Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.
Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.
Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.
У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.
Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.
Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.
По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.
В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли.
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Вы не внимательно слушали Астафьева. Он 3.5 часа рассказывал какой вред нанесли человечеству двс, и особенно бензин с добавкой свинца. Остальные пол часа про то что электрокары это хайп и т.п. но по факту сейчас новые законы и вредить человечеству уже не получится. Автопроизводителей в Европе обязали забирать свои батареи обратно и перерабатывать. В Китае тоже. А методы переработки уже давно созданы, нехватает только этих самых батареи в нужном количестве.
Электрокар просто гораздо круче ДВС. За ними будущее в независимости от экологии. Хотя это тоже приятный бонус.
Проблема еще в том, что нефть когда-то и закончится, BP дал прогноз к 50 году (полностью опустошат действующие недра, а новые открывать не выгодно, а если их и откроют, то цена бензина подорожает в 3-4 раза), а тут уже человечество должно быть и готово к переходу на полностью электрический мир от возобновляемых источников (в конце концов на АЭС).
Больше половины свинцовых аккумуляторов сейчас производят из переработанных старых. С литиевыми тоже можно создать индустрию переработки. Просто, когда электромобилей было мизерно мало - создавать индустрию рециклинга было экономически нецелесообразно
А еще если ДВС перевести на газ, ваще лепота будет)))
Ребят, до массового запуска еще 3-5 лет, плюс срок службы аккумулятора еще минимум 5 лет, к этому времени точно систему утилизации создадут, а постоянный рост стоимости первичного сырья будет дополнительной мотивацией
Работа над созданием такой системы уже ведётся полным ходом, Вы просто плохо осведомлены
Комментарий недоступен
а как отработают все вопросы по электромобилям - настанет время всех пересаживать на водород :)
Комментарий удален модератором
Как только прокатитесь за 0,34 копейки километр и 3.5 до 100, улыбка на Вашем лице от моментального крутящего момента заставит Вас записаться в ряды хипстеров.
Есть еще и бонусы - как сказал представитель ауди в Пензе - e-tron у нас обслуживаться не будет, тк оборудование стоит слишком дорого с текущим спросом, только Москва из ближайших, те кроме прям «центров жизни» - хрен где то пройдёшь, а центров у нас раз-два и хорош. А жаль, было бы интересно.
Комментарий недоступен
Смотря в каком месте легко, в каком-то смысле и с телегой с лошадьми жить легко. Сомневаюсь что в Саранске будет "легко" с электромобилем.
За 15 минут заряжаются современные машины с 10 до 70%. 300км+ хода.
Лёгкий оффтопик, но после того, как на Евро2020 вся реклама VW была в радужных цветах, изменилось отношение к компании. Не нравятся такие компании-конформисты с непонятными трендами. Это потеря своего почерка.
Комментарий недоступен
Предлагаете им вернуться к истокам и вернуть трудовые лагеря с рабам и традиции Третьего рейха?
Сейчас набегут и будут рассказывать как тяжело жить с электромобилем, и что проезжает мало, и что инфраструктуры нет(её действительно нет). Но откройте PlugShare и удивитесь. А если в частном доме живёте, так вам точно Tesla Model 3 сам Маск послал.
Главный вопрос - что с утилизацией батареи?
А если путешествуешь на автомобиле на дальние расстояния?
Комментарий недоступен
А какая связь АЭС и электромобилей?)
в европе особо АЭС никто не спешит строить. В Британии три точки емнип, у финнов, у румынов по одной. Верят в ветряки и панели.
Да и по миру не видно чтоб прям сотню строили :(
Паровоз ушёл и те кто никуда на нём ехать не собирались вдруг вскочили и побежали догонять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А где тут степь? Вроде даже деревья с вертушкой есть.
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му. Это огромный плюс.
Да, плюс огромный. Только всё ещё будет дед Пу, потому нам то таких цифр не видать
Комментарий удален модератором
Беспилотники в Германии пригодились бы еще несколько лет назад, к 2030 поздно будет.
Мир меняется и это круто!
У компании большие планы и на автономное вождение. Это так же важная проба.
Комментарий удален модератором
По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок. Наконец то серьёзное движение пошло
В России через лет 12 титаническими усилиями Яндекса
Отличная стратегия в разработке . Серьёзные деньги, серьёзные возможности
Будут свободные деньги, куплю свежий Passat или Tuareg, а тратится на новые технологии и сверхдорогой ремонт пусть кто-нибудь другой.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это все конечно интересно, когда ты ездишь по городу, или из ближайшего пригорода на работу. Но что бы добыть тот же литий, цинк, железо, древесину, нужны тяжелые грузовики (привет Уралам, Камазам) в том же Норильске или Якутии. Интересно, как эти электрички будут себя чувствовать в условиях севера, вахты, воды, грязи, когда нужно долгое время находиться чуть дальше МКАДА.
А как электрички в Норвегии себя чувствуют? Да отлично они себя чувствуют.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания. Давайте продолжать
Фольц красавцы. Мне нравится их бренд и вообще крутые парни
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок. Сейчас это в бренде)
В хуенде
Статья супер!