В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли. Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Вы не внимательно слушали Астафьева. Он 3.5 часа рассказывал какой вред нанесли человечеству двс, и особенно бензин с добавкой свинца. Остальные пол часа про то что электрокары это хайп и т.п. но по факту сейчас новые законы и вредить человечеству уже не получится. Автопроизводителей в Европе обязали забирать свои батареи обратно и перерабатывать. В Китае тоже. А методы переработки уже давно созданы, нехватает только этих самых батареи в нужном количестве.
Проблема еще в том, что нефть когда-то и закончится, BP дал прогноз к 50 году (полностью опустошат действующие недра, а новые открывать не выгодно, а если их и откроют, то цена бензина подорожает в 3-4 раза), а тут уже человечество должно быть и готово к переходу на полностью электрический мир от возобновляемых источников (в конце концов на АЭС).
Больше половины свинцовых аккумуляторов сейчас производят из переработанных старых. С литиевыми тоже можно создать индустрию переработки. Просто, когда электромобилей было мизерно мало - создавать индустрию рециклинга было экономически нецелесообразно
А еще если ДВС перевести на газ, ваще лепота будет))) Ребят, до массового запуска еще 3-5 лет, плюс срок службы аккумулятора еще минимум 5 лет, к этому времени точно систему утилизации создадут, а постоянный рост стоимости первичного сырья будет дополнительной мотивацией Работа над созданием такой системы уже ведётся полным ходом, Вы просто плохо осведомлены
В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли.
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Вы не внимательно слушали Астафьева. Он 3.5 часа рассказывал какой вред нанесли человечеству двс, и особенно бензин с добавкой свинца. Остальные пол часа про то что электрокары это хайп и т.п. но по факту сейчас новые законы и вредить человечеству уже не получится. Автопроизводителей в Европе обязали забирать свои батареи обратно и перерабатывать. В Китае тоже. А методы переработки уже давно созданы, нехватает только этих самых батареи в нужном количестве.
Электрокар просто гораздо круче ДВС. За ними будущее в независимости от экологии. Хотя это тоже приятный бонус.
Проблема еще в том, что нефть когда-то и закончится, BP дал прогноз к 50 году (полностью опустошат действующие недра, а новые открывать не выгодно, а если их и откроют, то цена бензина подорожает в 3-4 раза), а тут уже человечество должно быть и готово к переходу на полностью электрический мир от возобновляемых источников (в конце концов на АЭС).
Больше половины свинцовых аккумуляторов сейчас производят из переработанных старых. С литиевыми тоже можно создать индустрию переработки. Просто, когда электромобилей было мизерно мало - создавать индустрию рециклинга было экономически нецелесообразно
А еще если ДВС перевести на газ, ваще лепота будет)))
Ребят, до массового запуска еще 3-5 лет, плюс срок службы аккумулятора еще минимум 5 лет, к этому времени точно систему утилизации создадут, а постоянный рост стоимости первичного сырья будет дополнительной мотивацией
Работа над созданием такой системы уже ведётся полным ходом, Вы просто плохо осведомлены
Комментарий недоступен
а как отработают все вопросы по электромобилям - настанет время всех пересаживать на водород :)