{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.

По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.

Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.

По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.

У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.

В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.

  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
  • 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
0
318 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vinokurov

Красавцы! Долой «повышенный спрос»!

Ответить
Развернуть ветку
Б_ О_

Я жил в Китае когда они только появились. Сначала будет дёшево, потом они выкупили убер и стали монополистами. За 3 года цены взлетели в 2 раза и потом больше. Так что они конечно внесут смуту вначале, но потом будет так же как у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Vi Di

Вы сейчас историю яндекса пересказали. Я помню эти поездки по 45 рублей и недовольных таксистов. А сейчас  проехать две пустых улицы ночью "повышенный спрос" и 600р

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А таксисты стали довольными?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

все так же ноют о низких ценах

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Человеческая природа это ныть что сейчас плохо, и одновременно о том что раньше было лучше, причем независимо от момента времени.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

а ноют, потому что Яндекс держит специальными алгоритмами водителей на линии не давая заработать, т.к. если водитель заработает, он поедет домой отдыхать, а Яндекс это не устраивает, он должен накрыть ВСЕ ПИКИ. Их главный критерий ВЫВОЗ, кстати малоимеющий отношения как к пассажирам, так и к водителям.... ОЛИГОПОЛИЯ ЯНДЕКС СИТИ ГЕТТ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

а вы считаете, что такси - это сервис для водителей? такси это общественный транспорт, а водитель - его обслуживающий персонал, а не царь "хочу/не хочу ехать".
а ценники конские им все равно перепадают, особенно если нет аренды

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берекчиян

Такси общественный транспорт? Ахахах.. Общественный транспорт это автобус. Но не такси.. И таксист может выбирать ехать или не ехать.. И ценники надо поднимать в 2 раза.. Тот кто может платить поедет в такси в комфорте.. А все остальные бомжи на автобусе пусть едут.. Такси это комфортная поездка.. И за комфорт надо платить.. Всем кому не важен комфорт. А в приоритете ценник. То ему только на автобусе ездить. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

Особенно комфортная на ушатанной приоре без ремней безопасности и с прокуренным водителем по цене 200 рублей за 2 км. А ты явно таксист, раз такую хуйню пишешь

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берекчиян

И я не таксист. Я просто рассуждаю правильно.. Те ценники что мы сегодня видим это мусор 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

скажем так, я считаю адекватной цену за 2 км 100-120 р. при условии, что ко мне не приедет то, что я описал. то что я описал стоит ровно 50-70 рублей и заслуживает своей дерьмовой цены.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я считаю 🤣🤣🤣🤣🤣 ТЫ СЧЕТОВОД БАБУЛИН, возьми счёты и посчитай стоимость владения автомобилем, стоимость топлива, среднюю зарплату водителя в регионе (не дворника, а водителя автобуса), переменные затраты, налоги, штрафы и другие гос.поборы, тыпоймёшь, что ты считаешь 100-120р, плохо, что твои расчёты никакого отнощения к себестоимости поездки или порогу рентабельности, ниже которого водитель является спонсором поездки и что за свои 100-120р ты можешь не оценивать машину или водителя такси, а изучить внимательно расписание автобуса и откладывать на подштанники, т.к. тепле за эти деньги ж...у возить не получится, а получится морозить её на остановке или идти и больше зарабатывать, но для этого нужно считать научится, счетовод иамкин😉

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берекчиян

Два км за 200р?ты где живёшь? Нет таких цен.. Если конечно не ливень на улице.. В обычный день эти 2км стоят 50р. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

я не знаю где живешь ты, но в Самаре 2 км стоят стабильно 150-200 рублей. А раньше да - нарадоваться не мог, 70-120 и то, 120 - это пиздец высокий спрос. С зимы начался треш с ценниками.
справедливости ради скажу, что почему-то короткие оказываются дороже длинных (в пересчете на километр). видимо от Яши свалили машины и они перераспределяют нагрузку так. но факт остается фактом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берекчиян

Нормально так то у вас в Самаре) в Ростове до 2.5км 50р стоимость. Но должно быть как у вас.. 

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Это у какого такси там такие цены? Буду знать хоть халяву. А то я в Ростове бываю периодически, нет таких цен уже давно. И сам живу в нищем милионнике Волгограде. Как Везет Яндекс купил, так цены теперь всегда и у всех от 120р даже за 1км. Вечно повышенный спрос, даже днем когда большинство людей работают. Я уже давно не видел не повыленного спроса. А в Ситимобил еще выше цены

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Не может быть не 50, не 150р, в любом регионе РФ поездка в такси в экономе должна начинаться от 250р, возьми посчитай цену авто, запчастей, топлива (стоимость владения автомобилем, т.е. через 250000 ты должен купить новый, в такси авто с большим пробегом не рентабельно) Если дешевле 250р, это ты свою машину продаёшь в рассрочку по запчастям или работаешь только на аренду если тачка не твоя

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

За 200 рублей ты можешь поехать не на Приоре, а на велорикше, а поездка в такси, т.е. любом автомобиле должна начинаться от 250р. ДБ, посмотри, как выросли цены на тачки, включая гранты и сколько стоит топливо и начинай привыкать к автобусам и тролейбусам😉

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

о, еще один бомбила с обострением

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

У каво есть деньги,ездят на Яндекс,а Максим- это бомжатские машины. Неадекватные водилы,требующие деньги от женщин,по тому что они забыли сказать что с ними ребёнок,либо требуют доплату за дитя,хотя без кресел,либо придумывают разные схемы, ти-па:"Высажевайтесь и вызывайте нормально другую машину,в то же время предупреждая всю братию бастунов(любителей забастовок),что там он высадил и если вдруг,то тоже так делайте. И радуются на своём старье какие они крутые. Пример: я вызвал Максим на 9-е мая за 20 минут,ехать три км где то. Там было 160р.а в Яндексе 350р. Всё была назначена машина,10 минут ждали,перезваневаем,а там говорят ищем машину и конечно же не нашли. Потому что хитрые таксисты на старых машинах Максим,не дураки и никогда не будут везти дешевле,они лучше отменят заявку и как нибудь по другому поступят. Точно такая же ситуация и на гор.пляже была в час пик. Вывод к чертям этот Максим и в утиль ихнюю рухлядь,несущую вред окружающей среде.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

И ещё,добавлю про детей. Я когда езжу в спокойноё время(когда мало заявок) на такси,всегда акругляю сумму с 60р,либо с 80р. до сотки. Но когда я услышал от жены,а потом и от матери,про вот такие вот высаживания таксистов Максим,меня прям аж в дрожь от злости берёт. А кресло,ты водила,за него на 30-40% больше берёшь. Ребёнок прыг на него и помчал таксёрик довольный. А ты ска. Выйди сначала(подними свой зад) и удастоверься,что ребёнок пристёгнут правильно и в случае чего,из за твоей ошибки,твоё кресло ему поможет. А иначе за что тебе даплачивают. За то что ты потратил на него 1500р.?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Вот из за таких оленей и не вожу кресло детское вообще. Потому что эти сверху150р нафиг не нужны... Что мамаши, что папаши, полный быдляк, если он заплатил за детское кресло, то он (она) считает, что ребёнок может есть в машине, засыпать её крошками или обтошнить даже... Это нужно потом сняться с линии, чистить салон. А до этого действительно нужно достать кресло, установить, ЭТО ВРЕМЯ МОЁ, и если ты не понимаешь, что время деньги, и химия кстати для чистки салона, то же денег стоит, и пылесос и мойка не бесплатная ТО ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЧАДОМ НЕ ВОСПИТАННЫМ ЖЕНОЙ И ТЁЩЕЙ В ТРОЛЕЙБУС

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

Да нет,мой ребёнок не олень и не собака и не кошка. В свои четыре года чистый и аккуратный. Ни разу не ел в машине и не мусарил,он же не обезьянка. А кресла у тебя нет просто и всё,стоит то оно не полторы тысячи,а пять,а то и семь. Кресла нет,а детей возишь и не .....так как за копейку удавешся. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Детей вожу, только по правилам, старше 7 лет, а вот всяких экономных, которые во первых на детях, их безопасности экономят не вожу вообще. А попадаются нищеброды такие регулярно, только штраф для водилы 120000-150000р, а если не дай бог авария и ребёнок пострадает то тюрьма. Поэтому нищебродов прошаренных, которые на безопасности своего ребёнка сэкономить пытаются и водилу подставить за 100-150р сразу посылаю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

Здорово! Ты крут. Хорошо что ты не нищеброд. Спасибо политике,спасибо Кремлю,спасибо Путину. Что таксисты у нас в стране богатые люди. Благо что таксистом у нас может стать любой,а значит стать богатым человеком-это не проблема. Хороший пример для нищебродов. Знаю что в Москве и Питере таксисты на премиум машинах зарабатывают не менее 150 000 р. Есть ещё Сочи и много других городов где таксисты зарабатывают и 210 000р. Всем бедным советую брать машины в кредит и начинать уже зарабатывать нормальные бабки в такси и перестать относится к среднему классу за 25 000р

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

40000р в Москве, 70000р потолок с переработками, потому, что 2/3 поездок спонсируем нищебродов возя, ниже порога рентабельности

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

))). Да ладно пребедняться. Я точно знаю что 150 000 имеют на хорошей дорогой новой машине. Это не слух. Это близкий так зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Да какая разница Максим или Яндекс, тебе просто такси не по карману, привыкай к тролейбусам или больше работай... Не может и не должно такси дешевле 250р стоить сейчас в экономе в любом регионе РФ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

У меня зарплата 150 000. Поэтому на выкрики что пассажиры бомжи,я отвечаю скорее ты бомж,раз абслуживаешь меня. Денег дам и ты мой на определённое время. Опять же работаешь по вызову,денег на новую машину нет.
А в Яндексе хорошие адекватные водители всегда попадались,когда мы с семьёй были в отпуске. Зачёт водителям Яндекс. Там все машины премиум класса. А в Максим быдло которое концы с концами свести не могут,вот и злые как собаки. А кто свою злобу на свою жизнь,на детях срывает,просто конченые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я в Москве работаю, где Максим вообще нет, и я Максим вообще никогда не катал. Катаю я комфорт Гетт, Сити и эконом Яндекс когда коэфициенты. Яндекс это крупнейшие интернетмошенники Рунета, они разводят и водителей и пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

Здорово! Ты крут.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Вон выше расписал. Таксистов около 1млн по стране, целевой клиентуры "не бомжей", которые потянут ваши запросы с расценками - 10.5 млн.
Учитывая, что состоятельные люди чаще всего ездят на своем авто (а тех, у кого авто нет, вы, таксисты, хотите отсечь ценами, называя бомжами), а большинство людей не каждый день ездят, ну где-то будет 1 таксист на 1-2 клиентов в день.
Ты себе это как представляешь? Или думаешь, что при таком раскладе большинство таксистов бросят таксовать, а именно ты выживешь в этом "отборе" и станешь элитным таксистом для нескольких процентов населения страны "не бомжей"?😏

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

именно транспорт, а управляют транспортом водители, и что бы вас довезли в точку Б, а не в морг или на кладбище у водителя должен быть РТО нормальный (режим труда и отдыха) а ЯНДЕКСУ пофиг куда вы поедите на больничку или в морг, т.к. аварийность с автомобилями такси в Москве от года к году росла так
2017 60%
2018 40%
2019 80% обслуга фиговая, засыпает за рулём от переизбытка денег😡

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сегал

Ты вообще чувак с головой не дружишь? Избытка денег в такси не бывает, тем более в наше время, пойди попробуй повози эконом Царьков, алкашей, чего уж говорить реально бомжи заказывают, так потом и рассуждай о выгоде и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Засыпает за рулём от переизбытка денег - это горькая ирония. Всем понятно, кроме тебя, что если бы я заработал за 8-10 часов, как это и положено, я бы поехал домой отдыхать... В том то и дело, алгоритмы агрегаторов настроены так, что бы держать на линии водителей без гарантии заработка, что бы накрыть ВСЕ ПИКИ... Агрегаторы давно уже не дают заказ ближайшему водителю. Понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир С.

Водитель - в первую очередь человек, и об этом надо помнить клиентам. Плохо, если в такси будут работать холопы, мало останется таксистов, понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

Что вы подразумеваете под "холопом" и "таксистом"? Я наверное полагаю еще и опущено слово "[настоящий] таксист".
Не знаю, какие там алгоритмы у Яндекса. Только вскользь про активность слышал и т.д. Но благодаря этим алгоритмам машина приезжает максимум за 10 минут. Это пиздец как важно, когда ты в каких-то ебенях на холоде/жаре/под ливнем, с сумками или еще какой-то пиздец.
И в такие моменты очень отвратительно выглядит "аквариум" Ситимобил из акул, плавающих вокруг и ждущих, когда ты раз 50 нажмешь вызов и коэффициент взлетит до небес, чтобы они взяли заказ.
А больше всего раздражает, когда водитель еще и начинает после этого жаловаться, что им денег мало, 150-200 рублей сука за 2 километра, пиздец мало.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир С.

Агрегаторы только деньги считают, не учитывая множества деталей в работе такси. Придумали рейтинги, баллы активности для стимулирования, вместо того. А меня их стимулы не мотивируют, наприимер, а только выбешивают. Слишком много на себя пытаются взять, показывая свою значимость на рынке, а пользы мало, да и вообще она сомнительна(маски, например, давно уже мало кто надевает, но в приложении на вопрос, был ли клиент(водитель) в маске, ответ всегда "да").
Имхо цель любого агрегатора набрать безмолвных холопов и считать комиссию и никакой ответственности, кроме как за надетые маски и перчатки, вместо создания положительной созидающей мотивации.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

наверное во времена бомбил и рутакси сервис заебатый был ага) агрегаторы лучшее, что случилось с рынком обнаглевших "таксистов" с ебучим таксометром и объездами кругами

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А ты вспомни про ЛУЧШИХ АГРЕГАТОРОВ, когда за поездку, которую недавно платил 150р, с тебя агрегатор снимет 450р-550р. Вообще главные жертвы агрегаторов сейчас водители, а дальше будут пассажиры. Ценообразование динамическое от спроса, только начало, далее будет и уже есть ценообразование от покупательских предпочтений, т.е. цена будет высокой, как раз для того, кто чаще ездит на такси, т.е. больше тратит на сервис денег, хотя должно быть наоборот, у самых лояльных покупателей должны быть самые большие скидки. И цена будет выше именно когда тебе нужно на работу, на вокзал, в аэропорт. Поверь мне, ты ещё не раз вспомнишь добрым словом счётчик, по которому поездка в км и минутах более предсказуема, ЧЕМ СЕЙЧАС РАЗВОДИЛОВО ЯЩУРА. Но такова природа монополии и Яндекс не исключение, только потом поздно будет, и ещё не раз про бомбил вспомнишь😉

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Хорошо написал, думаю примерно это нас и ждет.
А хуже монополий для рынка ничего нет

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Машина приезжает быстро в Яндексе, потому, что водители отбывают почти бесплатную барщину, т.е. холопы. Если бы Яндекс платил водителям за нахождение на линии, как и должно быть, то водители не перерабатывали дико, не разбивались бы в авариях вместе с пассажирами от недосыпа и хронической усталости... И ещё важный момент, если бы мрази в Яндексе не использовали рабский труд водителей, они бы разобрались с приложением, которое даже "не видит в какую сторону стоит машина", а от этого многое зависит, Худавердян называл это квадратичной сложностью, "что бы уменьшить время подачи в 2 раза, нужно увеличить количество машин на линии в 4 раза". А зачем что делать, если бесплатно можно нагнать водителей сколько угодно, только бесплатно это для Яндекса, не несущего затрат по перевозке, а за всё платит водитель, в т.ч. дикими переработками.

150-200р за 2 км, НЕ ПРОСТО МАЛО, ЭТО ГРАБЁЖЬ ВОДИТЕЛЕЙ. Ты же хочешь за 150р и быстро, ты не хочешь ждать 20 минут? Поэтому водителю не сыпятся заказы каждые 10-15 минут, то о чём я писал выше. Далее, 2 км везти нищеброда, а подачу ты считал, сколько она по времени и по километражу. Вот в Яндексе не считают, им пофиг, они же за это не платят, для них это не эффективный пробег. ПРАВИЛЬНО, ЗА ПОДАЧУ И ОЖИДАНИЕ ПЛАТИТ ВОДИТЕЛЬ, своим временем, это он тратит время и жгёт топливо. Цены дешевле чем 250р вообще в такси не может быть. Нет денег, ходи пешком или на тролейбусе езди

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Ну это конечно сильно) а куда вся куча таксистов пойдет, если все нищеброды перестанут пользоваться такси? Потеря большинства заказов, а может и работы, для таксистов это лучше?

Ниже скриншоты с агрегатора сайтов вакансий, они считают среднюю и медианную ЗП. Предлагаю ознакомиться. Город милионник и небольшой 100 тысячник. Медианная зарплата при стандартном графике и 160ч в месяц 139р-160р в час. Кого вы собираетесь возить то если цены будут сильно выше?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Мне нравиться ваша арифметика и темы про зарплаты)))
1. Потеря большинства заказов это плохо, но заказ это когда водитель с него зарабатывает, т.е. цена заказ лежит выше порога рентабельности, где учитывается
а) стоимость владения автомобилем (цена покупки, минус цена продажи, ТО и ремонты за период эксплуатации и т.д.)
б) цена топлива
в) переменные затраты (мойки, омывайки и т.д.)
г) налоги, сборы, платежи в бюджет, штрафы (в Москве только на одной стороне Нового Арбата 11 камер контроля остановки...)
д) учтена средняя зарплата (не дворника) в регионе, средняя, желательно водителя перевозящего людей

Вот если этого всего в стоимости заказа нет, то это РАЗВОД ВОДИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРОВ ВЛАСТЕЙ, КРУПНЕЙШИМИ ИНТЕРНЕТМОШЕННИКАМИ РУНЕТА ЯНДЕКСОМ, СБЕРОМ И Т.Д. Т.е. заказом может называться поездка, цена которой выше порога рентабельности, иначе потом что бы купить другую машину водителю придётся продать почку, а если машина арендованная то работать по 12-18 часов, заснувшим или уставшим попасть в аварию и то же продать почку, что бы возместить ущерб

2. Потерять работу - а у 90% водителей и нет работы, нет зарплаты, нет больничных, нет отпусков, НЕ ИДЁТ ТРУДОВОЙ СТАЖ И НЕ БУДЕТ ПЕНСИИ. В такси с приходом агрегаторов закрылись парки где водители были на зарплате, кстати таких было много, а заменили их арендные конторы и "подключашки".

Вот то что я выше кратко изложил, это нормальные и реальные цифры и в разных регионах они разные, но + - , цена поездки 250р, вы же не забывайте, что из 250р АГРЕГАТОР ЗАБЕРЁТ СВОЮ КОМИССИЮ 50-65р.  Вот поэтому агрегаторы и придумали свою ЭКОНОМИКУ, где главное ВЫВОЗ, т.е. поставить такую цену, что бы начать конкурировать с общественным транспортом, который на дотациях и субсидиях государства. А конкурировать за счёт водителей, т.к. водители спонсоры 2/3 поездок. Они несут все затраты по перевозке, а вот у агрегаторов 1,5-2,5 рубля затрат на поездку, а комиссия от 20 до 30%. Так вот, про покупательскую способность это хорошо, только маржинальность у агрегаторов КАКАЯ? ОТ 1000% даже с минусовой для водителя поездки, а если поездка 1000р? Может агрегаторы не несущие затрат по перевозке подумают о своих конских комиссиях в разрезе покупательской способности?

И да, часть пассажиров должна вернуться в тролейбусы, часть водителей искать себе другую работу, а Волож, Худавердян, Шулейко, Бедарев и компания, включая депутатов Лысакова, Старовойтова и т.д. ДОЛЖНЫ ПОЕХАТЬ В МОРДОВСКИЕ ЛАГЕРЯ РУКАВИЦЫ ШИТЬ😡 Уж больно много погибших и покалеченных в авариях с такси за эти годы, что они разрушали отрасль такси своей демпинговой моделью

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Ок, вот хочу вам показать такие еще подсчеты. Мне просто реально стала интересна логика.
Если стоимость поездки за минимальное растояние должна быть не ниже 250р, то предположим что это будет по карману человеку, который эту "минимальную стоимость поездки зарабатывает за полчаса своего рабочего времени. Это 80 тыщ при 160ч в месяц. Таких людей по официальной! статистике около 13% по стране. И это с зп на крайнем севере и в Москве, которые кратно выше, чем в других регионах страны.

Далее. В стране 81 млн людей в трудоспособном возрасте, другие сильно реже ездят на такси и их уж точно можно списать за счет того, что некоторые ездят не в одиночку. 13% из 81млн это 10.5 млн. Таксистов около 1 млн. То есть 10% от целевой клиентуры "не нищебродов".
Вы как вообще представляете при таком раскладе зарабатывать такой толпой?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Ну так себе арифметика. А почему эти цифры должны беспокоить водителей, больше чем власти, которые должны отвечать за транспортную безопасность? Почему власти не поинтересуются сверхдоходами агрегаторов, у которых нет затрат на перевозку, а почему то комиссия от 20 до 30%? Почему не понизить порог входа по автомобилям, цены выросли в 2 раза, Шкода Октавия стоила 860000р сейчас от 1500000р, а по правилам Яндекса в классе комфорт могут быть машины не старше 2018 года☝️ Почему не сделать платную подачу? ПОЧЕМУ ЗА ВСЁ ПЛАТЯТ ВОДИТЕЛИ, ВКЛЮЧАЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ ФОКУСЫ АГРЕГАТОРОВ?😡 
Так что цифры водителям не понятные. Почему водители должны возить пассажиров себе в убыток, а зарабатывать должны на этом агрегаторы, а экономить и получать выгоду пассажиры? Давайте начнём немного с другого, раздадим водителям бесплатные талоны на топливо, на питание, на мойку, агрегаторы пусть понизят свою комиссию до 5% и т.д., а потом обсудим экономическую ситуацию в стране и среднюю зарплату😉

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Vasilkov

гетт уже давно загнулся

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

ГЕТТ никуда не загнулся. Из всех сервисов пассажиры гетт самые лояльные, не раз слышал, "вызываю лругое такси, только когда машин близко нет"☝️ Это большой показатель, т.е. пассажиры готовы даже немного подождать более длинную подачу. Про корпоративный сектор вообще молчу ГЕТТ однозначный лидер. Для водителей то же не плохо, в отличии от интернетмошенников из Яндекса и Сити в ГЕТТ я вижу куда и за сколько еду, а если "счётчик" то при выключенном экономе, мне даётся нормальный по цене комффорт... Крохоборы из Сити под видом комфорта дают поездки 134р В МОСКВЕ, да ещё и воруют деньги, а поддержка Сити вообще деградировала... У Ящура вообще поддержки водителей нет, деньги водителей то же воруют, плюс блокировки водителей и т.д. Отстой короче... ГЕТТ нормально, миллионы не заработаешь, заказов мало, но и нервы сбережёшь, даже не смотря на неадекватную реакцию на жалобы пассажиров...

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда