Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?
Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.
Вас в гугле забанили? Смысл такие вопросы задавать?
О, начались кивки на гугл. Вообще-то бремя доказательства лежит на озвучившим тезис. С вами всё ясно.
Не лежит на мне никакого бремени. Вы бредите. Это доступная информация, поэтому вам нужно было загуглить и потом, если есть что сказать, ответить. А вы ерундистикой занимаетесь.
Комментарий недоступен
Заправить машину водородом намного быстрее, чем заряжать аккумуляторы.
Единственный серийный автомобиль на водороде это Toyota Mirai. У него нет ДВС, это электромобиль , в котором источником энергии служит не аккумулятор, а топливные элементы.
Комментарий недоступен
Теряется смысл тогда, смысл в том, чтобы заряжать по самому дешевому тарифу, а на всех этих зарядках в ТЦ цены завышены раз в 10 наверное, поэтому всем обычным людям придется заряжаться ночью у себя дома ( если живешь в квартире, то вообще нет смысла в электромобиле ), да еще и медленной зарядкой, так как две причины 1) мощная зарядка дорого стоит сама + возможно придётся менять проводку и все такое 2) с медленной зарядкой из-за меньшего нагрева больше срок службы батареи..
Комментарий недоступен
С учетом стоимости той же Теслы, которая стоит раза в два-три дороже бензинового авто, то хочется электричество по самому низкому тарифу, да и заряжать бережно слабой зарядкой, я бы так делал.. плюс электрички это минимум механики, следовательно максимальная надежность, не нужно платить за бензин, значительно лучше динамика, крутящий момент большой, не знаю что еще.. У меня рисуется портрет такой:
1) это обеспеченный человек, живущий в частном доме, который ездит чисто на работу, ночью у себя в гараже заряжается и имеет все профиты с машины
2) человек который разбогател на акциях Теслы и отдает дань уважения Маску
3) ебанутый фанатик экологии..
4) понтарез, который купил тачку в кредит, чтобы клеить телочек)
Комментарий недоступен
Тут прикол в том, что большинство людей покупают бензомобили до миллиона рублей.. Тесла говорит, что за электричками будущее, но мы же понимаем, что они могут конкурировать только с авто класса споркары, так как когда мы делаем мощную батарею для запаса 500км мы автоматически получаем возможность снимать с нее большие токи без особого нагрева, а вы попробуйте сделать электричку которая будет по запасу 500км, возможно даже с батареей от Теслы, но в низком ценовом диапазоне, рассчитанную на массовый рынок, а будет ли в ней смысл, если самая ценная деталь в ней батарея? А все что касается бесплатного это просто происки экоактивистов и ебанутых государственных субсидий, почему кстати нет налогов то, чем владелец Теслы отличается от владельца например Тойоты не справедливо получается..
Комментарий недоступен
Ага Toyota продала 10млн автомобилей за 20 год, а Tesla 500тыс.. Про разницу в доходах я согласен, но берем туже Corolla стоит сейчас 1.5млн. Тесла как вы уже написали 5 млн. руб, у большинства задача добираться из точки А в точку Б, на кой черт им вчитываться во все ваши эти превосходства Теслы и переплачивать 4 млн? Человек на эти 4 млн. руб бензина может миллион км проехать, правда она сломается быстрее, но и на ремонт ему хватит.. Где я ною про нищету, я просто констатирую факт того, что как бы вам не хотелось, но распределение богатства не равномерно и я реально считаю, что большинство ездит на таких машинах, так как не могут физически позволить себе Теслы, так как многие покупают БУ, а еще многие покупают машины дороже миллиона в кредит, что еще больше усугубляет ситуацию, вот сколько в процентном соотношении от всех Тесел куплено в кредит? Вообще посыл у меня был в другом, то что Тесла грамотно рассчитали ту нишу где электромобиль максимально конкурентоспособный, сделали батарею оптимальной мощности и оптимально раскрыли мотор, но пока они работают только в этой нище и у них нет разных моделей для людей с разными бюджетами, как например у той жеToyota или вы предлагаете все равно всем переходить на Теслы? А если посмотреть бюджетный сегмент электромобилей, то там уже не все так радужно, смотрел обзор например на Renault Zoe, что-то он меня как-то не вдохновил, Corolla пока на мой взгляд выглядит более привлекательной, единственное на бензине можно экономить, но и с деградацией батареи не ясно что будет и что потом делать? И с чего вы взяли, что электромобиль не будет сокращать вам жизнь? Весь научно-технический прогресс в принципе направлен на то чтобы сокращать жизнь..
Комментарий недоступен
Мне машина вообще в данный момент времени не нужна, она для меня сейчас была бы огромным пассивом, предел моих хотелок - это самокат сейчас:D Для вас любое рассуждение воспринимается так как будто я говорю что-то против вашей божественной Теслы, я лишь констатировал факт, что есть и другой большой рынок дешевого сегмента авто не более того.. Есть дофига людей, которым пофиг на эти хотелки-перделки им просто по работе нужно машина чтобы доезжать из А в Б и все, вы хоть что там про рынки пишите, таких людей видимо вы уже за людей не считаете, ага пусть они раскошелятся и возьмут Теслу в кредит, зато же Тесла.. Есть например Renault Zoe, Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и т.д. они что все просто так такие модели выпустили, может они пытались как раз в эту струю попасть, потому что знают, что многие не могут себе позволить Теслу, но по физическим соображениям у них не получилось сделать конкурентоспособный автомобиль в таком сегменте? На счет продолжительности жизни как раз все наоборот, раньше были долгожители, которые жили больше ста лет или около того, даже у меня прапрадед был таким, да и кучу других примеров, так что здоровье у людей было, но не у всех конечно, было большее неравенство в этом плане, а сейчас более равномерно умирают просто.. Вы сейчас много долгожителей сможете назвать? Да раньше умирали кто в детстве, кто в драке, кто от инфекции, в общем весело, а сейчас что? За компом сидят весь день жрут порашу из пятерочки ( и я тоже ) и от рака потом умирают мучительной смертью, могут годами болеть, что даже в продолжительность жизни можно не учитывать, так как важно не сколько дней в жизни, а сколько жизни в днях..