездить по тротуарам, только детям до 14
Прости, что?
Ну вот, там вторая часть предложения
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
...по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
... отсутствует возможность двигаться ... по правому краю проезжей части или обочине;
Прочитай еще раз.
Этот пункт просто разрешает езду велосипедом по дороге, если райдер считает для себя это возможным.
Если он не уверен в своих способностях и/или безопасности своего движения по дороге, он может спокойно ехать по тротуару, не нарушая абсолютно ничего.
Я внимательно прочел. По-моему смысл именно такой — допускается движение по тротуару только тогда, когда нельзя по обочине или дороге.
Хорошо, где расписываются критерии этого нельзя)
Как ты ловко отсутствие возможности заменил на нельзя.
В любом случае, на тротуаре — главный пешеход.
А что такое "отсутствие возможности"? Я думаю, например, нет дороги. Или тоннель, автомагистраль. Ну то есть, когда нельзя. Может еще какие-то случаи есть. Вряд ли имеется ввиду просто нежелание велосипедиста ехать по дороге.
Совокупность различных факторов.
Вот разрешили езду по выделенным, но нельзя, если там спецзгака, например.
Или поток транспорта такой, что не удается даже выехать
Или машины припаркованы так, что твой выезд будет уже не в правой полосе.
Прочел несколько разборов, везде пишут что скорее нельзя чем можно.
Вот пример:
"Где можно ехать на велосипеде?
Старше 14 лет:
Велодорожка;
Крайняя правая полоса;
Обочина;
Тротуар.
Нужно смотреть сверху вниз, то есть, если нет велодорожки, то вы должны ехать по крайней правой полосе дороги. Если и там нельзя ехать, то вы можете поехать по обочине, а если она занята или её нет, то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар!"
ДОПУСКАЕТСЯ
у меня всё.
А что за спецзнак на выделенной полосе?
Проверил правила, всё же разрешено ездить по полосе ОТ.
Но остальные факторы никто не убрал.
Это только ваше мнение. Причем удобное вам. А реальность такова, что это опредление не расписано, а значит остается на усмотрение человека. Решит человек что не имеет возможности ехать по дороге, значит так оно и есть.
Или на усмотрение сотрудника ГИБДД. Уверен, штрафы за езду по тротуару иногда выписывают.
на это есть разъяснительные письма тех же ГИБДД. И по этим письмам нужно чтобы проезжая часть была непригодна для езды (согласно стандартам). Поэтому когда ГИБДД надо сделать норму по велосипедистам, они просто берут всех кто ездит по тротуарам и старше 14 лет. Суды следуют разъяснительным письмам. Фразы "а мне страшно", они к делу вообще не будут принимать.
И даже если у велосипедиста действительно есть причина заехать на тротуар, то он там второстепенные участник. Он должен двигаться так, чтобы не быть помехой для пешеходов. Значит - не мешать никому, ни требовать дороги и т.п.. Если он не может этого сделать - должен спешится (согласно ПДД).
Не нужно подменять понятия: отсуствует возможность двигаться категорически не равно проезжая часть не пригодна для езды.
Официальное положение властей по этому поводу(их не однократно спрашивали) - велосипедист обязан быть на дороге. На тратуар можно лишь в исключительно случае, когда дорожное покрытие не позволяет проехать велосипеду. То что "а я боюсь по дороге", не является уважительно причиной. И при желании, полиция имеет полные права штрафовать любого велосипедиста старше 14 лет на тратуаре. Доказывать, что случай был "исключительно", потом нужно будет в суде.
На дороге тоже кошмар они бесят того и гляди под колёса попадут
На дороге мотоциклисты намного страшнее. Самокаты и вело ездят только справа, мне никогда не мешают
но они имеют полное право быть на дороге согласно ПДД. Альтернативой будет отрезание куска дороги под велодорожку.
Полоса А как раз и трактуется не возможность проезда
ПДД 18.2:
"На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа."
Расскажите о незначительности единичного случая тому, с кем этот случай произошёл.
Я где-то говорил о незначительности?
Такие проблемы нужно не запретами решать, это вполне очевидно.
Такие проблемы нужно решать строительством инфраструктуры. После её создания вернуть кикшеринги. Без инфраструктуры кикшеринги являются серьёзной опасностью для пешеходов. Если не будет инфраструктуры, увы, не будет и самокатов. Хотя мне они нравятся и во Франции я с удовольствием перемещался по городу по специальным полосам.
Окей, скорее соглашусь насчет кикшерингов, наверное.
У меня собственные уже больше 4х лет, да и на них я ответственно катаюсь, как и на велосипедах, в общем-то.
Проблема в том что там один случай это сбитие, а второй это драка при помощи самокатов, во втором случае мог7ли драться и котами
Не надо котами
Самый логичный шаг:
— предоставить электросамокатам такие же права, как у велосипедистов
— если больше 25км/ч — не относить к самокатам(хотя это практически есть уже)
30 км/ч можно спокойно ехать и на велосипеде. Нужно регулировать не по максимальной скорости, а по фактической(в данный моент времени). Например едешь 20 км/ч - можно ехать по тротуару. Едешь 25 км/ч - только по дороге.
Я к тому, что существующих правил почти достаточно для решения проблемы с точки зрения законов. А в итоге творится дичь.
Остальная часть проблемы решится только созданием инфраструктуры и нормальным отношением к окружающим.
20 по тротуару - это оверкилл
На шоссерах ребята и 50 едут, но они не ездят по тротуарам.
Я в Крылатском велотреке по gps с самой большой горки один раз ехал больше 80 и больше так не буду)
единичный случай дошел до полиции, означает что рф - нормально так самокатичики колечат людей
Удобная логика.
Просто не очевидно как регулировать самокатчиков - как водителей транспортного средства или как пешеходов?
Власти в России выбрали наиболее либеральный путь и просто разрешили самокаты без ограничений, как пешеходов, но это не сработало - самокатчики сбивают и даже избивают людей, очевидно нужно более строгое регулирование. Но пожалуй не такое строгое как в случае с автомобилями.
В Великобритании поступили по-другому: самокаты по умолчанию запрещены, разрешены только в отдельных тестовых зонах, для езды на них требуются права и страховка. За езду за пределами разрешённых зон - штраф в сотни фунтов, плюс снимаются баллы в правах. За езду без прав - самокат конфискуется до момента, когда человек получит права. Езда по тротуарам запрещена.
Да все очевидно. Выехал на проезжую часть- ответственность как у водителя и спорных вопросов бы не возникало. Участниками дорожного движения являются даже пассажиры авто, а самокатчики почему- то под эту категорию не попадали.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Следуя вашей логики вы должны также привести пример из раздела 4 пдд "обязанности пешеходов"
В проекте пдд на 2021 планируют вывести самокат из под этой категории.
всё что электро нужно сделать транспортом и вопрос решится
Вы в слове "безалаберный" многовато ошибок совершили))
Странно почему это комментаторы не набежали жаловаться на кровавый режим в Великобритании 🤣видимо это только в одну сторону работает
То есть когда водители сбивают и даже избивают людей это норма? А самокаты запретить? Ну ты и электорат.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нужно запретить людей и запретить запрещать.
Может случится unexpected behaviour.
Был случай, когда чиновник за рулем авто задавил полицейского за рулем другого авто. Кого тут запрещать, как считаете?
А помните, как священник сбил человека? Почему бы не запретить РПЦ?
Комментарий недоступен
это наверно потому, что церковь слишком сильно отделена от государства))
Рпц выполняет важную для власти роль- снимает с нее всякую ответственность. как же ее запретят?
а другой над мальчиком надругался.... Запретить однозначно попов!
В этой ситуации надо запретить СМИ, в которых это освещается.
Комментарий недоступен
Вот тут согласен, кстати.
Комментарий удален модератором
крамольные вещи говорите! Странно что такие речи не приравняли ещё к экстремизму))
Да, всё вредное запретим, а всё полезное разрешим. Детский сад, штаны на лямках.
Да, логика понятна. То есть нет велодорожек и инфраструктуры, то виноваты велосипедисты и самокаты. И пешеходы тоже мешают, поэтому надо в городах расширить дороги и сделать не 4х-8ми полосное шоссе а 10ть-12ть полос, чтобы никто не ходил, тогда и сбивать некого будет.
Самокат способный развивать скорость ~50 км/ч на тротуаре это нормально?
Нет таких самокатов в шеринге и никогда не было.
Максимум тех самокатов 25 км/ч.
А те, что разгоняются до 50 уже классифицируются как мопеды и требуют получения соответствующих прав.
Хорошо, 25 км/ч на тротуаре, это нормально?
Если тротуар пустой, и самокат перемещается по краю, то вполне.
Если на тротуаре много людей, то, очевидно, нужно либо снизить скорость, либо спешиться.
Слишком много если. Плюс ко всему, кому очевидно то?
Вот вам очевидно, мне очевидно, а Вашему соседу - нет.
На велосипеде нельзя ехать по пешеходному переходу, казалось бы очевидно, но я каждый день вижу велосипедистов которые рассекают по пешеходным переходам.
Вот ещё пример из жизни, есть у нас в городе парк и в нём есть отдельные велодорожки(нормальные, удобные), но почему-то самокатчики и велосипедисты в большинстве своём предпочитают мешать пешеходам. Казалось бы - очевидно, но как показывает практика - нет.
Еще не всем очевидно, что нельзя оскорблять других людей и применять к ним физическую силу, не очевидно, что нельзя воровать в магазинах.
Что делать? Запрещать руки и магазины?
Или может быть работать на профилактику нарушений и применять санкции к дебилам, которые не понимают, что находятся в социуме?
Все просто, нужно ввести правила для пешеходов. И штрафы. А то слишком много с ними если)
Комментарий недоступен
Нет, не нормально. Но никто и не бегает. Со скоростью 30км в час(12 секунд на 100 метров, при мировом рекорд в 9+) вы максимум сможете рвануть метров 20-30 за отезжающим автобусом на пару секунд. А те, кто может хоть какую-то нормальную постоянную скорость развить(опять же, далеко не 30 кмч), имеют подготовку и понимание последствий столкновения как для себя, так и для других. Для отработки скорости имеются стадионы со специальным покрытием и дорожками.
Обычно, в условиях города, бегают максимум по 10-12 км в час.
P.s. Ну и как бы маневренность бегущего человека повыше чем у человека на самокате.
Комментарий недоступен
гораздо лучше - степеней свободы больше (можно отпрыгнуть в сторону), площадь контакта с землей выше, общий вес меньше, максимальная скорость меньше.
Какая разница на какие расстояния перемещается бегунБольшее продолжительность действия - больше вероятность происхождения инцидента. Если вы перемещаете на самокате, со скоростью в 20км в час, каждый день, по 10-15км, вероятность несчастного случая с вами несравнимо выше чем, у пешехода, пробегает в день метров 200 со скоростью 12 км в час.
давайте запретим бегатьесли бегуны будут постоянно сбивать людей, создавать опасные ситуации - да, придется так же внести правки. Но бегущие люди это скорее исключение, чем правило. В отличии от людей на самокатах, которые почему-то считают пешеходную дорожку свой трассой и что все обязаны расступаться перед ними. Вот их и выведут из понятия "пешеходы" в новой редакции ПДД.
Разумные люди и так не носятся на самокатахсейчас нет возможности кого-либо штрафовать. В текущей ПДД самокат классифицируется как пешеход. Поэтому и меняют закон и вводят правила.
Так что нужна инфраструктура для такого рода транспорта, от этого все выиграютнужна, никто не спорит. Но вот у Нидерландов это заняло лет 30.
Комментарий недоступен
фазы полёта у обычных людей которые не занимались бегом и на небольших скоростях, крайне мала, чтобы ее воспринимать в серьез. И даже в такой фазе человек может маневрировать наклоном тела, уменьшить фазу и т.п..
Комментарий недоступен
там фаза полета будет 20-60см у большинства. И низенько-низенко - выпрямляете вынесенную ногу и фаза все. Наклоном - вы уменьшите площадь столкновения.
Но в целом, как вы и сказали - оффтом. Главное в том, что бегуны не создают таких массовых проблем пока как участники движения на самокатах.
Комментарий недоступен
быстрые поиск по новостям показывает что проблема существует и количество происшествий, где самокатчики наносят значительные травмы пешеходам только растет. Поэтому возникла необходимость изменения законодательства, что бы как минимум приравнять самокаты к велосипедам с соответствующей ответственность владельца.
Вы несмогли в сарказм и вообще невдупляеете, по-моему
Заборы забыл. Надо везде заборы за счёт пешеходов, ой, бюджета понастроить. Это ж какой оборот для уважаемых людей.
Однажды меня сбил пробегающий ребенок. Предлагаю запретить детей
Самый угар - в этом году же аренде самокатов выдали дотации от правительства. Не прошло и пары месяцев начала сезона - уже запрещают.
Проще сделать наказания. Сбил человека или творишь лютую дичь, будь готов отдать все что у тебя есть, на год запретить езду на любом транспорте, а также общественные работы на год, например мыть туалеты. Или просто запретить электросамокаты на тротуарах и приравнять их к мопедам.
Проблема в том, что поймать самокатчика (если он сам не остановится) - практически не реально. Идентифицировать - тоже не реально.
Там разве весь путь через GPS не трекается? Можно выдавать аренду только через учетку на госуслугах. А еще лучше биометрию прикрутить, ну чтоб не зря собирали. За счет этого сразу можно отсеять малолеток - у этих, как правило, ни тормозов ни мозгов нет. В случае аварии, по координатам смотрится кто находился там в данный момент и очерчивается круг подозреваемых. Из этого круга по показаниям потерпевшего и очевидцев уже можно найти виновного. Заодно и въебать ему штраф за оставление места ДТП, и последующий бан во всех сервисах кикшеринга. Когда несколько таких найдут, желания съебывать у многих уже поубавится.
Ну речь то в целом про самокаты, не только про шеринг.
С авто не работает на 100%, где индентицифировать можно почти на 100%. А с самокатами такое точно не прокатит.
камеры чуть ли не на каждом столбу, софт для распознания лиц по этим же камерам и тд тоже существует уже с десяток лет. Только вот почему-то к очередному мирно митингующему гражданину уже на следующий день приходят, а идентифицировать нарушителя становится какой-то не реальной задачей? Это просто кто-то показушно решает не те проблемы, если мы говорим про шеринг то там есть номер телефона и привязанная банковская карта чего в целом должно быть достаточно. Если мы говорим про личные самокаты то те в свою очередь не сильно дальше своего района уезжают по понятным причинам (зарядка), что тоже ограничивает зону поиска и не выглядит как что-то не реальное
Очень много факторов, которые Вы не учитываете и зачем-то приплетаете митинги (конечно понятно зачем). Камеры не работают идеально, камер нет в достаточном количестве (в Москве есть и то не настолько много). Распознать лицо в движении очень сложно. Самокатчик может свернуть за любой угол. И ещё куча факторов. Да, все эти системы совершенствуются, но до идеала им ещё очень далеко.
митинги был как пример того что когда есть интерес то и проблем нет) камер внутри ТТК в мск огромное количество) на почти каждом подъезде, на домах, на столбах, невозможно сейчас в Москве проехать пару улиц и не попасть в поле зрения хотя бы одной камеры. Распознать в движении не составляет проблем, т.к распознавание происходит все равно на кадрированном видео, что является статикой. Никаких не вижу проблем в распознаний грязных, плохо читаемых, номеров авто на расстояние в десятки метров со скоростью 180+км\ч, да с точки зрения классификации номера проще чем лицо, но никто не мешает участковому изъять видео записи и запустить ручками более удачные кадры в систему, кроме как лени, это мы не говорим уже о том что СОРМ и операторы связи могут спокойно предоставить в черте города достаточно достоверные данные кто находился в Х времени в Y координатах. В общем проблемы поиска мелких далеко не самых умных нарушителей сильно преувеличена.
это потому, что технологии эти не для вас, а для сохранения власти у власть имущих и пресечения инакомыслия
самокатов с запасом хода меньше 20км практически нет.
Проблемы с поиском тех, кто на своих личных самокатах херню творит, а закрывать будем кикшеринговые компании, где клиенты регистрируются по телефону, привязывают свои карты и все их поездки трекаются GPS-ом - то есть при желании найти человека можно за десяток минут (симки давно только по паспорту продаются + есть данные в банке, выдвшем карту). Л - Логика.
Как блять не реально.Авторизация в сервисах проката везде по номеру, гпс треки поездки у прокатчиков есть. Камеры в городе везде есть.
Ты дурачок? Нет? Тогда, может, расскажешь нам, как берутся самокаты в прокат и как это контролируется?
Вы же "не дурачок", вот и поведайте мне и всему остальному сообществу. А я вам, пока, расскажу что можно, например, купить аккаунт от сервиса аренды и всё. Вся ваша теория "я не дурачок" рассыпается на глазах.
Так на эл.самокатах гоняют в том числе неприкосновенные малолетки, которые могут и сбить, и ногами ещё попинать - это же именно в СПб на Невском проспекте не так давно был случай, как подростки сбивали людей нарочно. И что? И ничего. Поймали, отпустили. Дитачки ж ещё.
Очевидно, что на такое ТС нужен и возрастной ценз, и права, и страховка.
Мне теперь становится понятна логика наших граждан, все воспринимать в штыки, в некоторых цивилизованных странах самокаты (гос структуры) тестировали почти полтора года, что бы выпустить их на улицы города, за это время они сделали удобное и безопасное движение как для самокатов так и для пешеходов и только после этого выпустили. Наши сразу разрешили , поняли что творится хаос, с парковками, безопасностью и тд, решили приостановить, но тут появляются вот такие индивидуумы, которые как питекантропы какие то орут что у них все отжимают, закрывают, какие все плохие. А самое печальное если бы травмировали лично вас, вы бы тут первый орали что закрыть их нафиг
Обычная совковая логика. Всю непонятную фигню которой не было при Ленине/Сталине нужно запретить. Или контролировать. Но это сложнее. Потому проще запретить.
Комментарий недоступен
Скромное обаяние гибридной амбивалентной логики
100% людей, которые пили воду, умерли. Нужно запретить воду!
А кто запрещает самокаты? Что за набрасывание?
Мне кажется борьба с самокатчиками отражает менталитет силовиков. Я заметил что меня чаще останавливают и обыскивают если я спокойно гуляю или не дай бог улыбаюсь. Как может человек не спешить куда-то выплачивать свой кредит сбербанку или не дай бог улыбаться, наверняка наркоман или как минимум на учете состоит. А тут люди позволяют себе беззаботно кататься, имеют какую-то жизнь - это же да это же средний класс, и не тот который путинские 17 тысяч получает и надбавки детяткам на еду. Я заметил что в Европе той же самокат это популярное средство передвижения - получается что что люди подрывают духовные скрепы, внося чужеродный элемент. Вот в обществе северо корейского типа никто не будет просто так кататься туда сюда, потому что у них есть великая цель. P.S. не воспринимайте как одобрение самокатчиков, меня они сами бесят своей беспечностью, когда под велосипед норовят попасть внезапно выруливая или гоняют вдвоем в обнимку по горкам где я только в шлеме рискну спускаться или на велодорожке катаются по встречке снимая себя на телефон при этом - у людей просто нет здравого смысла.
Не поверите, но меня однажды сбил лыжник, а это уже попахивает серьезной статьей, анти-лыжной!) Куда смотрят эти органы правопорядка?!
Падажите!! Сколько мы испытывали с вами душевных травм от тупых заявлений депутатов и высших чиновников?! ЗАПРЕТИТЬ! А СК, тут травма у всего населения...! ну вы поняли
А сколько людей в своё время попало под повозки или были скинуты с седла...
Ага, самокаты запретили, теперь до конца веков в России их не увидишь
Мне почему то сразу же вспомнилась поговорка:
«Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт», ну придумайте какие то правила, так нет полный запрет, ведь так удобнее.
Надо чиновников запретить, сколько людей они сбивают
Вот именно: проще же запретить всё - ездить, ходить, кушать, дышать. Тогда и проблем уж точно никаких не будет.
Для начала запретить слово "кушать"
Хорошая у вас демагогия, вы молодец.
Ничего личного, просто бизнесс ( по русски)
Ну да, очень простая, не причины и нет проблемы. Если у вас болят мышцы на руке, то отрубите руку.)
А сколько народу полегло на кухнях, а сколько тонут в ваннах, ну вы поняли)
Кстати, алкоголь тоже провоцирует на конфликты)
"А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. " Людей в смысле запретим? А они разве еще разрешены?
Нужно запретить людей
Как бы ваша ирония нас до "цугундера" не довела. =-)
Вообще, во всех этих случаях задавили людей, поэтому людей и надо запрещать в первую очередь!
Вы не автомобилист? Сколько иронии... машина не успевает затормозить если самокат несётся со скоростью 60км по пешеходном переходу?
Это не государство, а вертикаль власти, которую не выбирают
логика правильная, раз придумали транспорт но забыли для него сделать отдельные дороги - запретить до тех пор, пока не будет дорог.
машины не едут там где ходят пешеходы. лайфхак срубить бабла на 100 кгвых бомбах на 2х колесах не прокатил.
100 кг не весит даже большинство скутеров полноценных, самокатов даже тяжелее 50 не найти, а самые массовые ваще до 20ти.
Машины ездят и стоят всюду. Не ссы нам в глаза.