{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Раенко

Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.

Крутая логика у нашего государства… 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Убрать электротранспорт с тротуаров точно нужно. Это и доставки всякие. Они едут 40-50км/ч, это реально опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да, из-за единичных случаев нужно все запрещать, охуенная логика.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Я не сказал запретить. Я говорю убрать с тротуаров.
Мой жене сломал ногу парень на сигвее и уехал.
В меня два раза врезались доставщики на электровелосипедах.
Электротранспорт на тротуарах опасен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Сочувствую, конечно же
Но вот якобы уберут, а кто-то поедет и случится аналогичная ситуация. А виновник скрылся. Дальше что?

Чтобы реально убрать, нужно создавать инфраструктуру, а не запретительно убирать.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Может как с машинами — чтобы гибдд контролировало движение? Надо думать, как сделать движение безопасным

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Именно ГИБДД и против присутствия самокатов на проезжей части. Они шарят, что тогда покалеченных станет еще больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Это ответственность покалеченного за себя. Как у мотоциклов. 
А на тротуарах они опасны для пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
Mika
 Это ответственность покалеченного за себя. Как у мотоциклов.

Ну так и носите шлем, когда в магазин за продуктами идёте. Сами и отвечайте за свою безопасность. 

 А на тротуарах они опасны для пешеходов

Поэтому вам видимо и насрать на всех. На водителей автомобилей, на смокаты вкупе с велосипедами. Простите, но у вас мышление подростка. Если от решения проблемы жертв станет еще больше, то это не решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Почему у водителя авто больше ответственности, чем у пешехода? Потому что он владелец тс повышенной опасности. Так же должно быть и с электротранспортом. 

Не понял вашей логики ни про шлем для пешехода, ни про эгоистичное отношение. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Это ответственность покалеченного за себя. Как у мотоциклов.

Вы говорите о персональной ответсвенности. Носите шлем, когда вы пешеход. Отвечайте за себя сами. Как по вашей логике отвращают за себя мотоциклисты или велосипедисты. 

 Почему у водителя авто больше ответственности, чем у пешехода? Потому что он владелец тс повышенной опасности.

А ну типа у водителей авто отвественности уже не мало, давайте им ещё и рисков побольше подкинем в виде самокатов на дорогах. Не хуй расслабляться же. 

 Так же должно быть и с электротранспортом.

Так перенести самокаты на дорогу или поднять ответственность у их водители на тротуаре? Кажется вы начали переобуваться на ходу. 

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда