{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

У меня жена 10 лет проводником работала. По ее словам любой новый вагон, через полгода, силами деповских слесарей превращается в сарай.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Денис Демидов

А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Антон Волков

Полная "роскошь" ехать в сторону Воркуты по всему маршруту ржд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Ivanov
 Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии

Не думаю что это правильно. А через 5 лет еще более крутые вагоны придумают, а вы только старые все обновили, но до предыдущей серии, уже устаревшей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Наконец-то новый макет! А то с фотографией старого макета уже обрыдло ездить...

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Тонко 😂

Ответить
Развернуть ветку
Defacto

А где курочку и вареные яички можно будет размещать ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

рыбу!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Елизавета Дроздова

На койке

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

На газетке

Ответить
Развернуть ветку
Reborn Soul

В специальные персональные углубления для яичек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Опять новый дизайн? Эти блин вагоны, как Йети, все о них слышали, но никто не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Административный цвет

На экспорт же все идут. В Москву.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Да почему - полно новых фирменных вагонов, например, там все очень даже прилично

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

В целом так, но между Москвой и Питером ходят новенькие плацкарты. Очень удобные. Номер поезда, к сожалению, не вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Только вчера видел рабочий вариант поезда с которого это видимо срисовывалось.)

https://www.youtube.com/watch?v=4OX1h3rr3YY

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Не, наши вот отсюда скопировали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Розарио Агро

Не, не срисовывалось. Тот кто будет производить и представил дизайн, и макет. Вагоны российского производства можно отличить по характерному дулу 125-мм 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Вербицкий

А высоту спинки зажопили.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

«Багаж можно будет разместить под полкой лицо в специальном багажном отсеке.»

там лицу и место, согласен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Сколько можно показывать эти концепты когда вся Россия (Москва-Питер не считаем) ездит на старых плацкартах?! Картинку нарисуют и понтов столько, будто всю страну пересадили на это уже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Так купе такие же убогие, как и плацкарт 

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

Эм, а что ,плацкарты прямо по СПБ и Москве пустили уже ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Уполномоченный Макс

Занавески - это жесть конечно.. Засаленные, впитывающие запахи.
Лучше жалюзи, или шторки
А так вполне, ехать можно

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

рольставни

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анон Плиз

По вашим пожеланиям их засалят с завода

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Запах дошика все равно непобедим :)

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Можно будет хоть за шторкой курочку развернуть в фольге и съесть. Затем балтикой 9 шлефануть и спать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita

Не говяжий надеюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Камышев

Крутямба)но все же самолётом лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush

очень спорно, на средние расстояния (300-400 км из Москвы) по времени выигрыша нет, но по комфорту и цене самолет уступает.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
SG

Зависит от ваших приоритетов и расписания поездов/самолетов. 

Я в последнее время даже на средние расстояния иногда выбираю поезд.

Поезд - в пятницу после работы сели на вокзале в центре города, ночь спокойно и в комфорте поспали, следущий день можно отдохнуть и утром воскресенья уже в центре нужного города. Бодрые и отдохнувшие.

Самолёт - по многим направлениям прямых рейсов нет, аэропорты в городах у черта на куличках, приезжать надо за час до вылета. Чаще всего будет либо вылет в неудобное время, либо неудобная стыковка, а потом от пункта прилёта ещё пару часов до дома/отеля пилить. После такого ещё пол дня отходить надо.

Поезда сейчас очень хорошо обновили по топовым направлениям, не сравнить со старыми. Езжу в купе или СВ в двухэтажных поездах. По цене, за счёт экономии на такси от/до аэропорта и багаже, разница копейки или поезд даже дешевле выходит.

Когда надо быстро из пункта А в пункт Б + есть удобный прямой рейс, то самолет. Когда поездка выпадает на выходной и нет срочности, то поезд т.к. комфортней.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Вечером выехал из центра города, утром приехал в центр города. Чем самолёт лучше?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Denis Kiselev

Не всегда. Соседние регионы удобнее на поезде.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Светлана Ильиных

Наконец-то разработали Шторки!)))

Ответить
Развернуть ветку
Ген Анти

Теперь дырявые носки будут из-под шторки в проход торчать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Западный лолипоп

Интересно, я смогу еще самостоятельно ходить к моменту выпуска этих вагонов в тираж?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Звягин

Если только под себя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Otto Blotto

Я не могу понять- а для чего нужны плацкарты??
Ладно, в начале 20 века были и общие вагоны, но блин 100 лет прошло, для чего плацкарты, если совка уже нет??

Это наследие совка, но для чего нужно? Цена? Она не такая уж дешевая.

Ржд могло бы в том же помещении разместить 4-х людей, как в купе, а размещают 2-х.
В чем прикол??

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Не очень понял причем тут совок. Плацкарты и в европе ходят. Более того в них там вторую жизнь вдохнуть хотят https://edition.cnn.com/travel/article/night-trains-europe-sleeper-obb/index.html

Другое дело, что уровень вагонов там лучше чем у нас купейных.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Экономический якорь

Почему 2х? В плацкартном 6 человек. В купе 4

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Волков

Разница в цене плацкарта и купе 2-3 раза 

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Ну допустим, если ехать в вагоне сутки, а то и больше, то я бы выбрала плацкарт, если нет купейных билетов, а остаются только сидячие места.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Всмысле зачем? Дешевле раза в 3 чем купе. Вот вы странный вопрос задаёте.

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Я всю жизнь с ростом 191 мучился в поездах, ноги не вытянешь, только "протянешь" )) И тут я вижу лучик солнца среди туч)

Ответить
Развернуть ветку
Marjory Stewart-Baxter

Я чуть пониже, но тоже страдала от длины полок, особенно когда место попадалось в конце вагона "у туалета", и ноги постоянно упирались в перегородку. Приходилось спать с согнутыми. Хотя, кому я рассказываю))

Ответить
Развернуть ветку
Приличный коктейль

Ваще класс. Давно хочется лежачую альтернативу сидячей ласточке. Чтобы как ласточка, только лёжа:) я бы катал с удовольствием на ближние расстояния.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Променяешь свой диван? )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Вот парадокс если у тебя будет такое место в самолете придётся отвалить тысяч 200-300, а тут считай как 1 класс за копейки )

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Roman Tarasov

А как же ароматы? Или проводник будет продавать на входе «елочку с запахом носков» или «елочку с запахом туалета».

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Вроде уже столыпинские пора делать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Точка зрения

Да не, выглядит неплохо на самом деле. Очень надеюсь, что от проекта перейдут к реализации в реальных вагонах хотя бы в течение 5 лет.

P.s.: "дерьмонтин" лежанки на третьем фото снизу и на втором сверху уже пошел буграми, а это пока лишь проект....

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Максимально приближено к реальности

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Nandita Camilla

Что, что, а у нас в Украине до сих пор советские поезда Одесса - Львов катаются. Максимум там обновили, добавили больше розеток

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

На удлинителях 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А Hundai там ездят?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Смуров

Это, конечно, прекрасно, но представьте себе пожилого человека с билетом на верхнюю полку? Ему всю дорогу полулежать на своей полке и не шевелиться? Присесть некуда, просто сесть, не в полулежачем положении, некуда даже пассажиру нижнего места. Столика нормального не видать. Шторки.

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Миша Магадан

Осталось чуть-чуть допилить - вместо занавесок сделать жалюзи, которые можно закрыть изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

А потом какой-нибудь умелец после курочки с пивом умудрится сломать изнутри. Занавески негигиенично и не эстетично, но гарантируют "выход на волю"в любом состоянии. И это не говоря уже о том, сколько денег можно списывать "на ремонт жаллюзей";)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Уоррен Баффет

А сроки химчистки этих шторок регламентированы?

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Я тоже об этом подумала. сколько запахов впитают шторы перед тем, как их поменяют. Еще бы проверить спальное место на удобство.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ген Анти

Химчистка не предусмотрена. Регламентированы сроки замены шторок - вместе с вагоном. 

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

В самолётах также регламентировано, только не всегда соблюдается. Да и кто будет менять все шторки по окончании выполнения одного маршрута.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Волков

Раз в 30 лет

Ответить
Развернуть ветку
Батин Воротила

дефолтные пароли на микротиках уже поменяли?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lebedev

А мне больше концепт из Пятого элемента нравится - спать должно быть удобно, а вместимость ещё больше!

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Привет клаустрофобикам

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

Дизайнеры идиоты. Из-за этого ковша на койке акустика окружающего пространства для спящего будет только усиливаться. Это все равно что голову в трубу засунуть и слышать что происходит с другой стороны.

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

ездил на днях в соловки на мурманском поезде, плацкарта вообзе нет, только двухэтажные купейки.
в них большой проёб - горизонтальная перегородка окна аккурат на уровне глаз, в окно ничего не видать, только небо и шпалы. ну и места под багаж лчень мало, третьих полок.то нет
зато есть работающие розетки для мобильной техники.
 и да, на расстоян е ночного пути ночной поезд гораздо выгоднее самолёта. сел в 10 вечера, в 10 утра вышел поспавши за 700 километро. на самолете весь день убъёшь и заплатишь за гостиницу ещё.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Я вот хренов сплю в поездах. Двухэтажки по крайне мере которые в Питер едут из МСК норм разве что очереди в туалеты, тем более ночью и смотреть нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

"Спальное место будет длиннее на 15 см" и какая по итогу? Просто для высоких людей ездить в поезде это мучение. Во мне 190 и адок.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Как я вас понимаю...

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

189, мне на боковушках тесновато вширь, но там хоть можно ноги вытянуть, не переживая, что они будут кому-то под носом торчать в проходе. Стали появляться полки с отгородками от прохода, в которые тоже можно упереться, стало полегче.

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

Для высоких людей ездить мучение- вообще везде 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Шторки миленько, если их будут менять с постельным бельем. Нужен другой вариант крепления - на кнопки, к примеру. И индивидуальная вентиляция.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

И в случае экстренной ситуации должна быть индикация, что на полке кто-то есть. За шторками ничего не видно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Я только по Виси прогресс в ЖД наблюдаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

Нет там реально есть прогресс. И вагоны лучше и вокзалы и сервис. Там сейчас так все вымуштровали что реально нормально стало. Бухать запретили в купе. Если бухают сразу наряд вызывают, очень все стало цивильно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Мой господин

На хостел похоже

Ответить
Развернуть ветку
Ген Анти

Японский

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Шаповал

Ха-ха, недавно имел "удовольствие" проехаться на поезде вместо машины) Теперь я знаю, что кондиционер на стоянке в поздах не работает и при темперуре за бортом 23 в вагоне минимум 27)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Зато он ночью работает так, что к утру с ангиной все купе) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Thorik

Всегда казалось чтотсистема вентиляции на транспорте в рф очень очень странная

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

"...долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов..." 
Зачем. Изобретать. Велосипед?
Позаимствуйте чужой опыт, казнокрады!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мовчан

Вагончик тронется,перон, останется. Всеми любимая песня. Этот вагон прям как находка. Уже всё старое зачуханое. Нам обновки не помешают. Молодцы, ребят!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

Китайский плацкарт на 1 км пути строит дороже чем наше купе 
И за последние 6 лет РЖД закупил более 4000 новых локомотивов и более 10 тыс новых вагонов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Никишин

На 4 фото, девушка, что бы просто лежать подгибает ноги... 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"Спальное место будет длиннее на 15 см."

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ген Анти

Судя по фоткам, ноги и здесь нормально не вытянешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Глазомер а-ля "в среднем по больнице". Ни на одном фото нет всей длины полки. 5и на одном фото нет на полке чего-либо для понимания масштаба. "Спальное место будет длиннее на 15 см."

Ответить
Развернуть ветку
maximus
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха

а как это испытывают? Реально запускают запахи пердёжа, носков, потных подмышек и дошика и типа испытатели изнутри оценивают ощущения от 1 до 10?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

Ага. Такие вагоны будут только на прибыльных направлениях, а в обычных гробы доисторические, т.е большинство направлений так и будет ездить в древних разваливающихся гробах. Ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Andry Osminin

Говно. Кто это делал непонятно. Даже нет сраного USB-C. Стоят обычные USB. Лестнице которая подсоединяется на магнитах разбудит всех в вагоне. Ну а так не плохо. Но все равно равно говно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Плацкарты отрыжка из совка

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Это не плацкарт, а капсульный вагон…🤦 В Европе , например есть ночные поезда на 6 мест, это типо лучше? Ночной поезд в Чехии… Для суточных поездок — отличный вариант

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бобер Бобров

Хочу вагон с двухместными купе.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А что СВ разве кто-то отменял ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Волков

И ванной полноразмерной 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

И где перевозить животных? Места совсем нет. А со слепыми собака-поводырь должна быть рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

На людей с ограниченными возможностями обычно всем наплевать 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Ре

Довольно красивый дизайн 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Такой же практически, как и во всех других последних поездах РЖД.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danila

ну неплохо, неплохо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Интересно посмотреть на сами багажные полки.
А то такое ощущение, что велосипед в таком вагоне хрен провезёшь, даже в разобранный и в чехле.

Ответить
Развернуть ветку
Konstanatin Stupin

  Вся мощь ВРЗ 300 вагонов в год, на данный момент в эксплуатации находится около 20 тысяч вагонов, обновят весь парк, но не везде будут ездить такие вагоны, типа как вот этот стенд, более того не везде целесообразны в т. ч по техническим причинам, во первых у многих вагонов нет отопления печного, а на большой части страны у нас за -30,а в парках отстоя не везде есть возможность подключать к ВВ розетки состав, а если сделать то это будет дорогое удовольствие которое прямо ляжет на стоимость билетов во вторых те же 2 этажный не пройдут габариты тоннелей восточной части страны. Старый парк потихоньку уйдет, как минимум будут био туалет, розетки, кондицилнер

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

Мощность ТВЗ - 1.2 тысячи вагонов в год 
С учетом того ,что ТВЗ прикупил обанкротившийся ТорВЗ, и того больше 
Вагоны для Сапсана и Стрижа вообще в России не производятся .
Примерно 600-900 новых пассажирских вагонов в год РЖД закупает 
Т.е. мощности заводов даже не на полную используются. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstanatin Stupin

В терминалы в смысле покупка кондитерских и. Т. Д.? 

Ответить
Развернуть ветку
Konstanatin Stupin

Поставят, дело времени, всем не угодить, это большая компания, неповоротливая, как и любая другая большая компания со своей Спецификой

Ответить
Развернуть ветку
Konstanatin Stupin

Уже есть системы обеззараживания воды и воздуха, как и общепринятой практика в виде фильтров, норм. Санпин, и. Т. Д воздух уф лампой

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Мне вроде нравится 👀😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

Что с ценой? Будет как сапсан - дороже самолёта?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

РЖД наконец кто-то показал слипербасы Индии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil Manuilov

В Джазе только девушки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алиса Тинькова

Круто конечно. Лишь бы его не разобрали раньше времени, наши «порядочные люди», которые перемешаются в нем 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий

Ниче не понять по фото. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вика Гудкова

Здорово же! Особенно мне понравилась идея с шторками!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

Сама фишка, что есть столик с розеткой!) Уже все понимают что без одетое жизни нет!)все на подзарядках живут

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov

Такого плана плацкарт в Тайланде 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Ko

В "Some Like It Hot" 1966 года такой вагон был показан. Только без USB

Ответить
Развернуть ветку
Motsniy Sergey

"Изобретатели" сраные. Все давно изобретено китайцами - https://www.youtube.com/watch?v=4OX1h3rr3YY

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Решетняк

Опять не смотрели как сделали китайцы, эххех..
В основном решение про то что ноги одного пассажира находятся в секции другого в итоге место дико экономится. И угол для подушки уже есть.
..или не у китайцев, чего то не смог найти картинку чтоб понятнее стало про что я

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николаевна

Интересно, а цена какая будет на это чудо? 

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бархатова

Это очень удобно. особенно для тех кто часто ездит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алиса Тинькова

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону. Это итак должно всё входить в норму.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Самурин

Лучше бы РЖД установил бесконтактную оплату в свои терминалы

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Про какие терминалы речь? Про терминалы с билетами на вокзалах?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лилия Хомицкая

Вообще, прикольный макет. У меня к нему такие вопросы:
1. А окна там совсем не будут открываться? Так приятно летом ехать с открытой форточкой. А кондеры неравномерно работают и частно с ними не очень.
2. На фотках изнутри у каждого места есть окно, а на фотке снаружи только 4 окна, да и вагон какой-то короткий для 56 мест. Сколько в итоге окон-то?
3. И сколько на 56 мест будет туалетных кабин? Вендинговая зона не так интересна, как отсутствие очередей.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ковалёв

Собралась кучка задротов которые спальные места обсуждают. Что не так с вами??? 

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Возможно, люди просто часто пользуются поездами.

Мне вот тоже интересно три момента: 1. Не будет ли мешать лестница наверх пассажиру на нижнем месте?
2. Можно ли будет там сидеть? Всё дорогу лежать - то ещё удовольствие.
3. И сколько всё это будет стоить?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 444 комментария
null