{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Раенко

Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.

Крутая логика у нашего государства… 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Убрать электротранспорт с тротуаров точно нужно. Это и доставки всякие. Они едут 40-50км/ч, это реально опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да, из-за единичных случаев нужно все запрещать, охуенная логика.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я не сказал запретить. Я говорю убрать с тротуаров.
Мой жене сломал ногу парень на сигвее и уехал.
В меня два раза врезались доставщики на электровелосипедах.
Электротранспорт на тротуарах опасен

Ответить
Развернуть ветку
Mika

А на дороге он не опасен? Вы просто проблему пытаетесь переложить с больной головы на здоровую.  По факту вам же похуй что там на этой дороге дальше будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я сам езжу и на велосипеде и на автомобиле, по дорогам, поэтому мне не все равно. На дороге скорее авто опасен для велосипедиста, чем наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Странно, что даже написав это вы не осознаете, что как у водителя , ваши шансы присесть на пару лет за сбитого насмерть человека становятся намного выше. Уже только от того, что этих самых людей на двух колёсах на той же дороге станет в десятки раз больше. 
А уж в качестве велосипедиста ваши возможности быть намотанным на бампер вообще будут безграничны. Т.к. с тротуаров вас аналогично попрут на проезжую часть к остальным. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я осознаю, что опасность на велосипеде намного выше, чем на авто. А ответственность водителя выше ответственности велосипедиста.
И тем не менее считаю, что электротранспорт должен ездить только по дорогам.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Ну это видимо какой-то сбой в вашей голове. Вы все понимаете, осознаёте и вас не смущает, что людей в итоге пострадать может больше, чем страдает сейчас, но все равно но считаете что так сделать надо. 

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Добавлю свои 5 копеек.

Во-первых, велосипеды и электросамокаты - на мой вкус - должны ездить по велосипедным дорожкам, проезжей части (в исключительных случаях!) и по тротуару (при жестком ограничении скорости до 10-15 кмч).

Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.

Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города. Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Во-первых, велосипеды и электросамокаты - на мой вкус - должны ездить по велосипедным дорожкам

Это кажется называется популизм. Надо делать хорошо и тогда будет хорошо, а плохо делать не надо. Вряд ли найдется человек, который скажет что специальные дорожки хуже тротуара. Но только нет этих дорожек. Уже лет 10 обсуждают их строительство и что-то даже делают. Но очень мало. 

Во-вторых, велосипедист или самокатчик, используя свой транспорт, сознательно берет на себя связанные с ним риски. Пешеход не должен подвергаться опасности из-за их выбора. Самокатчик может уменьшить свои риски, не вставая на самокат, пешеход же уже и так ходит "на своих двоих", он не должен рисковать из-за выбора самокатчика.

Вы опять написали какую-то супер очевидную вещь. А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.

Да, по факту пешеходы попадают в аварии с теми же автомобилями, но решение в таких случаях - минимизация таких аварий, в том числе за счет более жестких ограничений скорости до 60, а где-то и 40 кмч в пределах города.

Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую часть, то пострадавших будет больше и травмы будут серьезнее. Это не решение проблемы. В ГИБДД это понимают, а МинТрансу это похуй, от того они делают такие предложения.

Аналогично и с самокатами - для минимизации аварийности в местах, где не оборудована соответствующая инфраструктура, нужно жестко регулировать скорость.

Так мы все ждем этих ПДД. Ждать даже подзаебались. Вы посмотрите, уже даже бизнес успели закошмарить.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
Это кажется называется популизм. Надо делать хорошо и тогда будет хорошо, а плохо делать не надо. Вряд ли найдется человек, который скажет что специальные дорожки хуже тротуара. Но только нет этих дорожек. Уже лет 10 обсуждают их строительство и что-то даже делают. Но очень мало. 

Вы как-то очень выборочно цитировали. :) Я указал, что:
- велодорожки — приоритет, без ограничений по скорости
- если нет велодорожек, тротуар _с жестким ограничением по скорости_
- проезжая часть — в исключительных случаях, но без ограничений по скорости.

Если коротко — если приходится ехать по тротуару, нужно ограничивать скорость, хочется быстро — только там, где есть инфраструктура.

 А вы чего сказать то хотите? Что самокатчикам надо быть более ответственными и не вставать на самокат? Так это как-то глупо. Ничего не понял, если честно.

Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.

 Мне все еще сложно понять о чем вы, но если вы о том, что надо вытащить самокаты на проезжую часть

Нет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Если коротко — если приходится ехать по тротуару, нужно ограничивать скорость, хочется быстро — только там, где есть инфраструктура.

Збс, я только за. Еще в парка надо отдельно ограничения прописать.

Пешеход на тротуаре — царь и бог. Самокатчики, велосипедисты и пр. не должны подвергать его опасности. При отсутствии инфраструктуры страдать должны самокатчики, а не пешеходы.

При отсутствии инфраструктуры страдают все. И никакие ПДД от этого не спасут. Но это конечно не значит что они не нужны. 

Нет. Я хочу сказать, что самокаты нужно ограничивать аналогично автомобилям.

Кажется это и пытаются сделать. Главно чтобы не дорогу, тогда покалеченных станет еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Камалдинов

Почему пешеходы должны "надевать каски", т.е. беспокоиться за свою безопасность (придумывать как себя защитить)  из-за того что по их тротуарам решили пустить новый транспорт (самокаты, велосипеды, ролики, скейты и т.п.)?  

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Из-за того, что вы прочитали только последнее сообщение в длинном треде.

Ответить
Развернуть ветку
Sania Hurt

Нахрен каски. Я хожу с клюшкой. Воткнул под самокат - пущай прокатиться.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда