В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.
Крутая логика у нашего государства…
Да, логика понятна. То есть нет велодорожек и инфраструктуры, то виноваты велосипедисты и самокаты. И пешеходы тоже мешают, поэтому надо в городах расширить дороги и сделать не 4х-8ми полосное шоссе а 10ть-12ть полос, чтобы никто не ходил, тогда и сбивать некого будет.
Самокат способный развивать скорость ~50 км/ч на тротуаре это нормально?
Нет таких самокатов в шеринге и никогда не было.
Максимум тех самокатов 25 км/ч.
А те, что разгоняются до 50 уже классифицируются как мопеды и требуют получения соответствующих прав.
Хорошо, 25 км/ч на тротуаре, это нормально?
Комментарий недоступен
Нет, не нормально. Но никто и не бегает. Со скоростью 30км в час(12 секунд на 100 метров, при мировом рекорд в 9+) вы максимум сможете рвануть метров 20-30 за отезжающим автобусом на пару секунд. А те, кто может хоть какую-то нормальную постоянную скорость развить(опять же, далеко не 30 кмч), имеют подготовку и понимание последствий столкновения как для себя, так и для других. Для отработки скорости имеются стадионы со специальным покрытием и дорожками.
Обычно, в условиях города, бегают максимум по 10-12 км в час.
P.s. Ну и как бы маневренность бегущего человека повыше чем у человека на самокате.
Комментарий недоступен
гораздо лучше - степеней свободы больше (можно отпрыгнуть в сторону), площадь контакта с землей выше, общий вес меньше, максимальная скорость меньше.
Какая разница на какие расстояния перемещается бегунБольшее продолжительность действия - больше вероятность происхождения инцидента. Если вы перемещаете на самокате, со скоростью в 20км в час, каждый день, по 10-15км, вероятность несчастного случая с вами несравнимо выше чем, у пешехода, пробегает в день метров 200 со скоростью 12 км в час.
давайте запретим бегатьесли бегуны будут постоянно сбивать людей, создавать опасные ситуации - да, придется так же внести правки. Но бегущие люди это скорее исключение, чем правило. В отличии от людей на самокатах, которые почему-то считают пешеходную дорожку свой трассой и что все обязаны расступаться перед ними. Вот их и выведут из понятия "пешеходы" в новой редакции ПДД.
Разумные люди и так не носятся на самокатахсейчас нет возможности кого-либо штрафовать. В текущей ПДД самокат классифицируется как пешеход. Поэтому и меняют закон и вводят правила.
Так что нужна инфраструктура для такого рода транспорта, от этого все выиграютнужна, никто не спорит. Но вот у Нидерландов это заняло лет 30.
Комментарий недоступен
фазы полёта у обычных людей которые не занимались бегом и на небольших скоростях, крайне мала, чтобы ее воспринимать в серьез. И даже в такой фазе человек может маневрировать наклоном тела, уменьшить фазу и т.п..
Комментарий недоступен
там фаза полета будет 20-60см у большинства. И низенько-низенко - выпрямляете вынесенную ногу и фаза все. Наклоном - вы уменьшите площадь столкновения.
Но в целом, как вы и сказали - оффтом. Главное в том, что бегуны не создают таких массовых проблем пока как участники движения на самокатах.
Комментарий недоступен
быстрые поиск по новостям показывает что проблема существует и количество происшествий, где самокатчики наносят значительные травмы пешеходам только растет. Поэтому возникла необходимость изменения законодательства, что бы как минимум приравнять самокаты к велосипедам с соответствующей ответственность владельца.