В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.
Крутая логика у нашего государства…
Убрать электротранспорт с тротуаров точно нужно. Это и доставки всякие. Они едут 40-50км/ч, это реально опасно.
Да, из-за единичных случаев нужно все запрещать, охуенная логика.
Я не сказал запретить. Я говорю убрать с тротуаров.
Мой жене сломал ногу парень на сигвее и уехал.
В меня два раза врезались доставщики на электровелосипедах.
Электротранспорт на тротуарах опасен
А на дороге он не опасен? Вы просто проблему пытаетесь переложить с больной головы на здоровую. По факту вам же похуй что там на этой дороге дальше будет.
Я сам езжу и на велосипеде и на автомобиле, по дорогам, поэтому мне не все равно. На дороге скорее авто опасен для велосипедиста, чем наоборот
Странно, что даже написав это вы не осознаете, что как у водителя , ваши шансы присесть на пару лет за сбитого насмерть человека становятся намного выше. Уже только от того, что этих самых людей на двух колёсах на той же дороге станет в десятки раз больше.
А уж в качестве велосипедиста ваши возможности быть намотанным на бампер вообще будут безграничны. Т.к. с тротуаров вас аналогично попрут на проезжую часть к остальным.
Я осознаю, что опасность на велосипеде намного выше, чем на авто. А ответственность водителя выше ответственности велосипедиста.
И тем не менее считаю, что электротранспорт должен ездить только по дорогам.
Ну это видимо какой-то сбой в вашей голове. Вы все понимаете, осознаёте и вас не смущает, что людей в итоге пострадать может больше, чем страдает сейчас, но все равно но считаете что так сделать надо.
Добавлю свои 5 копеек.
Во-первых, велосипеды и электросамокаты - на мой вкус - должны ездить по велосипедным дорожкам, проезжей части (в исключительных случаях!) и по тротуару (при жестком ограничении скорости до 10-15 кмч).
Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.
Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города. Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.
Это кажется называется популизм. Надо делать хорошо и тогда будет хорошо, а плохо делать не надо. Вряд ли найдется человек, который скажет что специальные дорожки хуже тротуара. Но только нет этих дорожек. Уже лет 10 обсуждают их строительство и что-то даже делают. Но очень мало.
Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.Вы опять написали какую-то супер очевидную вещь. А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.
Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города.Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую часть, то пострадавших будет больше и травмы будут серьезнее. Это не решение проблемы. В ГИБДД это понимают, а МинТрансу это похуй, от того они делают такие предложения.
Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.Так мы все ждем этих ПДД. Ждать даже подзаебались. Вы посмотрите, уже даже бизнес успели закошмарить.
Вы как-то очень выборочно цитировали. :) Я указал, что:
- велодорожки — приоритет, без ограничений по скорости
- если нет велодорожек, тротуар _с жестким ограничением по скорости_
- проезжая часть — в исключительных случаях, но без ограничений по скорости.
Если коротко — если приходится ехать по тротуару, нужно ограничивать скорость, хочется быстро — только там, где есть инфраструктура.
А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.
Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую частьНет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.
Збс, я только за. Еще в парка надо отдельно ограничения прописать.
Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.При отсутствии инфраструктуры страдают все. И никакие ПДД от этого не спасут. Но это конечно не значит что они не нужны.
Нет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.Кажется это и пытаются сделать. Главно чтобы не дорогу, тогда покалеченных станет еще больше.
Почему пешеходы должны "надевать каски", т.е. беспокоиться за свою безопасность (придумывать как себя защитить) из-за того что по их тротуарам решили пустить новый транспорт (самокаты, велосипеды, ролики, скейты и т.п.)?
Из-за того, что вы прочитали только последнее сообщение в длинном треде.
Нахрен каски. Я хожу с клюшкой. Воткнул под самокат - пущай прокатиться.
Вывод - всех в лес ) дорога для авто, тротуар для пешеходов )
В лесу клещи и медведи. Дорожки велосипедные всех бы спасли. Но их ведь строить надо.