РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции
У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».
Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.
Спальное место будет длиннее на 15 см.
Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.
Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.
Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.
Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.
У меня жена 10 лет проводником работала. По ее словам любой новый вагон, через полгода, силами деповских слесарей превращается в сарай.
А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?
Полная "роскошь" ехать в сторону Воркуты по всему маршруту ржд
Не думаю что это правильно. А через 5 лет еще более крутые вагоны придумают, а вы только старые все обновили, но до предыдущей серии, уже устаревшей.
Наконец-то новый макет! А то с фотографией старого макета уже обрыдло ездить...
Тонко 😂
А где курочку и вареные яички можно будет размещать ?
рыбу!
На койке
На газетке
В специальные персональные углубления для яичек
Комментарий удален модератором
Опять новый дизайн? Эти блин вагоны, как Йети, все о них слышали, но никто не видел.
На экспорт же все идут. В Москву.
Да почему - полно новых фирменных вагонов, например, там все очень даже прилично
В целом так, но между Москвой и Питером ходят новенькие плацкарты. Очень удобные. Номер поезда, к сожалению, не вспомню.
Только вчера видел рабочий вариант поезда с которого это видимо срисовывалось.)
https://www.youtube.com/watch?v=4OX1h3rr3YY
Не, наши вот отсюда скопировали
Не, не срисовывалось. Тот кто будет производить и представил дизайн, и макет. Вагоны российского производства можно отличить по характерному дулу 125-мм 🤣
А высоту спинки зажопили.
«Багаж можно будет разместить под полкой лицо в специальном багажном отсеке.»
там лицу и место, согласен
Сколько можно показывать эти концепты когда вся Россия (Москва-Питер не считаем) ездит на старых плацкартах?! Картинку нарисуют и понтов столько, будто всю страну пересадили на это уже
Комментарий недоступен
Так купе такие же убогие, как и плацкарт
Эм, а что ,плацкарты прямо по СПБ и Москве пустили уже ездить?
Занавески - это жесть конечно.. Засаленные, впитывающие запахи.
Лучше жалюзи, или шторки
А так вполне, ехать можно
рольставни
По вашим пожеланиям их засалят с завода
Запах дошика все равно непобедим :)
Можно будет хоть за шторкой курочку развернуть в фольге и съесть. Затем балтикой 9 шлефануть и спать.
Не говяжий надеюсь?
Крутямба)но все же самолётом лучше)
очень спорно, на средние расстояния (300-400 км из Москвы) по времени выигрыша нет, но по комфорту и цене самолет уступает.
Зависит от ваших приоритетов и расписания поездов/самолетов.
Я в последнее время даже на средние расстояния иногда выбираю поезд.
Поезд - в пятницу после работы сели на вокзале в центре города, ночь спокойно и в комфорте поспали, следущий день можно отдохнуть и утром воскресенья уже в центре нужного города. Бодрые и отдохнувшие.
Самолёт - по многим направлениям прямых рейсов нет, аэропорты в городах у черта на куличках, приезжать надо за час до вылета. Чаще всего будет либо вылет в неудобное время, либо неудобная стыковка, а потом от пункта прилёта ещё пару часов до дома/отеля пилить. После такого ещё пол дня отходить надо.
Поезда сейчас очень хорошо обновили по топовым направлениям, не сравнить со старыми. Езжу в купе или СВ в двухэтажных поездах. По цене, за счёт экономии на такси от/до аэропорта и багаже, разница копейки или поезд даже дешевле выходит.
Когда надо быстро из пункта А в пункт Б + есть удобный прямой рейс, то самолет. Когда поездка выпадает на выходной и нет срочности, то поезд т.к. комфортней.
Вечером выехал из центра города, утром приехал в центр города. Чем самолёт лучше?
Не всегда. Соседние регионы удобнее на поезде.
Наконец-то разработали Шторки!)))
Теперь дырявые носки будут из-под шторки в проход торчать
Интересно, я смогу еще самостоятельно ходить к моменту выпуска этих вагонов в тираж?
Если только под себя
Я не могу понять- а для чего нужны плацкарты??
Ладно, в начале 20 века были и общие вагоны, но блин 100 лет прошло, для чего плацкарты, если совка уже нет??
Это наследие совка, но для чего нужно? Цена? Она не такая уж дешевая.
Ржд могло бы в том же помещении разместить 4-х людей, как в купе, а размещают 2-х.
В чем прикол??
Не очень понял причем тут совок. Плацкарты и в европе ходят. Более того в них там вторую жизнь вдохнуть хотят https://edition.cnn.com/travel/article/night-trains-europe-sleeper-obb/index.html
Другое дело, что уровень вагонов там лучше чем у нас купейных.
Почему 2х? В плацкартном 6 человек. В купе 4
Разница в цене плацкарта и купе 2-3 раза
Ну допустим, если ехать в вагоне сутки, а то и больше, то я бы выбрала плацкарт, если нет купейных билетов, а остаются только сидячие места.
Всмысле зачем? Дешевле раза в 3 чем купе. Вот вы странный вопрос задаёте.
Я всю жизнь с ростом 191 мучился в поездах, ноги не вытянешь, только "протянешь" )) И тут я вижу лучик солнца среди туч)
Я чуть пониже, но тоже страдала от длины полок, особенно когда место попадалось в конце вагона "у туалета", и ноги постоянно упирались в перегородку. Приходилось спать с согнутыми. Хотя, кому я рассказываю))
Комментарий недоступен
Променяешь свой диван? )))
Вот парадокс если у тебя будет такое место в самолете придётся отвалить тысяч 200-300, а тут считай как 1 класс за копейки )
А как же ароматы? Или проводник будет продавать на входе «елочку с запахом носков» или «елочку с запахом туалета».
Вроде уже столыпинские пора делать.
Комментарий недоступен
Да не, выглядит неплохо на самом деле. Очень надеюсь, что от проекта перейдут к реализации в реальных вагонах хотя бы в течение 5 лет.
P.s.: "дерьмонтин" лежанки на третьем фото снизу и на втором сверху уже пошел буграми, а это пока лишь проект....
Максимально приближено к реальности
Что, что, а у нас в Украине до сих пор советские поезда Одесса - Львов катаются. Максимум там обновили, добавили больше розеток
На удлинителях
А Hundai там ездят?
Это, конечно, прекрасно, но представьте себе пожилого человека с билетом на верхнюю полку? Ему всю дорогу полулежать на своей полке и не шевелиться? Присесть некуда, просто сесть, не в полулежачем положении, некуда даже пассажиру нижнего места. Столика нормального не видать. Шторки.
Комментарий недоступен
Осталось чуть-чуть допилить - вместо занавесок сделать жалюзи, которые можно закрыть изнутри.
А потом какой-нибудь умелец после курочки с пивом умудрится сломать изнутри. Занавески негигиенично и не эстетично, но гарантируют "выход на волю"в любом состоянии. И это не говоря уже о том, сколько денег можно списывать "на ремонт жаллюзей";)
А сроки химчистки этих шторок регламентированы?
Я тоже об этом подумала. сколько запахов впитают шторы перед тем, как их поменяют. Еще бы проверить спальное место на удобство.
Химчистка не предусмотрена. Регламентированы сроки замены шторок - вместе с вагоном.
В самолётах также регламентировано, только не всегда соблюдается. Да и кто будет менять все шторки по окончании выполнения одного маршрута.
Раз в 30 лет
дефолтные пароли на микротиках уже поменяли?
А мне больше концепт из Пятого элемента нравится - спать должно быть удобно, а вместимость ещё больше!
Привет клаустрофобикам
Дизайнеры идиоты. Из-за этого ковша на койке акустика окружающего пространства для спящего будет только усиливаться. Это все равно что голову в трубу засунуть и слышать что происходит с другой стороны.
ездил на днях в соловки на мурманском поезде, плацкарта вообзе нет, только двухэтажные купейки.
в них большой проёб - горизонтальная перегородка окна аккурат на уровне глаз, в окно ничего не видать, только небо и шпалы. ну и места под багаж лчень мало, третьих полок.то нет
зато есть работающие розетки для мобильной техники.
и да, на расстоян е ночного пути ночной поезд гораздо выгоднее самолёта. сел в 10 вечера, в 10 утра вышел поспавши за 700 километро. на самолете весь день убъёшь и заплатишь за гостиницу ещё.
Я вот хренов сплю в поездах. Двухэтажки по крайне мере которые в Питер едут из МСК норм разве что очереди в туалеты, тем более ночью и смотреть нечего.
"Спальное место будет длиннее на 15 см" и какая по итогу? Просто для высоких людей ездить в поезде это мучение. Во мне 190 и адок.
Как я вас понимаю...
189, мне на боковушках тесновато вширь, но там хоть можно ноги вытянуть, не переживая, что они будут кому-то под носом торчать в проходе. Стали появляться полки с отгородками от прохода, в которые тоже можно упереться, стало полегче.
Для высоких людей ездить мучение- вообще везде
Шторки миленько, если их будут менять с постельным бельем. Нужен другой вариант крепления - на кнопки, к примеру. И индивидуальная вентиляция.
И в случае экстренной ситуации должна быть индикация, что на полке кто-то есть. За шторками ничего не видно будет.
Я только по Виси прогресс в ЖД наблюдаю.
Нет там реально есть прогресс. И вагоны лучше и вокзалы и сервис. Там сейчас так все вымуштровали что реально нормально стало. Бухать запретили в купе. Если бухают сразу наряд вызывают, очень все стало цивильно.
На хостел похоже
Японский
Ха-ха, недавно имел "удовольствие" проехаться на поезде вместо машины) Теперь я знаю, что кондиционер на стоянке в поздах не работает и при темперуре за бортом 23 в вагоне минимум 27)
Зато он ночью работает так, что к утру с ангиной все купе)
Всегда казалось чтотсистема вентиляции на транспорте в рф очень очень странная
"...долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов..."
Зачем. Изобретать. Велосипед?
Позаимствуйте чужой опыт, казнокрады!
Вагончик тронется,перон, останется. Всеми любимая песня. Этот вагон прям как находка. Уже всё старое зачуханое. Нам обновки не помешают. Молодцы, ребят!
Комментарий недоступен
Китайский плацкарт на 1 км пути строит дороже чем наше купе
И за последние 6 лет РЖД закупил более 4000 новых локомотивов и более 10 тыс новых вагонов
На 4 фото, девушка, что бы просто лежать подгибает ноги...
"Спальное место будет длиннее на 15 см."
Судя по фоткам, ноги и здесь нормально не вытянешь.
Глазомер а-ля "в среднем по больнице". Ни на одном фото нет всей длины полки. 5и на одном фото нет на полке чего-либо для понимания масштаба. "Спальное место будет длиннее на 15 см."
Комментарий недоступен
Ага. Такие вагоны будут только на прибыльных направлениях, а в обычных гробы доисторические, т.е большинство направлений так и будет ездить в древних разваливающихся гробах. Ничего нового.
Говно. Кто это делал непонятно. Даже нет сраного USB-C. Стоят обычные USB. Лестнице которая подсоединяется на магнитах разбудит всех в вагоне. Ну а так не плохо. Но все равно равно говно.
Плацкарты отрыжка из совка
Это не плацкарт, а капсульный вагон…🤦 В Европе , например есть ночные поезда на 6 мест, это типо лучше? Ночной поезд в Чехии… Для суточных поездок — отличный вариант
Хочу вагон с двухместными купе.
А что СВ разве кто-то отменял ?
И ванной полноразмерной
И где перевозить животных? Места совсем нет. А со слепыми собака-поводырь должна быть рядом.
На людей с ограниченными возможностями обычно всем наплевать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Довольно красивый дизайн
Такой же практически, как и во всех других последних поездах РЖД.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Интересно посмотреть на сами багажные полки.
А то такое ощущение, что велосипед в таком вагоне хрен провезёшь, даже в разобранный и в чехле.
Вся мощь ВРЗ 300 вагонов в год, на данный момент в эксплуатации находится около 20 тысяч вагонов, обновят весь парк, но не везде будут ездить такие вагоны, типа как вот этот стенд, более того не везде целесообразны в т. ч по техническим причинам, во первых у многих вагонов нет отопления печного, а на большой части страны у нас за -30,а в парках отстоя не везде есть возможность подключать к ВВ розетки состав, а если сделать то это будет дорогое удовольствие которое прямо ляжет на стоимость билетов во вторых те же 2 этажный не пройдут габариты тоннелей восточной части страны. Старый парк потихоньку уйдет, как минимум будут био туалет, розетки, кондицилнер
Мощность ТВЗ - 1.2 тысячи вагонов в год
С учетом того ,что ТВЗ прикупил обанкротившийся ТорВЗ, и того больше
Вагоны для Сапсана и Стрижа вообще в России не производятся .
Примерно 600-900 новых пассажирских вагонов в год РЖД закупает
Т.е. мощности заводов даже не на полную используются.
В терминалы в смысле покупка кондитерских и. Т. Д.?
Поставят, дело времени, всем не угодить, это большая компания, неповоротливая, как и любая другая большая компания со своей Спецификой
Уже есть системы обеззараживания воды и воздуха, как и общепринятой практика в виде фильтров, норм. Санпин, и. Т. Д воздух уф лампой
Мне вроде нравится 👀😵💫
Что с ценой? Будет как сапсан - дороже самолёта?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
РЖД наконец кто-то показал слипербасы Индии.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В Джазе только девушки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Круто конечно. Лишь бы его не разобрали раньше времени, наши «порядочные люди», которые перемешаются в нем
Комментарий удален модератором
Ниче не понять по фото.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здорово же! Особенно мне понравилась идея с шторками!
Сама фишка, что есть столик с розеткой!) Уже все понимают что без одетое жизни нет!)все на подзарядках живут
Такого плана плацкарт в Тайланде
Комментарий удален модератором
В "Some Like It Hot" 1966 года такой вагон был показан. Только без USB
"Изобретатели" сраные. Все давно изобретено китайцами - https://www.youtube.com/watch?v=4OX1h3rr3YY
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Опять не смотрели как сделали китайцы, эххех..
В основном решение про то что ноги одного пассажира находятся в секции другого в итоге место дико экономится. И угол для подушки уже есть.
..или не у китайцев, чего то не смог найти картинку чтоб понятнее стало про что я
Комментарий недоступен
Интересно, а цена какая будет на это чудо?
Это очень удобно. особенно для тех кто часто ездит
Комментарий удален модератором
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону. Это итак должно всё входить в норму.
Лучше бы РЖД установил бесконтактную оплату в свои терминалы
Про какие терминалы речь? Про терминалы с билетами на вокзалах?
Вообще, прикольный макет. У меня к нему такие вопросы:
1. А окна там совсем не будут открываться? Так приятно летом ехать с открытой форточкой. А кондеры неравномерно работают и частно с ними не очень.
2. На фотках изнутри у каждого места есть окно, а на фотке снаружи только 4 окна, да и вагон какой-то короткий для 56 мест. Сколько в итоге окон-то?
3. И сколько на 56 мест будет туалетных кабин? Вендинговая зона не так интересна, как отсутствие очередей.
Собралась кучка задротов которые спальные места обсуждают. Что не так с вами???
Возможно, люди просто часто пользуются поездами.
Мне вот тоже интересно три момента: 1. Не будет ли мешать лестница наверх пассажиру на нижнем месте?
2. Можно ли будет там сидеть? Всё дорогу лежать - то ещё удовольствие.
3. И сколько всё это будет стоить?