{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А какая связь АЭС и электромобилей?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

ну электричество в розетке же откуда-то появляется. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Откуда, думаете большинство нефть и мазут жгет?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Мир тут при чём?) Речь же в начале трэда была про Европу
В Северной Европе 10 лет назад они составляли в общей генерации не более 20 %, а теперь 40-50-60%
Нет ни одной видимой причины, тем более в свете работы печатных станков и дешёвых денег,чтобы тенденция изменилась.
Это просто многолетняя статистика, которая вообще вашу точку зрения не подтверждает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Путаюсь в ваших постах)
Речь идёт об альтернативе АЭС. Она есть и ее доля растёт. Европа создаёт альтернативные источники. Смогут ли они к 2030 году заменить бензин для авто ВИЭ? Вряд ли. А вот к 2040 вполне. Это просто статистика

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а много ли площадей в европе не северной осталось пустых из тех что не пригодны для СХ, но позволят развернуть панели/ветряки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

откуда такие четкие цифры?
З.Ы. это уже с учетом роста потребления из-за перехода на электромобили?

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Нет конечно. Для электромобилей надо цифру умножить на три. Ну и любители зеленого говна как всегда забыли про тучи, ночь, деградацию. Ну и главное, оно само сказало - хранение не принимаем в расчет... Ахаха. Мы летим на Солнце! Но там же 6000 градусов?! Мы не принимаем это в расчет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вот это "на три" - оно с потолка?
тучи/ночь/штиль и ураган (для ветряков) - это понятно, но от обычной генерации же не откажутся. Газ вроде бы пока в "черный список" не попал :)

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда