{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вас в гугле забанили? Смысл такие вопросы задавать? 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

О, начались кивки на гугл. Вообще-то бремя доказательства лежит на озвучившим тезис. С вами всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не лежит на мне никакого бремени. Вы бредите. Это доступная информация, поэтому вам нужно было загуглить и потом, если есть что сказать, ответить. А вы ерундистикой занимаетесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Заправить машину водородом намного быстрее, чем заряжать аккумуляторы.
Единственный серийный автомобиль на водороде это Toyota Mirai. У него нет ДВС, это электромобиль , в котором источником энергии служит не аккумулятор, а топливные элементы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Теряется смысл тогда, смысл в том, чтобы заряжать по самому дешевому тарифу, а на всех этих зарядках в ТЦ цены завышены раз в 10 наверное, поэтому всем обычным людям придется заряжаться ночью у себя дома ( если живешь в квартире, то вообще нет смысла в электромобиле ), да еще и медленной зарядкой, так как две причины 1) мощная зарядка дорого стоит сама + возможно придётся менять проводку и все такое 2) с медленной зарядкой из-за меньшего нагрева больше срок службы батареи..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

С учетом стоимости той же Теслы, которая стоит раза в два-три дороже бензинового авто, то хочется электричество по самому низкому тарифу, да и заряжать бережно слабой зарядкой, я бы так делал.. плюс электрички это минимум механики, следовательно максимальная надежность, не нужно платить за бензин, значительно лучше динамика, крутящий момент большой, не знаю что еще.. У меня рисуется портрет такой:
1) это обеспеченный человек, живущий в частном доме, который ездит чисто на работу, ночью у себя в гараже заряжается и имеет все профиты с машины
2) человек который разбогател на акциях Теслы и отдает дань уважения Маску
3) ебанутый фанатик экологии..
4) понтарез, который купил тачку в кредит, чтобы клеить телочек)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Тут прикол в том, что большинство людей покупают бензомобили до миллиона рублей.. Тесла говорит, что за электричками будущее, но мы же понимаем, что они могут конкурировать только с авто класса споркары, так как когда мы делаем мощную батарею для запаса 500км мы автоматически получаем возможность снимать с нее большие токи без особого нагрева, а вы попробуйте сделать электричку которая будет по запасу 500км, возможно даже с батареей от Теслы, но в низком ценовом диапазоне, рассчитанную на массовый рынок, а будет ли в ней смысл, если самая ценная деталь в ней батарея? А все что касается бесплатного это просто происки экоактивистов и ебанутых государственных субсидий, почему кстати нет налогов то, чем владелец Теслы отличается от владельца например Тойоты не справедливо получается..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Ага Toyota продала 10млн автомобилей за 20 год, а Tesla 500тыс.. Про разницу в доходах я согласен, но берем туже Corolla стоит сейчас 1.5млн. Тесла как вы уже написали 5 млн. руб, у большинства задача добираться из точки А в точку Б, на кой черт им вчитываться во все ваши эти превосходства Теслы и переплачивать 4 млн? Человек на эти 4 млн. руб бензина может миллион км проехать, правда она сломается быстрее, но и на ремонт ему хватит.. Где я ною про нищету, я просто констатирую факт того, что как бы вам не хотелось, но распределение богатства не равномерно и я реально считаю, что большинство ездит на таких машинах, так как не могут физически позволить себе Теслы, так как многие покупают БУ, а еще многие покупают машины дороже миллиона в кредит, что еще больше усугубляет ситуацию, вот сколько в процентном соотношении от всех Тесел куплено в кредит? Вообще посыл у меня был в другом, то что Тесла грамотно рассчитали ту нишу где электромобиль максимально конкурентоспособный, сделали батарею оптимальной мощности и оптимально раскрыли мотор, но пока они работают только в этой нище и у них нет разных моделей для людей с разными бюджетами, как например у той жеToyota или вы предлагаете все равно всем переходить на Теслы? А если посмотреть бюджетный сегмент электромобилей, то там уже не все так радужно, смотрел обзор например на Renault Zoe, что-то он меня как-то не вдохновил, Corolla пока на мой взгляд выглядит более привлекательной, единственное на бензине можно экономить, но и с деградацией батареи не ясно что будет и что потом делать? И с чего вы взяли, что электромобиль не будет сокращать вам жизнь? Весь научно-технический прогресс в принципе направлен на то чтобы сокращать жизнь..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Мне машина вообще в данный момент времени не нужна, она для меня сейчас была бы огромным пассивом, предел моих хотелок - это самокат сейчас:D Для вас любое рассуждение воспринимается так как будто я говорю что-то против вашей божественной Теслы, я лишь констатировал факт, что есть и другой большой рынок дешевого сегмента авто не более того.. Есть дофига людей, которым пофиг на эти хотелки-перделки им просто по работе нужно машина чтобы доезжать из А в Б и все, вы хоть что там про рынки пишите, таких людей видимо вы уже за людей не считаете, ага пусть они раскошелятся и возьмут Теслу в кредит, зато же Тесла.. Есть например Renault Zoe,  Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и т.д. они что все просто так такие модели выпустили, может они пытались как раз в эту струю попасть, потому что знают, что многие не могут себе позволить Теслу, но по физическим соображениям у них не получилось сделать конкурентоспособный автомобиль в таком сегменте? На счет продолжительности жизни как раз все наоборот, раньше были долгожители, которые жили больше ста лет или около того, даже у меня прапрадед был таким, да и кучу других примеров, так что здоровье у людей было, но не у всех конечно, было большее неравенство в этом плане, а сейчас более равномерно умирают просто.. Вы сейчас много долгожителей сможете назвать? Да раньше умирали кто в детстве, кто в драке, кто от инфекции, в общем весело, а сейчас что? За компом сидят весь день жрут порашу из пятерочки ( и я тоже ) и от рака потом умирают мучительной смертью, могут годами болеть, что даже в продолжительность жизни можно не учитывать, так как важно не сколько дней в жизни, а сколько жизни в днях..

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда