Whoosh приостановил работу в Томске из-за регулярных эвакуаций электросамокатов со стороны МВД — «Трушеринг» Статьи редакции
Cервис посчитал действия полиции незаконными и обратился в прокуратуру.
- В августе сотрудники МВД Томска начали регулярно эвакуировать электросамокаты Whoosh, пишет «Трушеринг».
- По его данным, в полиции не объяснили причин эвакуации и не предоставили документов. 24 августа они вывезли более десяти самокатов и сообщили, что получают анонимные жалобы на «бесхозные» самокаты.
- В Whoosh назвали действия правоохранительных органов незаконными и подали заявления в прокуратуру. Теперь компания готовит повторное обращение, пишет «Трушеринг». В связи с этим сервис приостановил работу в Томске, подписки будут продлены.
- Whoosh запустился в Томске в апреле 2021 года и пока — единственный кикшеринг в городе. По данным компании, сервисом пользовались порядка 50 тысяч горожан, с апреля они проехали 770 тысяч километров.
- 8 июня кикшеринги приостановили работу в Петербурге на два дня. Оперативники изымали транспорт с улиц из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
- После местные власти и представители кикшерингов договорились, что на всех электросамокатах должны быть ограничители скорости, механический или электронный звонок и «различимая нумерация». Максимальная скорость — 20 км/ч.
- В июне власти Казани в 10 раз сократили число стоянок для электросамокатов, закрыли для них часть дорог и снизили скорость до 10 или 15 км/ч.
0
показов
14K
открытий
В целом - МВД право. Если самокат находится ВНЕ обозначенной парковки, то его нужно эвакуировать. Сейчас пройти по тротуарам невозможно, ввиду того, что самокаты навалены в ряд.
и, конечно, виновата кикшеринг-компания, а не пользователь-идиот?
Или в МСК не так, что самокаты следует оставлять только на стоянках?
Меня, как пешехода, который не может пройти (а тем более - с коляской, в Уфе тротуары в центре заужены донельзя) абсолютно не волнует, кто прав, кто виноват. Я беру телефон дежурной части ГИБДД и звоню туда. Комфортная городская среда создана для пешеходов, а не для компаний, которые не могут оборудовать для своей собственности парковки.
Комфортная городская среда создана для пешеходов
Вы сами себе противоречите. Не там ищете первичных виноватых
Серьезно? Не для автомобилистов, не для велосипедистов, не для самокатчиков (все они низшая раса), а исключительно для пешеходов?
И что, ГИБДД отвечает на звонок и даже что-то делает?)
По моему опыту, добиться полезного от них невозможно.
На аварию едут три часа.
Если меня заблокировала машина - не приедут никогда.
Проблему с объездом по обочине не могут решить десятилетиями.
Да, вы правы, в том, что самокатчики - это камикадзе, но это такие же люди, которые не увидают других.
Давайте своим примером показывать остальным, как надо себя вести и что мы не одни в городе: например, ставить самокат туда, где ему место, ставить машину там, где ей место, ходить с положенноц стороны и не стоять по середине дороги, почесывая язык с соседкой.
И когда делаешь замечание таким людям, то на тебя смотрят, как на идиота)
Комментарий удален модератором
Компанию никто не обвиняет.
Я обвиняю:
1. За старт (за воздух) берут деньги.
2. Не платят за аренду стояночных мест, а это между прочим, всегда самое важное и используемое пространство.
3. Размеры самокатов почти с полноценный мотоцикл, а им разрешено ездить по тротуарам и занимать пространство.
Что предлагаю:
1. За старт деньги не брать. Я не получаю услуги на начальном этапе. Не хотите рушить настоящую "экономику"? Тогда закладывайте в стоимость поминутной аренды.
2. Ставку на стоянку для тротуаров сделать миллионной, чтобы даже в мыслях не было организовывать стоянку на пешеходных пространствах. Ставьте за угол, там, где люди не ходят.
3. Уменьшить размеры самокатов на треть. Сейчас это не самокат, а доска для серфинга размером с мотоцикл.
Комментарий недоступен
То, о чем я говорил, очевидно, гипербола (в школе еще объяснять должны были), намекающая на то, что самокаты огромного размера. А большой размер исчисляется просто: если на площадь самоката могут встать сразу два человека, значит он большой. На данный момент самокаты отрезают половину и более пространства на пешеходных переходах — фотофиксаций полно и с этим нужно что-то делать.
У велосипедов почти нет проблем со стоянкой — их меньше, чаще это персонализированный транспорт и у них есть специальные места, расположенные на участках с большей площадью.
Вы прям за все хорошее и против всего плохого.
Просто заебало уже. Примерно, как спать с комарами, вот также и ходить уже по городу нельзя.
После этого он перестанет быть нормальным транспортом.
За угол они ставить не будут, потому что там самокат можно украсть или сломать. А вот когда он стоит посреди пешеходной зоны тротуара, то он всем мозолит глаза и его вряд ли украдут. )
Будут, осточертеют просто скоро всем до предела и попросят с тротуара их или в специальные места переместиться. Сейчас они просто засирают пространства.
велосипеды из под камер видеонаблюдения крадут. а тут ни кому не нужный посреди улицы стоит
Подписку купите и не будете за старт платить
На подписке пусть они у меня сидят 😉
Кикшеринг это транспорт прежде всего. Если пользоваться как транспортом то на расстоянии до 10 км это самый быстрый способ проехать из точки А в точку Б.
Да и с подпиской это отличный способ объехать 3-4 точки в небольшом радиусе рублей за 100.
Для вас быстрый, а я просто время рассчитываю и не создаю в жизни необходимости, чтобы как белка в колесе на самокате носиться. А если это транспорт, то пусть уже регулировать его начнут 😉
Их так компании оставляют, Андрей. Для установления этого факта достаточно проследить разок за выгрузкой. И даже если так делают пользователи — это проблема компании, которая делает на этом деньги, а не всех остальных жителей города.
А это уже проблемы компании и клиента
А кто же еще? Они закупили это говно.