Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.
Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.
Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.
У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.
Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.
Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.
По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.
Комментарий недоступен
А какая связь АЭС и электромобилей?)
ну электричество в розетке же откуда-то появляется.
Откуда, думаете большинство нефть и мазут жгет?)
Комментарий недоступен
Мир тут при чём?) Речь же в начале трэда была про Европу
В Северной Европе 10 лет назад они составляли в общей генерации не более 20 %, а теперь 40-50-60%
Нет ни одной видимой причины, тем более в свете работы печатных станков и дешёвых денег,чтобы тенденция изменилась.
Это просто многолетняя статистика, которая вообще вашу точку зрения не подтверждает
Комментарий недоступен
Путаюсь в ваших постах)
Речь идёт об альтернативе АЭС. Она есть и ее доля растёт. Европа создаёт альтернативные источники. Смогут ли они к 2030 году заменить бензин для авто ВИЭ? Вряд ли. А вот к 2040 вполне. Это просто статистика
а много ли площадей в европе не северной осталось пустых из тех что не пригодны для СХ, но позволят развернуть панели/ветряки?
Комментарий недоступен
откуда такие четкие цифры?
З.Ы. это уже с учетом роста потребления из-за перехода на электромобили?
Нет конечно. Для электромобилей надо цифру умножить на три. Ну и любители зеленого говна как всегда забыли про тучи, ночь, деградацию. Ну и главное, оно само сказало - хранение не принимаем в расчет... Ахаха. Мы летим на Солнце! Но там же 6000 градусов?! Мы не принимаем это в расчет.
Комментарий недоступен
вот это "на три" - оно с потолка?
тучи/ночь/штиль и ураган (для ветряков) - это понятно, но от обычной генерации же не откажутся. Газ вроде бы пока в "черный список" не попал :)