Транспорт
Маша Цепелева

Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции

Пользователи смогут платить только за минуты аренды.

  • Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
  • Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
  • В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","urent"], "comments": 221, "likes": 17, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 261263, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jun 2021 12:27:29 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Ну наконец то хорошие новости о самокатах. Ещё бы как то пешеходов ограничить, а то на наших тротуарах их что-то уж совсем слишком много, сложно ездить нормально.

Ответить
38

Пешеходов давно пора научить ходить так же как автомобили - встречными потоками. Т.е. по возможности держись правой стороны по ходу движения и не выпирайся без необходимости левее середины тротуара по ходу движения. А то задолбали эти овощи которые выстроятся стеночкой и их не перепрыгнуть ни обойти... Хотя о чем я, до них до сих пор не дошло что на красный лучше не бегать - может и убить, а тут всего то идущий быстрее пешек или самокатчик обматерит... 

Ответить
60

Да, и как то разграничить когда кто может выходить, например по четным дням можно русым и до 40 лет, в среду тем кому за 50 и т.д, у всех есть правила, одни пешеходы сами по себе пока ещё ...

Ответить
39

Сарказм тут не уместен. Реально нужно правила движения для пешеходов ввести. Регулярно хожу пешком и постоянно натыкаюсь на стенки, на идущих по середине не очень широкого тротуара, остановившихся поговорить поперек тротуара и прочего. С учетом того что я хожу быстро и постоянно обгоняю, это начинает уже раздражать

Ответить
22

Причем некоторые особо борзые даже в лобовую прут типа ты их по газону должен обходить, его высочеству весь тротуар нужен. 

Ответить
24

Нифига неженки. Страшно наверное жить, если разойтись с человеком на тротуаре - это, для вас, уже практически психологическая травма.

Ответить
13

Речь как раз про ситуации когда разойтись можно либо мне - уйдя на газон либо когда его величество свою телку, корефана или еще кого таки пропустит вперед и уйдет за него. Я чот по газонам не имею желания гулять, особенно при том что они в питере 300 дней в году - слякотоное говно. 

Ответить
3

+1, офигеваю уже от надуманных проблем некоторых 

Ответить
6

А почему нельзя остановиться на тротуаре, в т.ч. чтобы поговорить? По-моему это уже попахивает каким-то шовинизмом движения. В том и удобство пешехода, что сделать шаг и обойти другого пешехода просто в отличии от автомобиля (тут и геометрические данные и скорость и манёвренность у пешехода лучше).
У вас получается, что в городе все кроме домов предназначено для движения, а еще и применять к этим территориям желательно правила похожие на автомобильные. 

Ответить
8

Я бы сказал - зависит от того как и где. Если тротуар 4 метра, рядом вяло гуляет народ, и вы там у заборчика встали и никому  не мешаете - то наздоровье. А если тротуар - метр, и тут вы стоите поперек а мимо вас прет человеческий поток, то вопрос - а вам сами то по кайфу? Я пока на нарвской работал таких баранов регулярно встречал - там места не хватает и так и еще какие нибудь овощи встанут поперек. 

Ответить
3

В Питере иногда тротуары что там и одному тесно и при этом поток людей идёт. А кто-нибудь из магазинчика вывалился покурить.

Ответить
0

Это видимо потому что Вы в Питере не живете, с этими то узкими тротуарами. Иногда хочется убивать, особенно когда торопишься на работу в ночь, а народ просто не дает нормально пройти по городу. 

Ответить
8

В Мск на Пятницкой шикарная велодорожка, по обе стороны от нее есть достаточно широкие полосы для пешиков, но почему-то посетители местных заведений очень любят собраться в кучу и стоять вот четко на велодорожке. 

Ответить
0

Это случайно не там велодорожка посередине тротуара как на Никитской? 

Ответить
0

Ну тогда неудивительно, что по ней ходят пешеходы - это же самое неудобное решение, которое только может быть. между дорожкой и проезжой частью идёт кусок тротуара, который вроде как есть, а вроде как и нет, и в итоге остаётся очень узкий кусок. Не понимаю, почему дорожку не сделали впритык с проезжей частью 🤦

Ответить
1

В европах, где бы велодорожка ни проходила, пешеходы на ней стараются не задерживаться, и, завидев велосипедиста, спешат отойти. Это просто недостаток общей социальной культуры, нужно время и некая разъяснительная работа сверху - та же социальная реклама.

Вообще люди некоторые реально по городу как сомнамбулы перемещаются. Вчера иду на работу, центр, Благовещенский переулок, машины стоят перед переходом. Едет мамаша на самокате через переход, ее пропускают. ЗА НЕЙ В ДЕСЯТИ МЕТРАХ едет на детском самокатике дочь ростом около метра, едет без остановки через дорогу, мамаша впереди даже не оглядывается. Так как сам водитель, понимаю, что ребенка такого роста водителю высокого кроссовера с его места тупо не видно ВООБЩЕ (девочка подъезжает к машине очень близко справа). Уже подрываюсь подбежать к машине постучать водителю, но девушка за рулем все-таки как-то сумела заметить ребенка уже когда тронулась и остановилась. Мамаша ни сном ни духом. Вот честно, мне таких мамаш хочется приложить лицом об асфальт в воспитательных целях. Как блять можно хуячить через дорогу НЕ ГЛЯДЯ НА СВОЕГО РЕБЕНКА И НЕ КОНТРОЛИРУЯ ЕГО? А если бы это был не однополосный черепаший Благовещенский, а любая дорога, где остановившегося перед переходом часто на полном ходу объезжают таксеры из кишлака?

Ответить
0

В Европе не делают таких дорожек, чтобы пешеходам чисто физически невозможно было где-либо идти, кроме как по ней (на фото как раз Пятницкая и Большая Никитская). Они всегда сбоку от тротуара. А тех, кто придумал вот это убожество надо за такое уволить.

Ответить
0

Да пусть ходят, раз места мало, но я говорю про кучки, которые просто стоят на дорожке, перекрывая ее всю и даже не отходят.

Ответить
0

ну не на проезжей части же им стоять - в данном случае пешеходы не виноваты, что тротуар так спроектирован.

Ответить
1

И поворотники навесить и стоп-сигналы на пешеходов - тоже очень нужны 

Ответить
1

Если от поворотники от BMW - смысла нет, т.к. всё-равно не будут использовать

Ответить
0

Так а как вы предлагаете это регулировать? На каждой улице поставить полицейского чтоб он штрафы нарушителям выписывал? 

Ответить
0

Зачем так старомодно? Достаточно камеры с распознаванием повесить и отслеживать нарушения. Представьте какой замечательный поток штрафов будет. Ну можно еще сначала сказать что это чтобы самокаты отслеживать. Представьте как Вам приходит штраф за то что двигались по пешеходной дорожке по встречной стороне тротуара) ходите сэкономить 50% - оплатите в течение недели

Ответить
0

Вам на воротниковую зону ничего не положить?

Ответить
0

Ой, что-то такое было в МСК в карантин в 2020 году

Ответить
6

Согласен, еще надо строем ходить, если компания. Иногда 4 человека идут, как будто других нет. И ввети правила перестроения и ряды движения.

Ответить
4

Строем не надо, но если человека родители не научили что город не для него одного, а рядом идут другие пешеходы которым желательно не мешать - значит этим должно заниматься государство. Мне почему то и в голову не приходит идти под ручку с девушкой если ширина тротуара метр, а для некоторых скотов это норма. Главное им удобно, а то что их хрен обойдешь - вообще насрать. 

Ответить
5

вы меня извините, но человека, который других называет "скотов", "бараны", "овощи" родители явно не научили еще многому. Я бы на вашем месте попробовал начать с себя, глядишь и окружающие изменятся.

Ответить
0

дада, если человек не в состоянии понять что мешает другим - это именно потому что я про него думаю плохо, а не наоборот. 
Интересные у вас причинно-следственные связи. 

Ответить
5

как-то так и формируется гражданское общество и осознанное поведение. Вы анализируете себя и собираете обратную связь о своем поведении и меняетесь. Так же вы говорите другим, что их поведение токсично, они задумываются и меняются.
Я вот вижу в вашем сообщении ровно такое же поведение, которое бесит вас, только в другой сфере. 

Ответить
–6

Угу, а я вижу пораженчество. Вот это все "подставь вторую щеку", "начни с себя" - пустое фуфло, которое дальше абстрактной философии не работает. И никогда и не работало. 

Ответить
4

офигеть у вас логика. Все у вас лохи, терпилы, бараны, однако вы дартарьян, который "курит возле остановки, нарушает и пофиг на это", однако люди на тротуаре мешают вам ходить.

Ответить
4

Вот не надо перевирать. Мой базовый тезис - относится к людям так как они себя ведут. Если человек своим поведением показывает что ему насрать на всех вокруг - он получает то же отношение к себе от меня. А все эти рассказы про "начни с себя" фуфло, я уже начал - я всегда иду по правому краю по ходу движения, если меня оттуда пытаются выщемить в раскисший газон - это уже откровенное ущемление моих прав. 

Ответить
–1

А кто-то спрашивал совета непрошенного?

Ответить
2

Это все наше равнодушие, ведь никто не скажет этим скотам , что нельзя ходить с девушкой под руку, если узкий тротуар

Ответить
2

Девушка должна нести мужчину по обочине, давая другим мужчинам наслаждаться поездкой и созерцанием и красот городов Средне-Русской возвышености.

Ответить
–2

Ну говорю. Думаешь до них доходит? Не, может до кого то и дойдет, но 99 из 100 рыбки - через 20 секунд максимум пойдут точно так же. 

Ответить
2

Наверно слишком вежливо говорите, надо жестче?

Ответить
0

И ID, он же серия и номер паспорта, вместо гос. номера. 

Ответить
1

Просто чипы. И контроль за нарушением скорости.

Ответить
1

И госномер на лоб каждому гвоздями!

Ответить
2

А это обязательно свести мысль про отсутствие воспитания и взаимовежливости у людей до абсурда? 

Ответить
3

Довольно абсурдно звучат сравнения пешеходного движения (или стояния) с автомобильным. По идее, электросамокаты лучше вынести с тротуара, т.к. скорость их явно выше пешеходов. А пешеходные зоны созданы не только для движения, но и там можно остановиться, если вы не знали. И очень странно говорить про хождения за руки парочкой как отсутствие воспитания. Я не раз обходил такие парочки или группы людей, когда просто вежливо просил посторониться, т.к. все мы люди.

Ответить
–1

В данном случае насрать на самокаты, я сейчас говорю конкретно про культуру пешеходов, которые занимая компанией всю ширину тротуара даже не подумают что они мешают тем кто идет быстрее сзади и тем кто идет навстречу. Я вот очень быстро хожу относительно большинства, и этих баранов уже давно периодически просто толкаю плечом, потому что уже открвенно бесят, а со скотами можно только по скотски же обращаться, по человечески они не понимают.

Ответить
6

что еще ожидать от человека который в одном предложении использует "насрать" и "культура".

Ответить
2

Главное, чтобы не попали потом в сводку с комментарием "не поделили тротуар и устроили перестрелку". Кстати ширина не...жить не мешает?

Ответить
0

Резонный вопрос к тем кто считают что занимать весь тротуар - это нормально, а не ко мне. 

Ответить
3

Ну вы это, сначала поинтересуйтесь, почему весь тротуар занимают, а затем предъявите уже. Там можно и на деньги качнуть, если ответа на будет. Главное, в роль войдите. 

Ответить
2

Не хотел вас расстраивать, но с абсурда начали вы. 

Ответить
0

И поворотники вкрутить там - местами!

Ответить
1

да, да, да, еще раз да!

задолбали, ей-богу! особенно "отличаются" "мамочки" - выстроятся в ряд колясками и идут лясы точат - хоть как видом показывай, хоть покашливай - ноль, "не трамвай - обходи как хочешь, хоть на дорогу выходи". Туда же матери с детьми, просто компании девушек и вполне себе взрослых дам, парочки с "альфа-самцами" и бабульки - те вообще по центру прут с сумками и им все пофиг - ибо "уважай старших", начнешь еще как-то обгонять по краешку самому - будто специально туда же начинают дрейфовать. Зимой когда снег и тропинки все это обостряется. 

Как ни странно, с мужиками и парнями без дам такой проблемы нет..

Ответить
–3

про мамочек чот вспомнилось - зимой еще - стою у шоссе, курю, не прямо на остановке но и не в положенных 50ти метрах, там метров 8-10 гдет, подваливает ко мне с остановки мамашка (причем с коляской, не оставила на остановке а подъехала  упор) и начинает рассказывать что я ее и ребенка тут травлю, и бла-бла-бла... в этот момент проезжает какойто мусоровоз, чтоли, типа старого зила, и дает такой ядреной черной копоти чуть ли не 72ым бензом что даже я чуть не блеванул. Как ни странно - до мамашки дошло - сама заткнулась и отошла. 

Ответить
1

Раз зил катается, можно и курить) Всем же нравится запах этот

Ответить
0

С 10 метров да на зимнем ветру с залива запах табака только ищейка возьмет - цель мамашки была именно доебаться по закону, а не потому что она чтото чует. А зил ей популярно объяснил что стоя в метре от шоссе это слишком лицемерно. 

Ответить
0

Тоже раздражает момент, что прохожие ходят абы как. Считаю, что все должны придерживаться правой части и не занимать больше половины ширины тротуара. Когда я иду по правой стороне тротуара, а мне кто-то движется навстречу, продолжаю идти прямо, а не огибаю и не сворачиваю первым. Или идёт компания человек 6, занимают весь тротуар, а я на веле. Они недовольные, что приходится пропускать вел, ибо место ему только на трассах (по мнению особо одарённых). Но блин! Если б все придерживались правой части и не занимали больше половины тротуара, то я бы с лёгкостью их объехал. Какими надо быть тупыми, чтобы не понимать этого. А если б я был не на веле, а бежал? Или просто шёл бы быстрее них. Странные у нас человеки.

Ответить
1

Я и хожу сильно быстрее других, так что жопа у меня горит постоянно. ))

Ответить
1

Если вы хотите ехать со скоростью выше, чем скорость среднего пешехода, то действительно,  что вы делаете на тротуаре? 

Ответить
0

То же, что постоянно делают яжматери с колясками на велодорожках.

Ответить
1

Я с вами полностью согласна.тот кто не ездит за рулём- просто отбитый напрочь

Ответить
0

Так пешеходы так и делают, если поток людей большой, а улица узкая. В иных ситуациях я просто не вижу смысла в этом. А насчёт красного согласна. Не знаю  как в других городах, но в Москве это почти уже часть локальной традиции. 

Ответить
0

Где те пешеходы? Ни разу не видел. Обычно чисто броуновское движение. Или как говорит один знакомый "пешеходы - это газ и стараются занять все свободное пространство", причем от себя дополню - предельно хаотично. Более менее упорядоченый поток видел только на той же нарвской (старопетергофском) потому что там местами просто больше чем 2 людям не разойтись и поток неприрывный по выходу из метро - потому как первая пара встречных разошлась так все остальные за ними и пошли пока разрывов нет. 
По тому же невскому гулять - чисто мазохизм. Даже исключая выходящих/входящих из заведений вдоль проспекта - никакого маломальского порядка там нет. В мск тож не встречал - все шатаются как шатаются. Только быстрее в два раза. Там мне хотя бы было проще что мой шаг, который по меркам питера почти что бег - в мск в общем ритме. Так что куда меньше приходилось обгонять впередиидущих. 

Ответить
0

Да вполне замечала, у метро в час пик особенно. Хаотично, но в том случае если само пространство достаточно свободное, если пешеходы загнать в рамки, где у него выбор либо идти прямо, либо назад (а в час пик примерно это и происходит), то он вполне подстроится, а если нет, то ему просто другие пешеходы по шапке настучат. 

Ну, я была на Невской и могу сказать что временами там действительно людей не так много, а тротуар, сами понимаете, достаточно узкий. Как вариант можно просто увеличить пешеходную зону. 

Ответить
0

В метро замечаю другое - ветеранов (самая загруженная станция метро и в спб и в рф, если верить самому метро, + конечная) выходы на поверхность с обеих сторон платформы. Соответственно люди в массе знают какой из выходов им нужен, и в среднем распределяются кому какой выход - тот в тот конец состава. Мне вот обычно ближе выходить из головного - соответственно я сажусь сразу в 1-3 вагон, чтоб в давке минимум времени проводить. И берем вечерний час-пик, т.е. каждые 3 минуты из очереднгого вагона выплескивается адская толпа людей, разделяется на 2 потока  ( каждый в сторону нужного им выхода) и рассасываются потихоньку. 90% поступают как и я - сразу при посадке садятся в вагоны поближе к нужному выходу чтобы не переть через всю платформу забитую подавязку. Но остается 10% "особенных" людей, которые прут против потока. процента три спишем на "не местных" - их хорошо видно - они выходя вертят головой пытаясь сориентироваться по табличкам и понять куда им, а когда понимают начинают чесать против шерсти, ну тут все понятно - человек впервые тут - ну не знал он как ему будет удобней выйти, самые умные догадываются уйти на платформу отправления - там вечером пусто почти. А еще 7% - чисто дебилы, многих когда ежедневно ездил в лицо знал - они целенаправленно каждый день выходя из головного вагона сразу разворачивались налево и перли влобовую потоку. Я на это смотрел и охреневал. Ну насколько тупым надо быть чтоб за год не дошло что проще при посадке пройти дальше и сесть сразу в вагон который ближе к твоему выходу будет, чем переть напролом через толпу. 
На той же пушкинской-звенигородской тоже довольно мутн овсё, иногда там поток упорядочивается а иногда омять таки какойто неконтролируемый хаос, и все прут куда в голову им выстрелило. 

Ответить
0

Может они не успевали дойти до того вагона и садились в который ближе

Ответить
–1

Яж говорю - некоторых узнавал, ибо они каждый раз так делали а с работы народ в массе едет довольно статично. И я лично, если не успевал, наоборот ждал следующего и неспеша шел до самого первого. Именно потому что на любой практически станции это куда проще чем на ветеранов потом ломится против потока. 

Ответить
–1

По моему многократному опыту - всегда быстрее пройти сквозь толпу, чем ждать следующий поезд

Ответить
–1

Вово, об этом я и говорю - вести себя как мудак потому-что лично тебе так кажется удобней, и похер что ты мешаешь всем окружающим. 

И да, переть против сплошной толпы реально удобней и быстрее? По моему это клиника. 

Ответить
0

Меня в метро интересует прежде всего скорость моего передвижение, а не удобство других людей. Ждать слежущей поезд, только потому что придётся идти через толпу и кому-то из этих незнакомых людей может быть неудобно - вот это действительно клиника!

Ответить
0

А это сильно удобно когда тебя толпа людей толкает плечами и оттирает в сторону? Мазохистические наклонности? 
И да, что так что эдак тебе придется всю станцию пройти, нихера ты по времени не выиграешь. 

Ответить
0

Лучше так. Вот тупо стоять на месте и ждать поезда для меня сразу становиться скучно, а любое движение, хоть сквозь толпу мне приносит больше удовольствия :) Ну и опять же, нахождение в толпе людей меня никогда не беспокоило. 

Ответить
0

Математика для дураков: Длина платформы где то ~160 метров, (вообще ближе к 200, беру по минималке длину состава) скорость спокойного шага без препятствий - 5кмч или 1,39мс, итого 115 секунд ты будешь проходить всю платформу (а раз тебе удобнее всего сесть в вагон противоположный ближайшему к нужному тебе выходу) то ты так или иначе это расстояние пройдешь. Интервал движения составов в час пик - примерно 3 минуты. Т.е. если ты не сел в поезд который вот только подошел а пошел до конца где свободно - ты теряешь максимум 75 секунд. Двигаясь против сплошного потока либо нарезая круголя до противоположной платформы ты 5кмч среднех держат хрен сможешь да еще добавишь лишних метров 20+ к маршруту. Итого весь выигрыш по времени в лучшем случае ноль в худшем в минус. 
"Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес." 

Ответить
7

ох уж эти пешеходы, мешают рассекать 60кмч по тротуарам)

Ответить

Благодарный бокал

Андрей
1

Недавно мэр Кисловодска на такой скорости рассек себе голову. До сих пор в реанимации. Здоровья ему.

Ответить
7

Пока тротуары это вотчина пешеходов. Велосипедисты и самокатчики там гости. Пешеходы именно что могут ходить там как хотят. Хоть конём, хоть слоном. Очень неплохо если они усвоят чем право от лева отличается. Но ребёнок в 1.5-3 года совсем не обязан это знать и совсем не обязан все время держаться за руку родителей. Так что придётся кикерам (прости хоспади) с этим мериться, как делаем это мы велосипедисты. 

Ответить
–1

Эм... Ну ваще я ребенка 1,5-3 года хер сам отпущу вне детской площадки, лучше на шею посажу. Нехрен ему бесконтрольно делать на тротуаре, особенно людном. Еще лет 4-5 да, можно минимально объяснить нормы поведения, но меньше -эт вы чот оч дохрена борщанули. 

Ответить
0

Напишу про случай, который три дня назад произошёл. Еду по тротуару в горку км 10-15 в час в переди женщина с ребёнком. Я перестраиваюсь левее дабы объехать, сзади с расстояния метров 20 раздаётся истошный сигнал самоката. Парочка разнополых слабоумных гонщиков, очевидно считающих, что они в этой ситуации имеют преимушество. Ну я прекрасно зная правило, что из двух баранов всегда оба бараны, их пропускаю - перестраиваюсь вправо и останавливаюсь. А вот спустя 3 дня думаю, что я ошибся и моя уступка может привести к травме, надо было наверное объяснить им, что они не правы. 

Ответить
0

У меня было ровно обратное - идет стадо школоты - я (тогда еще на самокате) притормаживаю, ибо школота поняв что сзади ктото едет начинает броунсоновское движение, а за мной два вела со скрипом тормозов и срывом колес вытормаживаются, ибо видимо ваще не смотрели вперед. 
Объяснять что либо бесполезно что вашим что моим - хорошо если просто нах пошлют. 

Ответить
4

Согласен. Еще необходимо забрать хотя бы одну автомобильную полосу для лошадей и ездовых собак, а то не честно

Ответить
1

Вот вы шутите, а вы не первый кто на полном серьёзе предлагал инициативу создание специальных дорожек для лошадей. 

Ответить
1

И выделить частоты и эшелоны для почтовых голубей и организовать новый стандарт связи: Pigeon Standard Mobil. PSM.

Ответить
5

А вы не прифигели часом? Пешеходы на тротуаре вам ездить мешают? А вы не думали, что вас на вашем самокате, вообще, на тротуаре быть не должно?

Ответить
0

Почему не должно?

Ответить
0

Наверное, потому, что согласно ПДД тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов.

Ответить
0

Пока что ПДД приравнивает электросамокаты к пешеходам.

Ответить
1

У меня сейчас агрессия и зубы скрепят

Ответить
4

Реально много людей на улицах...тем более сейчас третья волна короны...посидели бы хотя бы до ноября дома, дайте спокойно откатать сезон!

Ответить
4

встречное предложение: покатайтесь у себя в квартире, короновирус и все дела, а нам дайте спокойно погулять по улицам сезон)

Ответить
1

Так это, как бы сказать, шанс заражения у пешеходов всё же несколько выше, нежели чем у самокатчиков

Ответить
0

Почему?))

Ответить
3

Рассмотрим несколько ситуаций:
1. Самокатчик едет за другим. В данном случае шанс заражения низкий из-за нескольких факторов:
а) из-за скорости движения молекулы воздуха распространяются немного иначе и улетают наверх (не могу быть уверенным насчёт "улетают наверх", но если брать шлейф пара от электронных сигарет за доказательство, то это утверждение имеет место быть);
б) социальная дистанция у самокатчиков априори больше, ибо необходимо поддерживать достаточное расстояние друг от друга чтобы в случае выполнения маневров успеть среагировать, а также затормозить.
2. Самокатчики едут друг на друга. В данном случае контакт будет также минимален из-за скорости (возьмем взаимную скорость 20 км/час), а также особенностей распространения шлейфа, описанных в аргументе 1.а).
3. Самокатчики стоят на светофоре. Здесь все равны.

Учитывая среднее время контакта (пешеходы зачастую вынуждены ходить друг за другом, а также взаимная скорость при встречном "расходе" у пешеходов достаточно низкая), у самокатчиков достаточно много преимуществ.

Ответить
0

не уверена, кажется, что если самокатчик попадает в толпу, то у него никаких преимуществ над пешеходом, ведь ему приходится плестись в той же толпе. А если достаточно свободного места для езды, то там и пешеходы могут держать дистанцию. 

Ответить
0

Это потому что у вас вел… самоката нет

Ответить
3

ещё бы ибланов этих научить спешиваться на пешеходных переходах, в то 80% не понимают, что скорость движения самоката очень сложно отслеживать

Ответить
0

Это - проще всего. Поднять штрафы на порядок и дать гайцам наряд на 20 "палок в день" - за переход по ПП на красный и за переезд не спешиваясь. Научатся мгновенно как несколько раз по 5 тыр отстегнут. Только чот никому не надо.  Я тут выл когда МЭФ был - в 3м от пп стоят гаер и ппс-ник, на переход - красный, и мимо них сперва телка чешет по пп, а за ней вел проезжает. Гаера просто в игнор, и ему видимо не положено было уходить с поста, а то бы точно догнал и впаял каждому по штрафу. У него, бедного, чуть пар из ушей не пошел от такой наглости. 

Ответить
1

Так по дорогам катайтесь, вы же через одного гонщики, вот и гоняйте с Яндекс таксистами наперегонки)

Ответить
0

А как их ограничить? Запретить им ходить по тротуару?))

Ответить
0

Надеюсь это сарказм? 

Ответить
6

А вообще самокатчики доставляют. На велосипеде много катаюсь и каждый день вижу 1-2 раза как эти ушлепки бьются. Обычно между собой.
Прям бальзам на душу)
Так как у многих, судя по поведению на дороге, гречка вместо мозга. 
Это вполне нормально, что например я валю на велике, а на встречу едет девочка на прокатном самокате. И вдруг метров за 10 до меня она решает развернуться передо мной. Естественно я экстренно торможу в 20 см от ее бока. В этот раз ей повезло, но судя по недоумению во взгляде, она даже не понимает, что сделала не так.

Ответить
15

как будто велосипедисты ездят както иначе. Не, не вопрос, есть 5% шоссеров и просто людей которые на веле постоянно (как и самокатчиков, сюрприз) а остальная масса - это овощи выезжающие в редкие погожие деньки - едут как говно болтаясь по всей ширине, если их более одного - то обязательно параллельно, и похер кто там едет-идет и что всю ширину тротуара заняли. 

Ответить
5

Велосипедисты тоже всякие есть! Но есть существенное отличие. Их намного меньше чем в данный момент самокатчиков. И если ДТП с великами я раз в год вижу, то самокатчики на моих глазах бьются каждый день. И каждый день они либо чуть не врезаются в меня (ситуация от вчера: Шел пешком, успел отскочить), либо подставляют свой бок под меня.

Ответить
3

А машин и ДТП с ними еще больше. ЗАПРЕТИТЬ!!!!!!

Ответить
3

Я чер знает где вы ездите что самокатчики пачками бьются, лично я сгеодня встретил примерно на пятерых велосипедистов (ну шестерых со мной) ровно одного самокатчика. На чем то бодром, кстати, сделал меня как стоячего, что непросто. С одним исключением - на моем маршруте шеринговых нет, только личные. 

Ответить
3

ВДНХ (в основном) и ПГ. 
Вот фото от вчера: самокатчица пилила по встречной и влетела в велик.

Ответить
4

Так это проблема не в самокатах, а в людях. У некоторых хлебушек в голове и они думают исключительно только о себе.

Ответить
4

Я про это выше и написал. Что на шеринговых самокатах много ездит людей с гречкой вместо мозга. Не имея опыта управления вообще ничем они едут, разгоняются, врезаются.

Ответить
1

А, ну к моей оговорке - шеринг. Эти да, в массе крепко отбитые. Хотя там где они катают я обычно хожу и всё равно такого мяса не вижу, чтоб прям каждый день да не по разу. Хотя, конечно, спальник в питере не москва по плотности населения. 

Ответить
1

Я вам так скажу - и на авто шеринг довольно опасный. Всегда посматриваю на них в потоке, бывают сюрпризы!

Ответить
1

так этож стандартное - "не свое не жалко". Работает одинаково что с самокатами что с авто. Ща хоть авто-шеринги стараются по акселеромтеру и гпс палить опасное вождение, а по началу то их брали откровенно чтоб поотжигать так, как на своем личном авто никогда не будешь. 

Ответить
1

Именно. Видимо, щас кик шеринги тоже должны рейтинг водителей делать потихоньку. Если ты - алень, только 12кмч максималка будет на прокате

Ответить
1

Мне кажется практически нереально рейтинг сделать. Буквально вчера ночью три шеринговых самоката переехало прям перед моим авто поверх подземного перехода Лубянку - 6 полос, если что. И таких долбачей никто не ловит. Скорее выродится все в очень строгие ограничения для всех.

Ответить
1

Поидее как раз такой маневр гпс уже вполне в состоянии отследить. 

Ответить
1

Практически - непросто. Но! Шеринги знают треки самокатов и героев всегда можно установить. Хлопотно только очень, поэтому делают это только в случае инцидентов. Вспомните, что нашли всех кто драку, например, затевал.

Ответить
0

Ну тут сложнее - "олленность" обычно заканчивается дтп - а тут уже проще вообще в черный список чем ограничивать. Таких прям чтоб перегрузок, как на авто - на шеринговом самокате не будет. 

Ответить
0

Можно подумать над идентификацией самокатов и фотать косячников - и по отзывам рейтинг тюнинговать

Ответить
0

у вшей QR на рулевой стойке, насколько помню, но этож надо успеть его сфотать. а еще чтоб читабелен с расстояния был. Нетривиальная задачка. 
Хотя поидее удары в подвеску можно по частоте смотреть - если разово то "ну бывает, проморгал ямку или торец поребрика" а если удары пролетают каждый перекресток (это уже с гпс сопоставить вполне реально) - значит ктото мочит в полную дурь через пп, можно крутить яйца.... Хотя, конечно, у нас местами такие тротуары что подвеску будет пробивать постоянно как аккуратно не едь. 

Ответить
0

Можно так - инцидент с пешеходом / столкновением: ограничение на 3 мес на скорость минимум

Ответить
1

Это да, но это опять таки постфактум. А по хорошему то надо ограничивать до того как натворит делов

Ответить
1

Не - ну там дальше сложно. Машинлёрнинг, аджайл - вот это всё

Ответить
1

В том и суть, что я имею ввиду шеринговые самокаты. Те, у кого свои - обычно нормально управляют. 

Ответить
1

Этой ключевой оговорки - что речь про шеринг - и не хватало в исходном сообщении ) Ну про девочку уже зарыто в тексте, да и пример может быть любым.

Ответить

Российский

Дмитрий
–2

1) Ставим буллбар;
2) На буллбар ставим по байонету с каждой стороны;
3) Все девчонки на встречке — ваши!

Ответить
–1

Не девочки, а герлы

Ответить
2

Тут особо и спорить не о чем. Нынешняя концепция улицы уже устарела, как когда-то устарела улица без тротуаров, где пешеходы шугались между конными экипажами. Теперь нужно делать тротуар для пешеходов и ТС со скорость до 15 км/ч (например, обычных самокатов), велодорожка для любых ТС со скоростью 15-35 км/ч и автодорога для автомобилей и всяких упоротых "самокатчиков" которые носятся на скоростях под 60 км/ч.

Ответить
1

Но этот чудный дивный мир мы не застанем - не позволяют у нас города столь жирную дорожную инфрастуктуру. Только в ущерб автомобильным дорогам а их и так не хватает. Ну а убирать личные жоповозки хотяб из центров у нас никто не решится. 

Ответить
2

Со скорбью в сердце вынужден согласиться.

Ответить
0

Согласен полностью / они не адекватные большинство не понимают как ездить и соблюдать скорость и многое другое плюс не умеют они управлять ими а там и так маневренности ноль . Но велосипеде куда безопаснее а если и тратить деньги на аренду то лучше машина !

Ответить
0

Ну в Москве с арендой машины так себе. Где-то большие проблемы с парковкой. 

Ответить
0

В спб к счастью у меня с эти проблем нету ) если только в центре и это очень редко

Ответить
2

Конечно, в Спб же можно на тротуаре запарковаться без проблем, за что в Москве на эвакуаторе сразу увезут. Да и вообще в крупных городах на жалкие расстояния до 15 км ездить на машине так себе затея, только пробки создавать да воздух всем портить. А в часы пик еще толком никуда и не доедешь, на самокате будет в разы быстрее.

Ответить
0

такой же алень

Ответить
0

Краткость - сестра таланта? ) Обоснуй!

Ответить
0

Самокаты по правилам должны ехать по тротуару, велосипед по дороге, кто-то в вашей истории явно находится не на своем месте )

Ответить
0

По правилам велосипед может ехать по тротуару.

Ответить
6

Только если нет возможности двигаться по проезжей части или если велосипедист моложе 14 лет. В принципе конечно те, кто боится дороги, пусть лучше ездят по тротуару, но НЕ СПЕША. Я вот допустим, если на велике хочу ехать быстро, еду по дороге. Это вполне безопасно, если не тупить и вести себя 1) осмотрительно и 2) логично и предсказуемо для водителей. Где-то бывает нужно притормозить, где-то - наоборот, проявить здоровую долю наглости и подать знак не только рукой, но и голосом, а то и постучать по жестянке, которая не смотрит в зеркала. Немножко напрягают такси, которые носятся по своей правой полосе явно быстрее необходимого и больше смотрят в свои дисплеи, чем на дорогу. Но в целом - к движению среди машин в городе нужно просто привыкнуть, это банально УДОБНО и БЫСТРО. Если хочу ехать расслабленно - еду МЕДЛЕННО по тротуару, с пути никого звонками не сгоняю, если пропускают, всегда говорю спасибо. Если бы так ездили все, что на великах, что на роликах, что на самиках - проблем бы ни у кого не было. 

Ответить
1

Со скоростью 20км + ты тоже должен быть на дороге / только я могу безопасно управлять велосипедом а вы к сожалению самокатом не сможете это сделать , элементарно через бордюре переезжая самокатчики валяться на бок или через руль в перед ( то что наблюдал сам )

Ответить
12

Когда разрешать летать на квадракоптерах над МКАДом?

Ответить
10

Фаршерезка 1.0, меньше пешеходов богу пешеходов

Ответить
5

Надо попросить Сергей Семёныча одобрить это в центре на широких тротуарах!

Ответить
0

Если медленно будет лететь - не вопрос!

Ответить