{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А какая связь АЭС и электромобилей?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

ну электричество в розетке же откуда-то появляется. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Откуда, думаете большинство нефть и мазут жгет?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Мир тут при чём?) Речь же в начале трэда была про Европу
В Северной Европе 10 лет назад они составляли в общей генерации не более 20 %, а теперь 40-50-60%
Нет ни одной видимой причины, тем более в свете работы печатных станков и дешёвых денег,чтобы тенденция изменилась.
Это просто многолетняя статистика, которая вообще вашу точку зрения не подтверждает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Путаюсь в ваших постах)
Речь идёт об альтернативе АЭС. Она есть и ее доля растёт. Европа создаёт альтернативные источники. Смогут ли они к 2030 году заменить бензин для авто ВИЭ? Вряд ли. А вот к 2040 вполне. Это просто статистика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Давно известны и цена утилизации отходов и цена утилизации станции. А за 60 лет при разнице в цене между урановым и угольным киловаттом в два-три раза станция окупится многократно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

В германии АЭС еще не начали разбирать?
Процесс утилизации идет на Ингалинской АЭС емнип, лет 10 как :)
И края ему не видно. Радует то что там участвует немецкая контора, которой Росатом владеет, т.е. за деньги ЕС наши нарабатывают опыт - нам же тоже старые станции уже вот-вот закрывать.
Кмк, несмотря на технические сложности при разборке фонящего оборудования - вряд ли это существенно повлияет на экономику проектов со сроком жизни в 60-80 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Все - расходы, технологии, утилизация - перекладывается на будущие поколения. Они мол что то да придумают)

что поделать, электричество дешевое и прибыль нужны здесь и сейчас, а до остановки АЭС не доживем же :) 
Поначалу , в 50-60х вообще не парились за отходы при производстве/эксплуатации. С тех пор прогресс есть какой-никакой.

Что делать с отработанным топливом после 29 года и сколько это будет стоить хранение последующие как минимум 200 лет?

емнип, у нас оно проходит разные стадии где оттуда вытаскивают разное полезное по возможности, заливают чем-то цементирующим и должны куда-то метров на 500+ в скальные породы упаковать.

сколько стоят первые реакторы на Воронежской АЭС? С 1984 года?) Технические сложности?) А может просто отсутствие технологий?)

Кмк, операционные затраты на остановленной АЭС просто тупо на порядки ниже бюджета на утилизацию станции, поэтому никто не торопится :) особой опасности они же не представляют уже, места занимают немного - "нехай стоят дальше".
Чем грозит такое пренебрежение к утилизации - ну подумаешь будет по миру 200-300 заброшенных объектов стоять лет через 20, можно подумать их сейчас мало. Но это если консервация блоков надежная возможна, чтоб они не рассыпались и не начали протекать например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

всё так, но только "узким" окно в 60-80 лет (на столько рассчитываются новые АЭС) называть - это перебор всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
когда в первые партии оят уже достаются из пристанционных бассейнов и надо решать куда эту гадость девать дальше, как девать и кто будет оплачивать этот балет...

так это просто операционные расходы как я понимаю. На станциях постройки Росатома - он обеспечивают замену и утилизацию топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

т.к. эта услуга типовая и оказываемая уже, то, кмк, у Росатома есть ценник на неё. И в экономику проекта её тоже закладывают.
Вот то что произойдет с самой АЭС и почем - это непонятно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Вы как-то понятия подменяете - пишете, как будто вся станция законсервирована. 
1, 2, 3 ый ЭБ выведены, но 4-7 то работают.
Почему станция-то не производит энергию?
А научные изыскания идут, РАДОН там новые технологии утилизации отрабатывает, что в этом плохого-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
За счёт финансирования из бюджета (налоги) и выручки с рынка электроэнергии.

а Росатом точно убыточный? у него спектр деятельности ого-го, вплоть до угольной электростанции где-то на ДВ вроде, предприятия в европе. Утилизационное немецкое (забыл название) же зарабатывает бабло наверняка нормально.
 я к тому что может быть и не из наших налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Тарифы - это коммерческая деятельность.  Если из этих средств содержат АЭС закрытые , то и пущай.
Но не факт, конечно, типа наследие предков не имеет отношения к текущему юрлицу, нехай башляет государство.
Бюджет мы вряд ли в открытом доступе найдем чтобы там поискать строку о расходах на поддержание закрытых АЭС.
Пусть будет из наших карманов :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

э-э, чет больно дофига. Вангую распил :)

поддержание станции в нормативе

за какой период поддержки почти миллиард баксов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

там та же цифра в 55млрд. на срок в 35 лет. Понятно что цифра потом не раз подрастет наверное :)
И четко указано что из фонда, пополняемого из тарифов, ну ниче в целом, норм.
Там еще в конце про дуру графитовую в 1700 тонн упомянули - сейчас в Литве на такой же АЭС робота изобретают, который этот графит должен напиливать кусочками и вывозить наружу. Поглядим лет через 5 :)
З.Ы. мне тут умные люди говорят что даже ТЭЦ обычные не утилизируют особо - все затраты включая потенциальные штрафы от Ростехнадзора существенно ниже затрат по утилизации. Хотя что уж сложного казалось бы: демонтаж всего, подрыв и разравнял после вывоза мусора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда