{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

15 минут... а потом два часа кофий пьешь на зарядке. 
При том что машину едущую 300+ за 6 лямов уже можно найти(и то это я по их ценам в мск глянул, аналог сабжу за 9 - и подавно). Хотя объективно большинству хватит и 250 
А если взять спорта типа нинзи h2r - то хватит и трех лямов чтоб ебошить 360 размазывая слезы счастья по морде и адреналин по сидушке. Еще и на похороны останется и на пафосный памятник, ибо 300+ в любом случае могут кончится только одним - вне зависимости от вида тс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 А тачки ориентированные на отжиг часто идут с минимальными опциями.

1. Тесла это не тачка, ориентированная на отжиг, рулежка у неё неважная, давно известно. Будь это не так, мы бы видели уже рекорды на Нюрбургринге (только их нет, в отличие от Тайкана). Максимум её "отжига" это старт с места. Во всём остальном это экономия на потребителей, параллельно скармливая ему маркетинговый булшит (см п.2)
2. M5 CS, RS7, AMG 63, Taycan проедут круг быстрей и не кастрированы в доп. оборудовании.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это всё касалось старой Модель S которая создавалась в 12 году как семейный седан. Новая Модель S Plaid создавалась для противостояния с Тайканом и Люсид. У неё полностью всё новое,  от батареи и моторов до подвески и системы охлаждения.  Тот же радиатор в 2 раза больше.  Она уже побила рекорд на трассе в США и тоже самое сделает в Германии. 

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Не тратьте слова на немцефила, они в большинстве своем неадекватны более чем полностью. Пытается уравнять несравнимые вещи имхо. Из всего списка что он дал можно как то ещё к сравнению подтянуть тайкан.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Столько факторов, мешающих Тесле, и гонщик плохой, и трасса не такая — только вот времени круга в официальном тайминге не было и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Рекомендую еще раз пересмотреть. Тайкан есть в официальном списке времен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Купите себе Ниву и успокойтесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
  И думаю там все доведено до ума.

Думать про предмет обожания много ума не надо. До Plaid P100D даже 2-3 раза подряд с заявленными характеристиками не могла стартовать из-за перегрева, на Нюрбургринге было тоже самое. Так что доведено там до ума или нет — большой вопрос. 

Рекорды мы и так видим, в том же Top Gear самая первая модель показала себя очень хорошо, а эта вообще может в топ 5 въехать легко.

Стандарт обычно Нюрбургринг, а не развлекательное шоу Top Gear. И пока даже времени круга нет.

 AMG 63 то уж точно соснет. Его bmw 335 с тюном проезжает.

Я так понимаю, тебе лишь бы высрать чушь. Ну да ладно, опустим тебя с небес на землю, такого юного глупенького фаната.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anykeyman

Да мы фанаты спустились уж с небес) Просто Вы же понимаете, что все эти цифры дело времени ;)

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Чувак, но у него цена 16млн. По моему ты сравниваешь несравнимое

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Григорьев
Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну если формулировка "валить 320 по автобану" то мот куда веселее. Мне лично 299 один раз хватило чтоб скорости накушаться на всю оставшуюся жизнь, которая, как ни странно, все еще длится. 
В авто ощущения совсем не те, как секс в резинке. И, кстати, трясет куда больше даже на 200. 
P.S. Кстати программное ограничение скорости у мота в 300 кмч - самое глупое что я видел... Как будто есть какая то разница расхлестаешься ты на 300 или 355 которые мог тот мот если разлочить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Хм. кстати да, интересная версия. Правда тот расшитый не один катал в свое время (honda 1000RR) и про разрывы колес у них не слышал. Хотя на драгрейс они выезжали и пуляли там до усрачки. 
Но если инженеры решили что не безопасно именно из-за резины - то так хотяб логично. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Миль пардон, но для меня тут чтото на эльфийском ) 
Из всего названного знаю только агусту. Ну и одного толстого говноблогера. но он сидит и его покатухами никогда не интересовался. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А, всосал. Ну то было один раз и давно. Накушался. теперь электровел. ЧСХ на нем до работы быстрее чем на той хонде (при условии остановок на красный и превышения до +40 к лимиту  - тогда еще бесплатных +20 небыло как и камер стреляющих в жопу) один черт если брать от двери до двери и один и тот же маршрут на 10 км - вел выигрывает. Пока экип натянешь, пока до парковки дойдешь. пока прогреешься, пока все светофоры соберешь... головняк один. Ессно на расстоянии в 50-100 и более км
мот бы выиграл. но я ежедневно дальняки не катаю, а дом-работа-дом вел определенно выигрывает. Ну и не искушает - больше 40 он не пойдет хоть ты что с ним делай (не считая тюна всей электрочасти во вторую цену) но это такая долгоиграющаяя фигня - она релаьна но если вложить штук 100 и крепко поипаццо с переборкой, дело на несколько месяцев от заказа до выезда. А у мота все искушение удвоетворить проще простого - разок ногой дрыгнуть и газульку провернуть подальше - и вот ты уже вышел из 200... У меня еще есть в планах пункт "завести ребенка" так что пожалуй потошню на веле, раз уж выжил после бурной молодости. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Про вел - это отсылка к хаммонду в питере? )) 

Логистика да, специфическая, питер, мимо президентской резиденции. На веле по тротуарам 3 светофора и около нуля пешеков по пути, а по шоссе вдоль которого тротуар - так навскидку 5-8 светофоров (в зависимости от того как ехать последние 4 км, есть выбор) + для мота еще несколько бонусных нерегулируемых пп и перекрестков, где тож придется постоять. плюс иногда местами  пробки. От "мы тут чуть постоим" до "дядя вова приехал, пол часа стоим колом уже" и "идет поезд - хоть ты чо делай но идет товарняк на 20-40 вагонов и пока он не пройдет - лососай тунца". Впрочем в последнем случае встает и вел. максимум что позволяет вел - если поезд в одну из двух возможных сторон - метров 400 срезать по тропкам и доехать до перекрестка где он раньше освободит путь. В общем там и на моте проехать можно, но на спортаче с дорожной резиной это будет во первых неудобно а во вторых свинство жуткое, ибо это уже парковые дорожки. 
P.S. Ну а на том участке товарняк идет 5-10 кмч, т.е. едва ползет. Хотя паро 40 вагонов. наверное, вру, там таможня не вместит наверное такую динну. но и 20 на такой скорости тянутся невероятно долго. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Думаю если есть свободные 3-6-9 лямов то получить любую категорию не проблема. Это вон самокатчиков заставлять получать ву за 30-40 при том что самокат 15 стоит это извращенный садизм, а при таком порядке цен и скоростей категория, имхо, не существенная деталь. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Миняев

думаю, если руки из плеч и есть пара месяцев, то и категорию А можно открыть без особых сложностей. В жизни она пригодится в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну "любой случай" понятие растяжимое. Мне вот чтото В ни разу не пригодилась за 14 лет. Пригодится может умение водить все что можно, для ситуаций типа транспортировки тяжелораненных из леса куда скорая не доедет, в таком случае насколько помню у нас разрешено и без ву садится за руль. Особенно если у первых же гаишников ты остановишься и попросишь помощи. Правда натянуть такую ситуацию на кат А чтото совсем тяжело. Колясыч разве что будет рядом стоять.
И для примера ради покатушек на kugoo s3 который стоит 9-14тырполучать ву за 35 это вообще не целессобразно. Тем более ездить по пч на нем суицид. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну дык да, мот в этом плане куда лучше подготовлен - если это спортач допиленный до гражданской версии - всётаки подвеска и тормоза там пусть попроще тех что на трековой версии но рассчитаны на куда большие скорости. после 80кмч лежачих уже не чувствуешь вообще, едешь как по глади. Авто и тяжелее и подвеска не готова к такому изнасилованию. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Почитайте про Стефана Эриксона и аварию на феррари на скорости выше 260 км/ч. Мужики просто вышли из машины и пошли...
Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости..

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Это один из немногих частных случаев. Достаточно вспомнить нашего любимого пола уокера, чтобы понять что "не все так однозначно". А там скорости были сильно меньше, просто ситуация другая. 
У меня друг тоже при скорости 200+ вылетел с мота и на экипе проскользил метров 200. Экип стерт, мот едва покоцан, но сам цел. Но это просто дичайшее везение, не более. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарев

Про "один из немногих частных случаев" согласен, но некорректное сравнение. Убивает не скорость, а резкая остановка. Сколько раз ложился и спрыгивал на подобных скоростях - всегда разве что царапины, а переломы были при столкновениях на во много раз меньших скоростях.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

ну дык скользяк и есть пример отсутствия "резкой остановки". От "асфальтовой болезни" спас экип, и если повезло лететь(скользить) вдоль пч а не в отбойник или встречку - то и с 500 можно потом встать и пойти. 
Но это больше частный случай, 99,9% дтп заканчиваются в отбойнике, встречке или попутке, а не просто скользячкой по прямой. Да и те что со скользячкой - если экипа небыло (а в случае авто это редкость не считая редких частных случаев) или был говно и его провернуло на опорных точках - то то что выходит только в кунсткамеру. А тачку после первого удара может и раскрутить в плоскости и вообще разболтать до сальтух в воздухе, тогда ваще крестись левой пяткой чтоб каркас безопасности перенес всё что ему сейчас достанется. Правда времени на то не будет а перегрузки такие что космонавты испугаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Миняев

Пугает формулировка «сколько раз ложился и спрыгивал на подобных скоростях». Тормозить не пробовали или ездить в рамках своих возможностей?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарев

А ситуации разные в жизни бывают. Когда, например, по дороге из Владика в районе Байкала из-за косяка механика на скорости под 200 при попытке слегка сбавить скорость колодка врезалась в диск и заблокировала его намертво. Затормозишь тут, если как раз в невозможности тормоз разблокировать проблема... Тут уж не вам о возможностях судить, если опыта не было -)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Миняев

очевидный же косяк в скорости 200 по дороге из Владика в районе Байкала? А ещё очевидный косяк «сколько раз ложился и спрыгивал» — тут либо механика поменять, из-за которого много раз колодки блокируются, либо я хз

Ответить
Развернуть ветку
Yegor

"Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости" )))

На снимке Ламборгини, если что. Ну и рука чья-то.

Ответить
Развернуть ветку
Nail Sharipov

Законы физики никто не отменял

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Хороший слог.

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

15 - минут и заряд на 300км

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

15 минут и заряд на 300 км это если выключить кондей и ехать 60(не миль в час, а очень даже км). Не надо путать известный орган с пальцем, если опять 320 всадить то минут 10 до "ойвсё". (цифры, конечно, утрированы. но если принимать как они считали запас хода в 630 км - то да, при скорости 320 - 15 минут это я еще дофига оптимист, раньше ойвсе с полного заряда до нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если ехать 60км/ч то на Тесле можно и 1000км проехать.  На Модель 3 если ехать 115км/ч с кондёром то получается 14-15кВт на 100км. При батарее в 50кВт получается 350км хода при паспортных 420км. 
По узким трассам где лимит 70км/ч приходится ехать 85, а при такой скорости можно легко в паспортные 420км уложиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Это все замечательно, но вся ветка началась с 320кмч по автобану. И да, я думал про 15 минут я таки пошутил и реально больше, но судя по вашим прикидкам - может и меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Модель S батарея на 100квт так что точно больше. 

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда