{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Раенко

Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.

Крутая логика у нашего государства… 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

одна машина скатилась в переход - установим бетонные блоки возле каждого перехода :)  Чиновники, сэр...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Как вариант: противотанковые ежи на тротуарах против электросамокатов.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Даешь мобильные инженерные войска! Вы будете ездить, они говорили, будет весело, они говорили!

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Мины из говнях собак.. а стоп, так это же...

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Надо просто запретить выходить на улицу без разрешения коменданта - это решит сразу все проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Ещё щепотка колючей проволоки. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Можно ещё снайперов задействовать. Рабочие места, опять же.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zikasak

у этого хотя бы есть объяснение - распил

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там был автобус. Неуправляемый. якобы. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Легковушка тоже в переход подземный съезжала, это же Питер.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Расчленёнку нашли? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

А вот тут не надо. Бетонные блоки проходу и проезду на велосипеде никак не мешают.

Ответить
Развернуть ветку
work tasks

Возле каждой машины их установим (!)
p.s.: не быть Вам чиновником, сэр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

а тебе мешает самокат под кустом потому что... ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

по каким тем же? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Семин

ну типа не очень удобно ходить по Садовой, когда там по ширине два человека помещается, а вместе с припаркованными самокатами один еле проходит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

Не по Садовому, а по Садовой. Ехать в деревню как раз можешь на своём самокате, а я хочу, выходя из дома, не спотыкаться об эти драндрулеты и спокойно идти, зная, что на меня никто не наедет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

скорее эти самокаты запретят или зарегулируют, будешь кататься у себя в деревне вокруг сарая, а не в центре Петербурга, где живут нормальные люди

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Что-то ни одного брошенного где попало самоката в Питере не наблюдал. Ибо брошенный самокат вне установленных мест — штраф 1000 руб с того, кто его там бросил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондратьев

И карту банковская тоже левая, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондратьев

На мой взгляд слишком много гемора, чтобы покататься на самокате часик и бросить где попало

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Некрасова-Хабибуллина

Валяются поверьте,  сами наблюдали на дыбенко посреди тротуара 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Логики нет даже в данной дискуссии возмущаться. Как можно запустить самокаты и велосипеды без условий? Ну сначала условия после законность. А у нас как всегда через жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Серж Потаман

Так что не запрещено, то разрешено. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

В этом есть логика, но после начинаются вот такие поправки, которые не всем нравятся. Вот по этому нужно сначала к делу подходить с головой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Qwerty54321

Но на велосипедах все катаются по тротуарам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но я тоже катаюсь на велосипеде по тротуарам, и по автодорогам :(. Кстати на тротуарах у меня опасных случаев с пешеходами не было (врезавшаяся в меня стоящего тётка бегущая на электричку не всчёт), а вот на лесных тропинках 2 случая реально опасных было, как их регулировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Я каждый раз боюсь что меня задавят.

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Это очень похоже на каршеринг у нас. Я тоже видел много фоток где люди бросали автомобили в самых разных местах и в не самом лучшем состоянии. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Вся проблема только в менеджменте. Есть у нас на балансе государства несколько толковых управленцев, имена сами знаете, которые смогут справиться с такой работой. Придется передать бизнес им. В интересах безопасности граждан конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

и безопасности Империи

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Какой? Межгалактической империи?

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

«Яндекс.Такси» летом запустит сервис аренды электросамокатов — «Ъ» 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Яндекс.ЪУЪ

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Убрать электротранспорт с тротуаров точно нужно. Это и доставки всякие. Они едут 40-50км/ч, это реально опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да, из-за единичных случаев нужно все запрещать, охуенная логика.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я не сказал запретить. Я говорю убрать с тротуаров.
Мой жене сломал ногу парень на сигвее и уехал.
В меня два раза врезались доставщики на электровелосипедах.
Электротранспорт на тротуарах опасен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Сочувствую, конечно же
Но вот якобы уберут, а кто-то поедет и случится аналогичная ситуация. А виновник скрылся. Дальше что?

Чтобы реально убрать, нужно создавать инфраструктуру, а не запретительно убирать.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Может как с машинами — чтобы гибдд контролировало движение? Надо думать, как сделать движение безопасным

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Именно ГИБДД и против присутствия самокатов на проезжей части. Они шарят, что тогда покалеченных станет еще больше. 

Ответить
Развернуть ветку
M S

тоже и с велосипедистами на доп. Выживают - единицы...

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Это ответственность покалеченного за себя. Как у мотоциклов. 
А на тротуарах они опасны для пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
Mika
 Это ответственность покалеченного за себя. Как у мотоциклов.

Ну так и носите шлем, когда в магазин за продуктами идёте. Сами и отвечайте за свою безопасность. 

 А на тротуарах они опасны для пешеходов

Поэтому вам видимо и насрать на всех. На водителей автомобилей, на смокаты вкупе с велосипедами. Простите, но у вас мышление подростка. Если от решения проблемы жертв станет еще больше, то это не решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Почему у водителя авто больше ответственности, чем у пешехода? Потому что он владелец тс повышенной опасности. Так же должно быть и с электротранспортом. 

Не понял вашей логики ни про шлем для пешехода, ни про эгоистичное отношение. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Это ответственность покалеченного за себя. Как у мотоциклов.

Вы говорите о персональной ответсвенности. Носите шлем, когда вы пешеход. Отвечайте за себя сами. Как по вашей логике отвращают за себя мотоциклисты или велосипедисты. 

 Почему у водителя авто больше ответственности, чем у пешехода? Потому что он владелец тс повышенной опасности.

А ну типа у водителей авто отвественности уже не мало, давайте им ещё и рисков побольше подкинем в виде самокатов на дорогах. Не хуй расслабляться же. 

 Так же должно быть и с электротранспортом.

Так перенести самокаты на дорогу или поднять ответственность у их водители на тротуаре? Кажется вы начали переобуваться на ходу. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

А на дороге он не опасен? Вы просто проблему пытаетесь переложить с больной головы на здоровую.  По факту вам же похуй что там на этой дороге дальше будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я сам езжу и на велосипеде и на автомобиле, по дорогам, поэтому мне не все равно. На дороге скорее авто опасен для велосипедиста, чем наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Странно, что даже написав это вы не осознаете, что как у водителя , ваши шансы присесть на пару лет за сбитого насмерть человека становятся намного выше. Уже только от того, что этих самых людей на двух колёсах на той же дороге станет в десятки раз больше. 
А уж в качестве велосипедиста ваши возможности быть намотанным на бампер вообще будут безграничны. Т.к. с тротуаров вас аналогично попрут на проезжую часть к остальным. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я осознаю, что опасность на велосипеде намного выше, чем на авто. А ответственность водителя выше ответственности велосипедиста.
И тем не менее считаю, что электротранспорт должен ездить только по дорогам.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Ну это видимо какой-то сбой в вашей голове. Вы все понимаете, осознаёте и вас не смущает, что людей в итоге пострадать может больше, чем страдает сейчас, но все равно но считаете что так сделать надо. 

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Добавлю свои 5 копеек.

Во-первых, велосипеды и электросамокаты - на мой вкус - должны ездить по велосипедным дорожкам, проезжей части (в исключительных случаях!) и по тротуару (при жестком ограничении скорости до 10-15 кмч).

Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.

Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города. Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Во-первых, велосипеды и электросамокаты - на мой вкус - должны ездить по велосипедным дорожкам

Это кажется называется популизм. Надо делать хорошо и тогда будет хорошо, а плохо делать не надо. Вряд ли найдется человек, который скажет что специальные дорожки хуже тротуара. Но только нет этих дорожек. Уже лет 10 обсуждают их строительство и что-то даже делают. Но очень мало. 

Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.

Вы опять написали какую-то супер очевидную вещь. А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.

Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города.

Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую часть, то пострадавших будет больше и травмы будут серьезнее. Это не решение проблемы. В ГИБДД это понимают, а МинТрансу это похуй, от того они делают такие предложения.

Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.

Так мы все ждем этих ПДД. Ждать даже подзаебались. Вы посмотрите, уже даже бизнес успели закошмарить.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
Это кажется называется популизм. Надо делать хорошо и тогда будет хорошо, а плохо делать не надо. Вряд ли найдется человек, который скажет что специальные дорожки хуже тротуара. Но только нет этих дорожек. Уже лет 10 обсуждают их строительство и что-то даже делают. Но очень мало. 

Вы как-то очень выборочно цитировали. :) Я указал, что:
- велодорожки — приоритет, без ограничений по скорости
- если нет велодорожек, тротуар _с жестким ограничением по скорости_
- проезжая часть — в исключительных случаях, но без ограничений по скорости.

Если коротко — если приходится ехать по тротуару, нужно ограничивать скорость, хочется быстро — только там, где есть инфраструктура.

 А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.

Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.

 Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую часть

Нет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Если коротко — если приходится ехать по тротуару, нужно ограничивать скорость, хочется быстро — только там, где есть инфраструктура.

Збс, я только за. Еще в парка надо отдельно ограничения прописать.

Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.

При отсутствии инфраструктуры страдают все. И никакие ПДД от этого не спасут. Но это конечно не значит что они не нужны. 

Нет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.

Кажется это и пытаются сделать. Главно чтобы не дорогу, тогда покалеченных станет еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Камалдинов

Почему пешеходы должны "надевать каски", т.е. беспокоиться за свою безопасность (придумывать как себя защитить)  из-за того что по их тротуарам решили пустить новый транспорт (самокаты, велосипеды, ролики, скейты и т.п.)?  

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Из-за того, что вы прочитали только последнее сообщение в длинном треде.

Ответить
Развернуть ветку
Sania Hurt

Нахрен каски. Я хожу с клюшкой. Воткнул под самокат - пущай прокатиться.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вывод - всех в лес ) дорога для авто, тротуар для пешеходов )

Ответить
Развернуть ветку
Mika

В лесу клещи и медведи. Дорожки велосипедные всех бы спасли. Но их ведь строить надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Только вы тут говорите о "запретить"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А в стартовом сообщение говориться вообще обо всем электротранспорте. Который может и не ехать 40-50 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Так уже запрещено, правилами дорожного движения. Велосипедам например нельзя ездить по тротуарам, только детям до 14

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Прости, что?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ну вот, там вторая часть предложения

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
...по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
...  отсутствует возможность двигаться ... по правому краю проезжей части или обочине;

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Прочитай еще раз.
Этот пункт просто разрешает езду велосипедом по дороге, если райдер считает для себя это возможным.
Если он не уверен в своих способностях и/или безопасности своего движения по дороге, он может спокойно ехать по тротуару, не нарушая абсолютно ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я внимательно прочел. По-моему смысл именно такой — допускается движение по тротуару только тогда, когда нельзя по обочине или дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Хорошо, где расписываются критерии этого нельзя)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Как ты ловко отсутствие возможности заменил на нельзя.
В любом случае, на тротуаре — главный пешеход.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

А что такое "отсутствие возможности"? Я думаю, например, нет дороги. Или тоннель, автомагистраль. Ну то есть, когда нельзя. Может еще какие-то случаи есть. Вряд ли имеется ввиду просто нежелание велосипедиста ехать по дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Совокупность различных факторов.
Вот разрешили езду по выделенным, но нельзя, если там спецзгака, например.
Или поток транспорта такой, что не удается даже выехать
Или машины припаркованы так, что твой выезд будет уже не в правой полосе.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Прочел несколько разборов, везде пишут что скорее нельзя чем можно.

Вот пример:

"Где можно ехать на велосипеде?

Старше 14 лет:

Велодорожка;
Крайняя правая полоса;
Обочина;
Тротуар.
Нужно смотреть сверху вниз, то есть, если нет велодорожки, то вы должны ехать по крайней правой полосе дороги. Если и там нельзя ехать, то вы можете поехать по обочине, а если она занята или её нет, то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар!"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет

ДОПУСКАЕТСЯ
у меня всё.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

А что за спецзнак на выделенной полосе?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Проверил правила, всё же разрешено ездить по полосе ОТ. 
Но остальные факторы никто не убрал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Это только ваше мнение.  Причем удобное вам. А реальность такова, что это опредление не расписано, а значит остается на усмотрение человека. Решит человек что не имеет возможности ехать по дороге, значит так оно и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Или на усмотрение сотрудника ГИБДД. Уверен, штрафы за езду по тротуару иногда выписывают.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

на это есть разъяснительные письма тех же ГИБДД. И по этим письмам нужно чтобы проезжая часть была непригодна для езды (согласно стандартам). Поэтому когда ГИБДД надо сделать норму по велосипедистам, они просто берут всех кто ездит по тротуарам и старше 14 лет. Суды следуют разъяснительным письмам. Фразы "а мне страшно", они к делу вообще не будут принимать.
И даже если у велосипедиста действительно есть причина заехать на тротуар, то он там второстепенные участник. Он должен двигаться так, чтобы не быть помехой для пешеходов. Значит - не мешать никому, ни требовать дороги и т.п.. Если он не может этого сделать - должен спешится (согласно ПДД).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Не нужно подменять понятия: отсуствует возможность двигаться категорически не равно проезжая часть не пригодна для езды.  

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Официальное положение властей по этому поводу(их не однократно спрашивали)  - велосипедист обязан быть на дороге. На тратуар можно лишь в исключительно случае, когда дорожное покрытие не позволяет проехать велосипеду. То что "а я боюсь по дороге", не является уважительно причиной. И при желании, полиция имеет полные права штрафовать любого велосипедиста старше 14 лет на тратуаре. Доказывать, что случай был "исключительно", потом нужно будет в суде. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

На дороге тоже кошмар они бесят того и гляди под колёса попадут

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

На дороге мотоциклисты намного страшнее. Самокаты и вело ездят только справа, мне никогда не мешают

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

но они имеют полное право быть на дороге согласно ПДД. Альтернативой будет отрезание куска дороги под велодорожку. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Полоса А как раз и трактуется не возможность проезда

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

ПДД 18.2:

"На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа."

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Расскажите о незначительности единичного случая тому, с кем этот случай произошёл.  

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Я где-то говорил о незначительности?
Такие проблемы нужно не запретами решать, это вполне очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Такие проблемы нужно решать строительством инфраструктуры. После её создания вернуть кикшеринги. Без инфраструктуры кикшеринги являются серьёзной опасностью для пешеходов. Если не будет инфраструктуры, увы, не будет и самокатов. Хотя мне они нравятся и во Франции я с удовольствием перемещался по городу по специальным полосам. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Окей, скорее соглашусь насчет кикшерингов, наверное.
У меня собственные уже больше 4х лет, да и на них я ответственно катаюсь, как и на велосипедах, в общем-то.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Проблема в том что там один случай это сбитие, а второй это драка при помощи самокатов, во втором случае мог7ли драться и котами

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не надо котами

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Самый логичный шаг:
— предоставить электросамокатам такие же права, как у велосипедистов
— если больше 25км/ч — не относить к самокатам(хотя это практически есть уже)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

30 км/ч можно спокойно ехать и на велосипеде.  Нужно регулировать не по максимальной скорости, а по фактической(в данный моент времени). Например едешь 20 км/ч - можно ехать по тротуару. Едешь 25 км/ч - только по дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Я к тому, что существующих правил почти достаточно для решения проблемы с точки зрения законов. А в итоге творится дичь.
Остальная часть проблемы решится только созданием инфраструктуры и нормальным отношением к окружающим.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

20 по тротуару - это оверкилл

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

На шоссерах ребята и 50 едут, но они не ездят по тротуарам.
Я в Крылатском велотреке по gps с самой большой горки один раз ехал больше 80 и больше так не буду)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Litovchenko

единичный случай дошел до полиции, означает что рф - нормально так самокатичики колечат людей

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Удобная логика.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Просто не очевидно как регулировать самокатчиков - как водителей транспортного средства или как пешеходов?

Власти в России выбрали наиболее либеральный путь и просто разрешили самокаты без ограничений, как пешеходов, но это не сработало - самокатчики сбивают и даже избивают людей, очевидно нужно более строгое регулирование. Но пожалуй не такое строгое как в случае с автомобилями.

В Великобритании поступили по-другому: самокаты по умолчанию запрещены, разрешены только в отдельных тестовых зонах, для езды на них требуются права и страховка. За езду за пределами разрешённых зон - штраф в сотни фунтов, плюс снимаются баллы в правах. За езду без прав - самокат конфискуется до момента, когда человек получит права. Езда по тротуарам запрещена.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

Да все очевидно. Выехал на проезжую часть- ответственность как у водителя и спорных вопросов бы не возникало. Участниками дорожного движения являются даже пассажиры авто, а самокатчики почему- то под эту категорию не попадали.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

Следуя вашей логики вы должны также привести пример из раздела 4 пдд "обязанности пешеходов"

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

В проекте пдд на 2021 планируют вывести самокат из под этой категории. 

Ответить
Развернуть ветку
M S

всё что электро нужно сделать транспортом и вопрос решится

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 выбрали наиболее либеральный путь

Вы в слове "безалаберный" многовато ошибок совершили))

Ответить
Развернуть ветку
Art

Странно почему это комментаторы не набежали жаловаться на кровавый режим в Великобритании 🤣видимо это только в одну сторону работает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

То есть когда водители сбивают и даже избивают людей это норма? А самокаты запретить? Ну ты и электорат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Utin Antip

Нужно запретить людей и запретить запрещать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Может случится unexpected behaviour. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Был случай, когда чиновник за рулем авто задавил полицейского за рулем другого авто. Кого тут запрещать, как считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

А помните, как священник сбил человека? Почему бы не запретить РПЦ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M S

это наверно потому, что церковь слишком сильно отделена от государства))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

Рпц выполняет важную для власти роль- снимает с нее всякую ответственность. как же ее запретят?

Ответить
Развернуть ветку
M S

а другой над мальчиком надругался.... Запретить однозначно попов!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

В этой ситуации надо запретить СМИ, в которых это освещается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Вот тут согласен, кстати.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
M S

крамольные вещи говорите! Странно что такие речи не приравняли ещё к экстремизму))

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Да, всё вредное запретим, а всё полезное разрешим. Детский сад, штаны на лямках. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Да, логика понятна. То есть нет велодорожек и инфраструктуры, то виноваты велосипедисты и самокаты. И пешеходы тоже мешают, поэтому надо в городах расширить дороги и сделать не 4х-8ми полосное шоссе а 10ть-12ть полос, чтобы никто не ходил, тогда и сбивать некого будет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Самокат способный развивать скорость ~50 км/ч на тротуаре это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Нет таких самокатов в шеринге и никогда не было.
Максимум тех самокатов 25 км/ч.
А те, что разгоняются до 50 уже классифицируются как мопеды и требуют получения соответствующих прав.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Хорошо, 25 км/ч на тротуаре, это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Если тротуар пустой, и самокат перемещается по краю, то вполне.
Если на тротуаре много людей, то, очевидно, нужно либо снизить скорость, либо спешиться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Слишком много если. Плюс ко всему, кому очевидно то?
Вот вам очевидно, мне очевидно, а Вашему соседу - нет.

На велосипеде нельзя ехать по пешеходному переходу, казалось бы очевидно, но я каждый день вижу велосипедистов которые рассекают по пешеходным переходам. 

Вот ещё пример из жизни, есть у нас в городе парк и в нём есть отдельные велодорожки(нормальные, удобные), но почему-то самокатчики и велосипедисты в большинстве своём предпочитают мешать пешеходам. Казалось бы - очевидно, но как показывает практика - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Еще не всем очевидно, что нельзя оскорблять других людей и применять к ним физическую силу, не очевидно, что нельзя воровать в магазинах.
Что делать? Запрещать руки и магазины?
Или может быть работать на профилактику нарушений и применять санкции к дебилам, которые не понимают, что находятся в социуме?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Все просто, нужно  ввести правила для пешеходов. И штрафы. А то слишком много с ними если)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Нет, не нормально. Но никто и не бегает. Со скоростью 30км в час(12 секунд на 100 метров, при мировом рекорд в 9+) вы максимум сможете рвануть метров 20-30 за отезжающим автобусом на пару секунд. А те, кто может хоть какую-то нормальную постоянную скорость развить(опять же, далеко не 30 кмч), имеют подготовку и понимание последствий столкновения как для себя, так и для других. Для отработки скорости имеются стадионы со специальным покрытием и дорожками. 
Обычно, в условиях города, бегают максимум по 10-12 км в час. 

P.s. Ну и как бы маневренность бегущего человека повыше чем у человека на самокате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Да и маневренность на такой скорости очень плохая, не уверен что лучше чем у самоката

гораздо лучше - степеней свободы больше (можно отпрыгнуть в сторону), площадь контакта с землей выше, общий вес меньше, максимальная скорость меньше. 

Какая разница на какие расстояния перемещается бегун

Большее продолжительность действия - больше вероятность происхождения инцидента. Если вы перемещаете на самокате, со скоростью в 20км в час, каждый день, по 10-15км, вероятность несчастного случая с вами несравнимо выше чем, у пешехода, пробегает в день метров 200 со скоростью 12 км в час. 

давайте запретим бегать

если бегуны будут постоянно сбивать людей, создавать опасные  ситуации - да, придется так же внести правки. Но бегущие люди это скорее исключение, чем правило. В отличии от людей на самокатах, которые почему-то считают пешеходную дорожку свой трассой и что все обязаны расступаться перед ними. Вот их и выведут из понятия "пешеходы" в новой редакции ПДД.

 Разумные люди и так не носятся на самокатах

сейчас нет возможности кого-либо штрафовать. В текущей ПДД самокат классифицируется как пешеход.  Поэтому и меняют закон и вводят правила. 

 Так что нужна инфраструктура для такого рода транспорта, от этого все выиграют

нужна, никто не спорит. Но вот у Нидерландов это заняло лет 30. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

фазы полёта у обычных людей которые не занимались бегом и на небольших скоростях, крайне мала, чтобы ее воспринимать в серьез. И даже в такой фазе человек может маневрировать наклоном тела, уменьшить фазу и т.п..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

там фаза полета будет 20-60см у большинства. И низенько-низенко - выпрямляете вынесенную ногу и фаза все. Наклоном - вы уменьшите площадь столкновения. 
Но в целом, как вы и сказали - оффтом. Главное в том, что бегуны не создают таких массовых проблем пока как участники движения на самокатах. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

быстрые поиск по новостям показывает что проблема существует и  количество происшествий, где самокатчики наносят значительные травмы пешеходам только растет. Поэтому возникла необходимость изменения законодательства, что бы как минимум приравнять самокаты к велосипедам с соответствующей ответственность владельца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Вы несмогли в сарказм и вообще невдупляеете, по-моему

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Заборы забыл. Надо везде заборы за счёт пешеходов, ой, бюджета понастроить. Это ж какой оборот для уважаемых людей.

Ответить
Развернуть ветку
V R

Однажды меня сбил пробегающий ребенок. Предлагаю запретить детей

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Самый угар - в этом году же аренде самокатов выдали дотации от правительства. Не прошло и пары месяцев начала сезона - уже запрещают. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Проще сделать наказания. Сбил человека или творишь лютую дичь, будь готов отдать все что у тебя есть, на год запретить езду на любом транспорте, а также общественные работы на год, например мыть туалеты. Или просто запретить электросамокаты на тротуарах и приравнять их к мопедам. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Проблема в том, что поймать самокатчика (если он сам не остановится) - практически не реально. Идентифицировать - тоже не реально. 

Ответить
Развернуть ветку
Enzo

Там разве весь путь через GPS не трекается? Можно выдавать аренду только через учетку на госуслугах. А еще лучше биометрию прикрутить, ну чтоб не зря собирали. За счет этого сразу можно отсеять малолеток - у этих, как правило, ни тормозов ни мозгов нет. В случае аварии, по координатам смотрится кто находился там в данный момент и очерчивается круг подозреваемых. Из этого круга по показаниям потерпевшего и очевидцев уже можно найти виновного. Заодно и въебать ему штраф за оставление места ДТП, и последующий бан во всех сервисах кикшеринга. Когда несколько таких найдут, желания съебывать у многих уже поубавится.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Ну речь то в целом про самокаты, не только про шеринг.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев
>Когда несколько таких найдут, желания съебывать у многих уже поубавится.

С авто не работает на 100%, где индентицифировать можно почти на 100%. А с самокатами такое точно не прокатит. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

камеры чуть ли не на каждом столбу, софт для распознания лиц по этим же камерам и тд тоже существует уже с десяток лет. Только вот почему-то к очередному мирно митингующему гражданину уже на следующий день приходят, а идентифицировать нарушителя становится какой-то не реальной задачей? Это просто кто-то показушно решает не те проблемы, если мы говорим про шеринг то там есть номер телефона и привязанная банковская карта чего в целом должно быть достаточно. Если мы говорим про личные самокаты то те в свою очередь не сильно дальше своего района уезжают по понятным причинам (зарядка), что тоже ограничивает зону поиска и не выглядит как что-то не реальное

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Очень много факторов, которые Вы не учитываете и зачем-то приплетаете митинги (конечно понятно зачем). Камеры не работают идеально, камер нет в достаточном количестве (в Москве есть и то не настолько много). Распознать лицо в движении очень сложно. Самокатчик может свернуть за любой угол. И ещё куча факторов. Да, все эти системы совершенствуются, но до идеала им ещё очень далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

митинги был как пример того что когда есть интерес то и проблем нет) камер внутри ТТК в мск огромное количество) на почти каждом подъезде, на домах, на столбах, невозможно сейчас в Москве проехать пару улиц и не попасть в поле зрения хотя бы одной камеры. Распознать в движении не составляет проблем, т.к распознавание происходит все равно на кадрированном видео, что является статикой. Никаких не вижу проблем в распознаний грязных, плохо читаемых, номеров авто на расстояние в десятки метров со скоростью 180+км\ч, да с точки зрения классификации номера проще чем лицо, но никто не мешает участковому изъять видео записи и запустить ручками более удачные кадры в систему, кроме как лени, это мы не говорим уже о том что СОРМ и операторы связи могут спокойно предоставить в черте города достаточно достоверные данные кто находился в Х времени в Y координатах. В общем проблемы поиска мелких далеко не самых умных нарушителей сильно преувеличена.

Ответить
Развернуть ветку
M S

это потому, что технологии эти не для вас, а для сохранения власти у власть имущих и пресечения инакомыслия

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

самокатов с запасом хода меньше 20км практически нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Проблемы с поиском тех, кто на своих личных самокатах херню творит, а закрывать будем кикшеринговые компании, где клиенты регистрируются по телефону, привязывают свои карты и все их поездки трекаются GPS-ом - то есть при желании найти человека можно за десяток минут (симки давно только по паспорту продаются + есть данные в банке, выдвшем карту). Л - Логика. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Как блять не реально.Авторизация в сервисах проката везде по номеру, гпс треки поездки у прокатчиков есть. Камеры в городе везде есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Ты дурачок? Нет? Тогда, может, расскажешь нам, как берутся самокаты в прокат и как это контролируется?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Вы же "не дурачок", вот и поведайте мне и всему остальному сообществу. А я вам, пока, расскажу что можно, например, купить аккаунт от сервиса аренды и всё. Вся ваша теория "я не дурачок" рассыпается на глазах.

Ответить
Развернуть ветку
Вся соль

Так на эл.самокатах гоняют в том числе неприкосновенные малолетки, которые могут и сбить, и ногами ещё попинать - это же именно в СПб на Невском проспекте не так давно был случай, как подростки сбивали людей нарочно. И что? И ничего. Поймали, отпустили. Дитачки ж ещё. 
Очевидно, что на такое ТС нужен и возрастной ценз, и права, и страховка.

Ответить
Развернуть ветку
Bystrov - Инвестиции, бизнес

Мне теперь становится понятна логика наших граждан, все воспринимать в штыки, в некоторых цивилизованных странах самокаты (гос структуры) тестировали почти полтора года, что бы выпустить их на улицы города, за это время они сделали удобное и безопасное движение как для самокатов так и для пешеходов и только после этого выпустили. Наши сразу разрешили , поняли что творится хаос, с парковками, безопасностью и тд, решили приостановить, но тут появляются вот такие индивидуумы, которые как питекантропы какие то орут что у них все отжимают, закрывают, какие все плохие. А самое печальное если бы травмировали лично вас, вы бы тут первый орали что закрыть их нафиг

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Обычная совковая логика. Всю непонятную фигню которой не было при Ленине/Сталине нужно запретить. Или контролировать. Но это сложнее. Потому проще запретить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Скромное обаяние гибридной амбивалентной логики

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

100% людей, которые пили воду, умерли. Нужно запретить воду!

Ответить
Развернуть ветку
Ree

А кто запрещает самокаты? Что за набрасывание?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Treukhov

Мне кажется борьба с самокатчиками отражает менталитет силовиков. Я заметил что меня чаще останавливают и обыскивают если я спокойно гуляю или не дай бог улыбаюсь. Как может человек не спешить куда-то выплачивать свой кредит сбербанку или не дай бог улыбаться, наверняка наркоман или как минимум на учете состоит. А тут люди позволяют себе беззаботно кататься, имеют какую-то жизнь - это же да это же средний класс, и не тот который путинские 17 тысяч получает и надбавки детяткам на еду. Я заметил что в Европе той же самокат это популярное средство передвижения - получается что что люди подрывают духовные скрепы, внося чужеродный элемент. Вот в обществе северо корейского типа никто не будет просто так кататься туда сюда, потому что у них есть великая цель. P.S. не воспринимайте как одобрение самокатчиков, меня они сами бесят своей беспечностью, когда под велосипед норовят попасть внезапно выруливая или гоняют вдвоем в обнимку по горкам где я только в шлеме рискну спускаться или на велодорожке катаются по встречке снимая себя на телефон при этом - у людей просто нет здравого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Газиев

Не поверите, но меня однажды сбил лыжник, а это уже попахивает серьезной статьей, анти-лыжной!) Куда смотрят эти органы правопорядка?!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Александров

Падажите!! Сколько мы испытывали с вами душевных травм от тупых заявлений депутатов и высших чиновников?! ЗАПРЕТИТЬ!  А  СК, тут травма у всего населения...! ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Demaster

А сколько людей в своё время попало под повозки или были скинуты с седла...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага, самокаты запретили, теперь до конца веков в России их не увидишь 

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Мне почему то сразу же вспомнилась поговорка:
«Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт», ну придумайте какие то правила, так нет полный запрет, ведь так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Надо чиновников запретить, сколько людей они сбивают

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Вот именно: проще же запретить всё - ездить, ходить, кушать, дышать. Тогда и проблем уж точно никаких не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Биткоин Газманова

Для начала запретить слово "кушать"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Хорошая у вас демагогия, вы молодец. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Korn

Ничего личного, просто бизнесс ( по русски)

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Ну да, очень простая, не причины и нет проблемы. Если у вас болят мышцы на руке, то отрубите руку.)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

А сколько народу полегло на кухнях, а сколько тонут в ваннах, ну вы поняли)

Кстати, алкоголь тоже провоцирует на конфликты)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

"А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. " Людей в смысле запретим? А они разве еще разрешены?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Белкин

Нужно запретить людей

Ответить
Развернуть ветку
Серж Потаман

Как бы ваша ирония нас до "цугундера" не довела. =-)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеенко

Вообще, во всех этих случаях задавили людей, поэтому людей и надо запрещать в первую очередь!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Некрасова-Хабибуллина

Вы не автомобилист? Сколько иронии... машина не успевает затормозить если самокат несётся со скоростью 60км по пешеходном переходу?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Это не государство, а вертикаль власти, которую не выбирают

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Litovchenko

логика правильная, раз придумали транспорт но забыли для него сделать отдельные дороги - запретить до тех пор, пока не будет дорог.
машины не едут там где ходят пешеходы. лайфхак срубить бабла на 100 кгвых бомбах на 2х колесах не прокатил. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

100 кг не весит даже большинство скутеров полноценных, самокатов даже тяжелее 50 не найти, а самые массовые ваще до 20ти. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Машины ездят и стоят всюду. Не ссы нам в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда