Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции
Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.
- Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
- Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
- К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
- Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.
- В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
1
показ
10K
открытий
От этого роста электромобилей не будет. Лучше бы убрали таможенные пошлины как Беларуси.
так его до 2022 нет
Или транспортный налог, а так же нужно изменить параметр налога на роскошь для автомобилей. С текущими ценами на авто, под это т налог уже скоро и Китайские погремушки попадать начнут. Более или менее приличная повозка уже от 3 лямов и выше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
дык поддержки автомобилей и нет. Поддержка это
1. Сделать так, чтобы электромобиль можно было купить по цене соляриса. И не самый жуткий электромобиль
2. Поставить зарядок
А бесплатный проезд это капля в море, копейки. Ничего, кроме классовой ненависти (что и наблюдается). Владельцу Теслы эти платные проезды - не разорят. владельца убитого лифана-пруля - да тоже не разорят, он экономит не бензине зато
Электромобиль это как поводок, в горы не поедешь, в глушь не поедешь. Поедешь только туда, где есть зарядка)))) А бензин в канистры налил, да в багажник положил. Электромобили значительно дороже, траты на него будут значительно выше чем на авто с ДВС. Ну и вопрос утилизации ядовитых аккумуляторов - открыт чуть более, чем полностью.
Одна маленькая деталь. Аудитория вс довольно большая. Есть недовольные отсутствием поддержки, есть недовольные ее наличием. Аудитория вс пока еще не мыслит в одном строго определенном направлении. Хотя многим, уверен, этого бы очень хотелось.
Нужно еще полностью убрать транспортный налог на электромобили и разрешить на них ездить по выделенке, а также не облагать пошлинами.
А их водителям разрешить стоять под стрелой и прислоняться к дверям.
Комментарий недоступен
Выделенки для общественного транспорта что бы не было пробок. А машинки даже электрические должны страдать
Пока зарядки только в Москве и по одной на один город Подмосковья, нафиг оно не надо.
Как я понимаю бесплатный проезд только для отечественных электромобилей?
А они есть?
Отечественной сборки иномарок максимум.
Бгг в дополнение к «бро сорян что не позвонил, батарея села» добавится «бро сорян что не доехал до тебя, батарея села»
Инфраструктуры нет, сначала бы сделали зарядки хотя бы в европейской части страны. Москва - СПБ работающих зарядок 0,1 на такой промежуток
А какой смысл, если на текущем этапе развития электротранспорта ехать из Москвы в Питер и заряжать по дороге несколько часов автомобиль придёт в голову разве что для записи видосиков на ютубе. Электроавтомобили не для дальних поездок
Я о том же, просто распил денег скорее всего.
пусть строят хоть стопиццот зарядодк, но не за счет государства.
С хера ли мои налоги должны уходить на пользу фанатов тесламобилей - есть куда более важные задачи.
Ну вот, получается от Мск до Питера можно на электромобиле доехать)
Ура, жду Е-Буханку! 😆😆😆😆
Комментарий недоступен
Дефис не нужен👆🏻
Надеюсь будет вкусно
MWM Spartan
Комментарий недоступен
Тесла немного бу 2.5 млн. Москва, все пошлины уплачены. Выбор на авито и авто.ру есть. Лифы вообще по 500к
Там копейки (оплата трассы), тут копейки (бензин), там за страховку, тут за техосмотр. Копал я такие копейки
Почему дурных - норм они стоят. Просто пока нет массовых дешманских пока , потому что их будут брать только при наличии инфраструктуры зарядок
"К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей" а кто выпускать то будет? Кама никому не нужна в таких количествах, т.к. ситикары у нас вообще не в почете. Лучше бы с Ниссаном договорились и на заводах в Тольятти (которые и так принадлежат концерну Рено-Ниссан) локализовали сборку Лифов, это ведь единственный электромобиль который у нас реально покупают тысячами в год на вторичном рынке, а не штучные Теслы, Ауди и Ягуары.
Не надо лиф такой уебанский по дизайну 😂
Но есть один нюанс (с)
VW сейчас достаточно много бюджетных электрокаров выпускает, Тесла вроде тоже скоро 25 килобаксов выпустить машину должна. Скорее всего правительство и рассчитывает на совместные проекты с зарубежными производителями. В принципе как это сейчас и происходить с ДВС. Жаль что выбор электрокаров в России будет еще скуднее чем это сейчас с ДВС.
Комментарий недоступен
Мистер чиновник стал понимать что через несколько лет все премиум производители от ДВС откажутся и ему придется электро инфраструктуру в стране развивать, даже чисто в своем личном интересе.
лол тесла это для нищебродов, в МСК сейчас в моде Порше Тайкан Турбо С, очередь как раз до 2023 года
А таких много в России?
Основной упор надо делать на комтранс электрический, в городах чтобы развозом занимались, чарджи ставить на время загрузки и разгрузки, увеличивать лизинговые продукты под электробизнестранс!
Откуда негатива столько,?)
Уберите с рынка теслу с космическим ценником и остаётся только Лиф и китайцы, остальные мелочь на рынке.. Та же Кама для развоза с запасом 150-200 в городе выигрышнее по финансам для компании чем даже матиз. А если грузовички появятся то вообще бомба будет для логистики!
Да. А ещё скутеры, если климат позволяет. Только зачем при этом Теслу с рынка убирать, она мешает продавать коммерческие машинки?
Так а толку то? У нас вообще есть точки для подзарядки электроавто по всей России? Нет? Так какой толк в этом?
Во всех крупных городах России достаточно общественных зарядок. Посмотрите карту на plugshare.com.
Какая польза от этого правительству, сидящему на нефтегазовой игле, это же как выстрел себе в ногу, продвигать электромобили, вместо бензина/газа, не?
Добавить 39к рабочих мест в одной сфере и потерять 3 млн в других?
Не стоит мыслить так негативно
1. Электромобили это вероятное будущее
2. Пока что они доступны не всем и не всем подходят, большая часть страны ещё долго будет на Жигулях советской эпохи двигаться
3. Нефтегазовая игла подразумевает собой зависимость от экспорта ресурсов?) Причем тут инициатива внутри страны?
И да, многие европейские производители транспорта в ближайшие года планируют вообще отказаться от производства автомобилей с ДВС, поэтому игла зависит от этого, а не от реализаций различных программ внутри РФ. Плюс авто на двс разом не исчезнут)
Нефть ни куда не уйдет. Она все равно нужна будет в других сферах еще долгое время. Правительство хочет и через 5 лет на новых Мерсах кататься, но если они полностью откажутся от ДВС, тогда у них возникнут проблемы.
Интересно, а откуда возьмется электричество для зарядки? Из экологических ветряков, Грета Тунберг на велосипеде накрутит, или все же из традиционных электростанций?
Новая восторженная инициатива, чтобы быть "как в других развитых странах". Но не забывайте, что инициатива и результат это часто не связанные вещи.
уже была инцициатива (и не одна) с переоборудованием под газ (которого дофига у нас) - заправки видел. Но тут пришел новый, "зеленый" тренд и наши решили тоже переобуться вслед за веяниями. ДБ (С) Лавров.
видимо все таки план слезть с нее
Не переживайте, эксперимент всё равно ничего путного не принесёт.
Печально. Электрофрения набирает обороты. Часто езжу на дальние расстояния, люблю путешествовать на автомобиле. Только что из Питера, 2800 туда-обратно, превосходно. На ведре с батарейкой придется распрощаться со свободой передвижения. Только город. Грустно. А, может, электрофилов на лошадей посадить? Лошадка, телега из дерева, экологично ведь, не?
Я наоборот больше стал ездить когда теслу купил. Во первых электричество выходит всего 2$ на 100км, во вторых на ней ездить комфортнее и приятнее ну в третьих с автопилотом устаёшь в 2 раза меньше.
таксист на убер блэк? ни минуты простоя, чтобы не уйти в минусА?
Богатые не хотят платить за проезд?) Ну могли бы еще штрафы отменить. Все равно они их не замечают.)
Ну, те, кто их выписывает, вполне замечают.
Почему богатые? Тесла не такая уж дорогая, да и лифы вон всякие есть
Комментарий недоступен
Проблема не автомобиля, но зарядок.
Вот чувак гнал Model S с Восточного на Западное побережье: https://www.drive2.ru/l/596764060217782421/
"Вот несколько примеров зарядки второго уровня:
1. Приехал на 37%, уехал на 73%. Время зарядки 16 минут.
2. Приехал на 33%, уехал на 79%. Время зарядки 22 минуты.
Суперчарджи третьего уровня, 250квч.
1. Приехал на 16%, уехал на 87%. 29 минут зарядки и 71% батареи.
2. 4 минуты зарядка. 45% -59%. 14% батареи:
3. 42% батареи за 10 минут"
Комментарий недоступен
Вижу простыню недовольных комментаторов под хорошей новостью. Ничего нового
Надо разрабатывать систему съёмных аккумуляторов и станции их замены на заряженные, вот это будет эффективно и быстро. Как раньше было с перекладными лошадьми - одна утомилась, поменял и дальше поехал.
https://www.drive.ru/news/tesla/51c43fb594a656334e00004a.html
Нет необходимости, Суперчарджи третьего уровня, 250квч.
1. Приехал на 16%, уехал на 87%. 29 минут зарядки и 71% батареи
Комментарий недоступен
потому что на платных дорогах нет электрозаправок и последние 600км дороги до ростова из москвы нужно будет толкать тачку?
Вызывать специально обученную и подготовленную службу! С дизельком
Электромобиль штука крутая, но только для поездок по городу или по оживленным трассам. В какую-нибудь глушь на нем не поедешь.
полно примеров относительной глуши (для маасквичей-кромешной) где тем не менее есть электричество, но нет бензоколонки в простом доступе. и нюанс-на дальней заимке можно сгенерировать киловаттчас, но нельзя литр бензина
было бы побольше заправок, как с другими видами топлива - ездили бы больше, а так это пока только по большим городам ездить
более девяти тысяч //впечатляет!
Комментарий недоступен
увеличится ли количество электричек на платных дорогах и в целом количество в стране
Попытка пересадить население на экотранспорт типо
На Ютубе ролик- чел на лифе с Владика до Краснодара ехал месяц. Посмотреть чиста поржать
Идея хорошая. Но 20 лет пропаганды бесперспективности электромобилей даром не пройдут. Люди не будут делать хорошо то, во что не верят.
Пример с Теслой и general motors у всех на глазах. Первая решала технические проблемы двадцать лет и добилась стабильной работы миллиона электромобилей. Вторая двадцать лет утверждала, что электромобили не имеют перспектив, и теперь терпит миллиардные убытки из-за технических проблем создаваемых электромобилей.
А что там с ЛЭП вдоль трасс? Станции-то можно поставить, но их же ещё к сети как-то подключить нужно будет.
Подключить потребителя к сети это какая-то невыполнимая задача?) К тому же вдоль трасс и так целая куча АЗС, под них уже установлен трансформатор на 380V. К нему же и подключается зарядка.
Недавно вызвал такси и приехала Тесла. Теперь такую же бричку хочу . Тихая, резвая, большей экран и ничего лишнего. И считаю такие нововведения крутой штукой, лишь бы на деле начали что нить предпринимать
Если не секрет, где Тесла в такси ездит? Город/агрегатор
Сообщение удалено
Комментарий удален модератором
Бесплатно будет только до ё(бтвою)-мобилей?
Но только для тех, кто привился спутником, да? :)
эксперимент по платному проезду электромобилей по бесплатным дорогам
Не вижу смысла стимулировать электромобили.
А что вы предпочитаете стимулировать?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лучше бы инфраструктуру подготовили для электроавто, а то до Питера на платной не доедешь, ведь то не работает зарядка, то их нет вовсе.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Автомобили с ДВС скоро уйдут в историю, и это лучшее, что сделают люди в этом веке.
https://movies.sites.google.com/view/vost-vrregarderfastfurious9fil/
https://Movies.sites.google.com/view/vost-vr-regarder-bac-nord-film/
https://groups.google.com/g/moviesss/c/VV3KqX6k-C8
https://sites.google.com/view/vost-fr-hd-film-bac-nord-2021-/
https://sites.google.com/view/streaminglapatpatrouillelefilm/
Комментарий удален модератором
https://Pejwan.sites.google.com/view/regardervf-fast-furious-9-2021/
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надо дать каждому владельцу электромобиля по 10тр, для развития сети зарядок, хватит я думаю на качественный удлинитель, чтоб с пятого этажа хватало до парковки, а с каждого владельца машины с двс брать налог 10тр ежегодно, на развитие сети зарядок, чтоб было что раздавать.
Комментарий удален модератором