Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции

Пользователи смогут платить только за минуты аренды.

  • Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
  • Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
  • В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
0
222 комментария
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Ну наконец то хорошие новости о самокатах. Ещё бы как то пешеходов ограничить, а то на наших тротуарах их что-то уж совсем слишком много, сложно ездить нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Пешеходов давно пора научить ходить так же как автомобили - встречными потоками. Т.е. по возможности держись правой стороны по ходу движения и не выпирайся без необходимости левее середины тротуара по ходу движения. А то задолбали эти овощи которые выстроятся стеночкой и их не перепрыгнуть ни обойти... Хотя о чем я, до них до сих пор не дошло что на красный лучше не бегать - может и убить, а тут всего то идущий быстрее пешек или самокатчик обматерит... 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Да, и как то разграничить когда кто может выходить, например по четным дням можно русым и до 40 лет, в среду тем кому за 50 и т.д, у всех есть правила, одни пешеходы сами по себе пока ещё ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Сарказм тут не уместен. Реально нужно правила движения для пешеходов ввести. Регулярно хожу пешком и постоянно натыкаюсь на стенки, на идущих по середине не очень широкого тротуара, остановившихся поговорить поперек тротуара и прочего. С учетом того что я хожу быстро и постоянно обгоняю, это начинает уже раздражать

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Причем некоторые особо борзые даже в лобовую прут типа ты их по газону должен обходить, его высочеству весь тротуар нужен. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Соколов

Нифига неженки. Страшно наверное жить, если разойтись с человеком на тротуаре - это, для вас, уже практически психологическая травма.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Речь как раз про ситуации когда разойтись можно либо мне - уйдя на газон либо когда его величество свою телку, корефана или еще кого таки пропустит вперед и уйдет за него. Я чот по газонам не имею желания гулять, особенно при том что они в питере 300 дней в году - слякотоное говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

+1, офигеваю уже от надуманных проблем некоторых 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

А почему нельзя остановиться на тротуаре, в т.ч. чтобы поговорить? По-моему это уже попахивает каким-то шовинизмом движения. В том и удобство пешехода, что сделать шаг и обойти другого пешехода просто в отличии от автомобиля (тут и геометрические данные и скорость и манёвренность у пешехода лучше).
У вас получается, что в городе все кроме домов предназначено для движения, а еще и применять к этим территориям желательно правила похожие на автомобильные. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Я бы сказал - зависит от того как и где. Если тротуар 4 метра, рядом вяло гуляет народ, и вы там у заборчика встали и никому  не мешаете - то наздоровье. А если тротуар - метр, и тут вы стоите поперек а мимо вас прет человеческий поток, то вопрос - а вам сами то по кайфу? Я пока на нарвской работал таких баранов регулярно встречал - там места не хватает и так и еще какие нибудь овощи встанут поперек. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

В Питере иногда тротуары что там и одному тесно и при этом поток людей идёт. А кто-нибудь из магазинчика вывалился покурить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казьмин

Это видимо потому что Вы в Питере не живете, с этими то узкими тротуарами. Иногда хочется убивать, особенно когда торопишься на работу в ночь, а народ просто не дает нормально пройти по городу. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В Мск на Пятницкой шикарная велодорожка, по обе стороны от нее есть достаточно широкие полосы для пешиков, но почему-то посетители местных заведений очень любят собраться в кучу и стоять вот четко на велодорожке. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Это случайно не там велодорожка посередине тротуара как на Никитской? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Ну тогда неудивительно, что по ней ходят пешеходы - это же самое неудобное решение, которое только может быть. между дорожкой и проезжой частью идёт кусок тротуара, который вроде как есть, а вроде как и нет, и в итоге остаётся очень узкий кусок. Не понимаю, почему дорожку не сделали впритык с проезжей частью 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В европах, где бы велодорожка ни проходила, пешеходы на ней стараются не задерживаться, и, завидев велосипедиста, спешат отойти. Это просто недостаток общей социальной культуры, нужно время и некая разъяснительная работа сверху - та же социальная реклама.

Вообще люди некоторые реально по городу как сомнамбулы перемещаются. Вчера иду на работу, центр, Благовещенский переулок, машины стоят перед переходом. Едет мамаша на самокате через переход, ее пропускают. ЗА НЕЙ В ДЕСЯТИ МЕТРАХ едет на детском самокатике дочь ростом около метра, едет без остановки через дорогу, мамаша впереди даже не оглядывается. Так как сам водитель, понимаю, что ребенка такого роста водителю высокого кроссовера с его места тупо не видно ВООБЩЕ (девочка подъезжает к машине очень близко справа). Уже подрываюсь подбежать к машине постучать водителю, но девушка за рулем все-таки как-то сумела заметить ребенка уже когда тронулась и остановилась. Мамаша ни сном ни духом. Вот честно, мне таких мамаш хочется приложить лицом об асфальт в воспитательных целях. Как блять можно хуячить через дорогу НЕ ГЛЯДЯ НА СВОЕГО РЕБЕНКА И НЕ КОНТРОЛИРУЯ ЕГО? А если бы это был не однополосный черепаший Благовещенский, а любая дорога, где остановившегося перед переходом часто на полном ходу объезжают таксеры из кишлака?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

В Европе не делают таких дорожек, чтобы пешеходам чисто физически невозможно было где-либо идти, кроме как по ней (на фото как раз Пятницкая и Большая Никитская). Они всегда сбоку от тротуара. А тех, кто придумал вот это убожество надо за такое уволить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да пусть ходят, раз места мало, но я говорю про кучки, которые просто стоят на дорожке, перекрывая ее всю и даже не отходят.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

ну не на проезжей части же им стоять - в данном случае пешеходы не виноваты, что тротуар так спроектирован.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

И поворотники навесить и стоп-сигналы на пешеходов - тоже очень нужны 

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Если от поворотники от BMW - смысла нет, т.к. всё-равно не будут использовать

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Так а как вы предлагаете это регулировать? На каждой улице поставить полицейского чтоб он штрафы нарушителям выписывал? 

Ответить
Развернуть ветку
Кротихин Алексей

Зачем так старомодно? Достаточно камеры с распознаванием повесить и отслеживать нарушения. Представьте какой замечательный поток штрафов будет. Ну можно еще сначала сказать что это чтобы самокаты отслеживать. Представьте как Вам приходит штраф за то что двигались по пешеходной дорожке по встречной стороне тротуара) ходите сэкономить 50% - оплатите в течение недели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Ой, что-то такое было в МСК в карантин в 2020 году

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда