{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.

По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.

Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.

По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.

У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.

В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.

  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
  • 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
0
318 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vinokurov

Красавцы! Долой «повышенный спрос»!

Ответить
Развернуть ветку
Б_ О_

Я жил в Китае когда они только появились. Сначала будет дёшево, потом они выкупили убер и стали монополистами. За 3 года цены взлетели в 2 раза и потом больше. Так что они конечно внесут смуту вначале, но потом будет так же как у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Vi Di

Вы сейчас историю яндекса пересказали. Я помню эти поездки по 45 рублей и недовольных таксистов. А сейчас  проехать две пустых улицы ночью "повышенный спрос" и 600р

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А таксисты стали довольными?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

все так же ноют о низких ценах

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

а ноют, потому что Яндекс держит специальными алгоритмами водителей на линии не давая заработать, т.к. если водитель заработает, он поедет домой отдыхать, а Яндекс это не устраивает, он должен накрыть ВСЕ ПИКИ. Их главный критерий ВЫВОЗ, кстати малоимеющий отношения как к пассажирам, так и к водителям.... ОЛИГОПОЛИЯ ЯНДЕКС СИТИ ГЕТТ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

а вы считаете, что такси - это сервис для водителей? такси это общественный транспорт, а водитель - его обслуживающий персонал, а не царь "хочу/не хочу ехать".
а ценники конские им все равно перепадают, особенно если нет аренды

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берекчиян

Такси общественный транспорт? Ахахах.. Общественный транспорт это автобус. Но не такси.. И таксист может выбирать ехать или не ехать.. И ценники надо поднимать в 2 раза.. Тот кто может платить поедет в такси в комфорте.. А все остальные бомжи на автобусе пусть едут.. Такси это комфортная поездка.. И за комфорт надо платить.. Всем кому не важен комфорт. А в приоритете ценник. То ему только на автобусе ездить. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

У каво есть деньги,ездят на Яндекс,а Максим- это бомжатские машины. Неадекватные водилы,требующие деньги от женщин,по тому что они забыли сказать что с ними ребёнок,либо требуют доплату за дитя,хотя без кресел,либо придумывают разные схемы, ти-па:"Высажевайтесь и вызывайте нормально другую машину,в то же время предупреждая всю братию бастунов(любителей забастовок),что там он высадил и если вдруг,то тоже так делайте. И радуются на своём старье какие они крутые. Пример: я вызвал Максим на 9-е мая за 20 минут,ехать три км где то. Там было 160р.а в Яндексе 350р. Всё была назначена машина,10 минут ждали,перезваневаем,а там говорят ищем машину и конечно же не нашли. Потому что хитрые таксисты на старых машинах Максим,не дураки и никогда не будут везти дешевле,они лучше отменят заявку и как нибудь по другому поступят. Точно такая же ситуация и на гор.пляже была в час пик. Вывод к чертям этот Максим и в утиль ихнюю рухлядь,несущую вред окружающей среде.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Да какая разница Максим или Яндекс, тебе просто такси не по карману, привыкай к тролейбусам или больше работай... Не может и не должно такси дешевле 250р стоить сейчас в экономе в любом регионе РФ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

У меня зарплата 150 000. Поэтому на выкрики что пассажиры бомжи,я отвечаю скорее ты бомж,раз абслуживаешь меня. Денег дам и ты мой на определённое время. Опять же работаешь по вызову,денег на новую машину нет.
А в Яндексе хорошие адекватные водители всегда попадались,когда мы с семьёй были в отпуске. Зачёт водителям Яндекс. Там все машины премиум класса. А в Максим быдло которое концы с концами свести не могут,вот и злые как собаки. А кто свою злобу на свою жизнь,на детях срывает,просто конченые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я в Москве работаю, где Максим вообще нет, и я Максим вообще никогда не катал. Катаю я комфорт Гетт, Сити и эконом Яндекс когда коэфициенты. Яндекс это крупнейшие интернетмошенники Рунета, они разводят и водителей и пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

Здорово! Ты крут.

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда