{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
262 комментария
Написать комментарий...
Jiko

В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли. 
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы не внимательно слушали Астафьева. Он 3.5 часа рассказывал какой вред нанесли человечеству  двс, и особенно бензин с добавкой свинца. Остальные пол часа про то что электрокары это хайп и т.п. но по факту сейчас новые законы и вредить человечеству уже не получится.  Автопроизводителей в Европе обязали забирать свои батареи обратно и перерабатывать. В Китае тоже. А методы переработки уже давно созданы,  нехватает только этих самых батареи в нужном количестве. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Demidov

Электрокар просто гораздо круче ДВС. За ними будущее в независимости от экологии. Хотя это тоже приятный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Major

Больше половины свинцовых аккумуляторов сейчас производят из переработанных старых. С литиевыми тоже можно создать индустрию переработки. Просто, когда электромобилей было мизерно мало - создавать индустрию рециклинга было экономически нецелесообразно 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Сабаури

Проблема еще в том, что нефть когда-то и закончится, BP дал прогноз к 50 году (полностью опустошат действующие недра, а новые открывать не выгодно, а если их и откроют, то цена бензина подорожает в 3-4 раза), а тут уже человечество должно быть и готово к переходу на полностью электрический мир от возобновляемых источников (в конце концов на АЭС).

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Igor Rey

А еще если ДВС перевести на газ, ваще лепота будет)))
Ребят,  до массового запуска еще 3-5 лет, плюс срок службы аккумулятора еще минимум 5 лет, к этому времени точно систему утилизации создадут, а постоянный рост стоимости первичного сырья будет дополнительной мотивацией
Работа над созданием такой системы уже ведётся полным ходом, Вы просто плохо осведомлены

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Илья М

а как отработают все вопросы по электромобилям - настанет время всех пересаживать на водород :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Как только прокатитесь за 0,34 копейки километр и 3.5 до 100, улыбка на Вашем лице от моментального крутящего момента заставит Вас записаться в ряды хипстеров.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Павел

Есть еще и бонусы - как сказал представитель ауди в Пензе - e-tron у нас обслуживаться не будет, тк оборудование стоит слишком дорого с текущим спросом, только Москва из ближайших, те кроме прям «центров жизни» - хрен где то пройдёшь, а центров у нас раз-два и хорош. А жаль, было бы интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Анюков

Смотря в каком месте легко, в каком-то смысле и с телегой с лошадьми жить легко. Сомневаюсь что в Саранске будет "легко" с электромобилем.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ivan Demidov

За 15 минут заряжаются современные машины с 10 до 70%. 300км+ хода.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Z

Лёгкий оффтопик, но после того, как на Евро2020 вся реклама VW была в радужных цветах, изменилось отношение к компании. Не нравятся такие компании-конформисты с непонятными трендами. Это потеря своего почерка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фагиз Мавлютов

Предлагаете им вернуться к истокам и вернуть трудовые лагеря с рабам и традиции Третьего рейха?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Кузнецов

Сейчас набегут и будут рассказывать как тяжело жить с электромобилем, и что проезжает мало, и что инфраструктуры нет(её действительно нет). Но откройте PlugShare и удивитесь. А если в частном доме живёте, так вам точно Tesla Model 3 сам Маск послал.

Ответить
Развернуть ветку
Гениальный инструмент

Главный вопрос - что с утилизацией батареи?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Johnny Vorony

А если путешествуешь на автомобиле на дальние расстояния?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Соломакер
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А какая связь АЭС и электромобилей?)

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Илья М
Вот ближе к 2045, когда уже все построят штук по сто атомных станций, тогда да

в европе особо АЭС никто не спешит строить. В Британии три точки емнип, у финнов, у румынов по одной. Верят в ветряки и панели.
Да и по миру не видно чтоб прям сотню строили :(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
xxx xxx

Паровоз ушёл и те кто никуда на нём ехать не собирались вдруг вскочили и побежали догонять. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

А где тут степь? Вроде даже деревья с вертушкой есть. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oksana Valentirova

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му. Это огромный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Да, плюс огромный. Только всё ещё будет дед Пу, потому нам то таких цифр не видать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Беспилотники в Германии пригодились бы еще несколько лет назад, к 2030 поздно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dubovitskiy

Мир меняется и это круто! 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самойлов

У компании большие планы и на автономное вождение. Это так же важная проба.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Кудрявцев

По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок. Наконец то серьёзное движение пошло

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

В России через лет 12 титаническими усилиями Яндекса 

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Тильченко

Отличная стратегия в разработке . Серьёзные деньги, серьёзные возможности

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Будут свободные деньги, куплю свежий Passat или Tuareg, а тратится на новые технологии и сверхдорогой ремонт пусть кто-нибудь другой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
COLLECT EXPERIENCE

Это все конечно интересно, когда ты ездишь по городу, или из ближайшего пригорода на работу. Но что бы добыть тот же литий, цинк, железо, древесину, нужны тяжелые грузовики (привет Уралам, Камазам) в том же Норильске или Якутии. Интересно, как эти электрички будут себя чувствовать в условиях севера, вахты, воды, грязи, когда нужно долгое время находиться чуть дальше МКАДА.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

А как электрички в Норвегии себя чувствуют? Да отлично они себя чувствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Рогова

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания. Давайте продолжать

Ответить
Развернуть ветку
Карина Авдеева

Фольц красавцы. Мне нравится их бренд и вообще крутые парни 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilyaa

Экологию в отдельно взятой стране и даже городе можно улучшить прямо сейчас:

1. Утилизация всех ездящих тазов/вазов/опелей, имеющих уровень экологичности ЕВРО-0.
2. Запрет эксплуатации неисправных грузовых транспортных средств.
3. Перевод городского транспорта на газ.
4. Штраф или конфискация авто у "самых умных", вырезающих на своих машинах фильтры выхлопных газов с целью экономии ремонта.

Имхо, замена современных ДВС на электро повлечет за собой массовый спрос электроэнергию, а откуда ее брать в таких кол-вах ? Или может кто-то забыл последствия аварий на АЭС в Чернобыле или Фукусима... (и что по вашему делают с отработавшими отходами на других АЭС)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кристина Сабор

в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок. Сейчас это в бренде)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

В хуенде

Ответить
Развернуть ветку
Julia Bystritskaya

Статья супер!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 262 комментария
null