{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.

По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.

Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.

По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.

У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.

В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.

  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
  • 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
0
318 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vinokurov

Красавцы! Долой «повышенный спрос»!

Ответить
Развернуть ветку
Б_ О_

Я жил в Китае когда они только появились. Сначала будет дёшево, потом они выкупили убер и стали монополистами. За 3 года цены взлетели в 2 раза и потом больше. Так что они конечно внесут смуту вначале, но потом будет так же как у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Vi Di

Вы сейчас историю яндекса пересказали. Я помню эти поездки по 45 рублей и недовольных таксистов. А сейчас  проехать две пустых улицы ночью "повышенный спрос" и 600р

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А таксисты стали довольными?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

все так же ноют о низких ценах

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

а ноют, потому что Яндекс держит специальными алгоритмами водителей на линии не давая заработать, т.к. если водитель заработает, он поедет домой отдыхать, а Яндекс это не устраивает, он должен накрыть ВСЕ ПИКИ. Их главный критерий ВЫВОЗ, кстати малоимеющий отношения как к пассажирам, так и к водителям.... ОЛИГОПОЛИЯ ЯНДЕКС СИТИ ГЕТТ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

а вы считаете, что такси - это сервис для водителей? такси это общественный транспорт, а водитель - его обслуживающий персонал, а не царь "хочу/не хочу ехать".
а ценники конские им все равно перепадают, особенно если нет аренды

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берекчиян

Такси общественный транспорт? Ахахах.. Общественный транспорт это автобус. Но не такси.. И таксист может выбирать ехать или не ехать.. И ценники надо поднимать в 2 раза.. Тот кто может платить поедет в такси в комфорте.. А все остальные бомжи на автобусе пусть едут.. Такси это комфортная поездка.. И за комфорт надо платить.. Всем кому не важен комфорт. А в приоритете ценник. То ему только на автобусе ездить. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

У каво есть деньги,ездят на Яндекс,а Максим- это бомжатские машины. Неадекватные водилы,требующие деньги от женщин,по тому что они забыли сказать что с ними ребёнок,либо требуют доплату за дитя,хотя без кресел,либо придумывают разные схемы, ти-па:"Высажевайтесь и вызывайте нормально другую машину,в то же время предупреждая всю братию бастунов(любителей забастовок),что там он высадил и если вдруг,то тоже так делайте. И радуются на своём старье какие они крутые. Пример: я вызвал Максим на 9-е мая за 20 минут,ехать три км где то. Там было 160р.а в Яндексе 350р. Всё была назначена машина,10 минут ждали,перезваневаем,а там говорят ищем машину и конечно же не нашли. Потому что хитрые таксисты на старых машинах Максим,не дураки и никогда не будут везти дешевле,они лучше отменят заявку и как нибудь по другому поступят. Точно такая же ситуация и на гор.пляже была в час пик. Вывод к чертям этот Максим и в утиль ихнюю рухлядь,несущую вред окружающей среде.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

И ещё,добавлю про детей. Я когда езжу в спокойноё время(когда мало заявок) на такси,всегда акругляю сумму с 60р,либо с 80р. до сотки. Но когда я услышал от жены,а потом и от матери,про вот такие вот высаживания таксистов Максим,меня прям аж в дрожь от злости берёт. А кресло,ты водила,за него на 30-40% больше берёшь. Ребёнок прыг на него и помчал таксёрик довольный. А ты ска. Выйди сначала(подними свой зад) и удастоверься,что ребёнок пристёгнут правильно и в случае чего,из за твоей ошибки,твоё кресло ему поможет. А иначе за что тебе даплачивают. За то что ты потратил на него 1500р.?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Вот из за таких оленей и не вожу кресло детское вообще. Потому что эти сверху150р нафиг не нужны... Что мамаши, что папаши, полный быдляк, если он заплатил за детское кресло, то он (она) считает, что ребёнок может есть в машине, засыпать её крошками или обтошнить даже... Это нужно потом сняться с линии, чистить салон. А до этого действительно нужно достать кресло, установить, ЭТО ВРЕМЯ МОЁ, и если ты не понимаешь, что время деньги, и химия кстати для чистки салона, то же денег стоит, и пылесос и мойка не бесплатная ТО ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЧАДОМ НЕ ВОСПИТАННЫМ ЖЕНОЙ И ТЁЩЕЙ В ТРОЛЕЙБУС

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

Да нет,мой ребёнок не олень и не собака и не кошка. В свои четыре года чистый и аккуратный. Ни разу не ел в машине и не мусарил,он же не обезьянка. А кресла у тебя нет просто и всё,стоит то оно не полторы тысячи,а пять,а то и семь. Кресла нет,а детей возишь и не .....так как за копейку удавешся. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Детей вожу, только по правилам, старше 7 лет, а вот всяких экономных, которые во первых на детях, их безопасности экономят не вожу вообще. А попадаются нищеброды такие регулярно, только штраф для водилы 120000-150000р, а если не дай бог авария и ребёнок пострадает то тюрьма. Поэтому нищебродов прошаренных, которые на безопасности своего ребёнка сэкономить пытаются и водилу подставить за 100-150р сразу посылаю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

Здорово! Ты крут. Хорошо что ты не нищеброд. Спасибо политике,спасибо Кремлю,спасибо Путину. Что таксисты у нас в стране богатые люди. Благо что таксистом у нас может стать любой,а значит стать богатым человеком-это не проблема. Хороший пример для нищебродов. Знаю что в Москве и Питере таксисты на премиум машинах зарабатывают не менее 150 000 р. Есть ещё Сочи и много других городов где таксисты зарабатывают и 210 000р. Всем бедным советую брать машины в кредит и начинать уже зарабатывать нормальные бабки в такси и перестать относится к среднему классу за 25 000р

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

40000р в Москве, 70000р потолок с переработками, потому, что 2/3 поездок спонсируем нищебродов возя, ниже порога рентабельности

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пашин

))). Да ладно пребедняться. Я точно знаю что 150 000 имеют на хорошей дорогой новой машине. Это не слух. Это близкий так зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда