Whoosh приостановил работу в Томске из-за регулярных эвакуаций электросамокатов со стороны МВД — «Трушеринг» Статьи редакции

Cервис посчитал действия полиции незаконными и обратился в прокуратуру.

  • В августе сотрудники МВД Томска начали регулярно эвакуировать электросамокаты Whoosh, пишет «Трушеринг».
  • По его данным, в полиции не объяснили причин эвакуации и не предоставили документов. 24 августа они вывезли более десяти самокатов и сообщили, что получают анонимные жалобы на «бесхозные» самокаты.
  • В Whoosh назвали действия правоохранительных органов незаконными и подали заявления в прокуратуру. Теперь компания готовит повторное обращение, пишет «Трушеринг». В связи с этим сервис приостановил работу в Томске, подписки будут продлены.
  • Whoosh запустился в Томске в апреле 2021 года и пока — единственный кикшеринг в городе. По данным компании, сервисом пользовались порядка 50 тысяч горожан, с апреля они проехали 770 тысяч километров.
  • 8 июня кикшеринги приостановили работу в Петербурге на два дня. Оперативники изымали транспорт с улиц из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
  • После местные власти и представители кикшерингов договорились, что на всех электросамокатах должны быть ограничители скорости, механический или электронный звонок и «различимая нумерация». Максимальная скорость — 20 км/ч.
  • В июне власти Казани в 10 раз сократили число стоянок для электросамокатов, закрыли для них часть дорог и снизили скорость до 10 или 15 км/ч.
0
279 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

В целом - МВД право. Если самокат находится ВНЕ обозначенной парковки, то его нужно эвакуировать. Сейчас пройти по тротуарам невозможно, ввиду того, что самокаты навалены в ряд.

Ответить
Развернуть ветку
deal

и, конечно, виновата кикшеринг-компания, а не пользователь-идиот?
Или в МСК не так, что самокаты следует оставлять только на стоянках?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Меня, как пешехода, который не может пройти (а тем более - с коляской, в Уфе тротуары в центре заужены донельзя) абсолютно не волнует, кто прав, кто виноват. Я беру телефон дежурной части ГИБДД и звоню туда. Комфортная городская среда создана для пешеходов, а не для компаний, которые не могут оборудовать для своей собственности парковки.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гаспарян
 в Уфе тротуары в центре заужены донельзя
 Комфортная городская среда создана для пешеходов

Вы сами себе противоречите. Не там ищете первичных виноватых

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 Комфортная городская среда создана для пешеходов

Серьезно? Не для автомобилистов, не для велосипедистов, не для самокатчиков (все они низшая раса), а исключительно для пешеходов?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

И что, ГИБДД отвечает на звонок и даже что-то делает?)
По моему опыту, добиться полезного от них невозможно.
На аварию едут три часа.
Если меня заблокировала машина - не приедут никогда.
Проблему с объездом по обочине не могут решить десятилетиями.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Да, вы правы, в том, что самокатчики - это камикадзе, но это такие же люди, которые не увидают других.
Давайте своим примером показывать остальным, как надо себя вести и что мы не одни в городе: например, ставить самокат туда, где ему место, ставить машину там, где ей место, ходить с положенноц стороны и не стоять по середине дороги, почесывая язык с соседкой.
И когда делаешь замечание таким людям, то на тебя смотрят, как на идиота)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Компанию никто не обвиняет.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Я обвиняю:
1. За старт (за воздух) берут деньги.
2. Не платят за аренду стояночных мест, а это между прочим, всегда самое важное и используемое пространство.
3. Размеры самокатов почти с полноценный мотоцикл, а им разрешено ездить по тротуарам и занимать пространство.

Что предлагаю:
1. За старт деньги не брать. Я не получаю услуги на начальном этапе. Не хотите рушить настоящую "экономику"? Тогда закладывайте в стоимость поминутной аренды.
2. Ставку на стоянку для тротуаров сделать миллионной, чтобы даже в мыслях не было организовывать стоянку на пешеходных пространствах. Ставьте за угол, там, где люди не ходят.
3. Уменьшить размеры самокатов на треть. Сейчас это не самокат, а доска для серфинга размером с мотоцикл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

То, о чем я говорил, очевидно, гипербола (в школе еще объяснять должны были), намекающая на то, что самокаты огромного размера. А большой размер исчисляется просто: если на площадь самоката могут встать сразу два человека, значит он большой. На данный момент самокаты отрезают половину и более пространства на пешеходных переходах — фотофиксаций полно и с этим нужно что-то делать.

У велосипедов почти нет проблем со стоянкой — их меньше, чаще это персонализированный транспорт и у них есть специальные места, расположенные на участках с большей площадью. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Вы прям за все хорошее и против всего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Просто заебало уже. Примерно, как спать с комарами, вот также и ходить уже по городу нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Уменьшить размеры самокатов на треть.

После этого он перестанет быть нормальным транспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

За угол они ставить не будут, потому что там самокат можно украсть или сломать. А вот когда он стоит посреди пешеходной зоны тротуара, то он всем мозолит глаза и его вряд ли украдут. )

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Будут, осточертеют просто скоро всем до предела и попросят с тротуара их или в специальные места переместиться. Сейчас они просто засирают пространства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

велосипеды из под камер видеонаблюдения крадут. а  тут ни кому не нужный посреди улицы стоит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коровников

Подписку купите и не будете за старт платить

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

На подписке пусть они у меня сидят  😉

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коровников

Кикшеринг это транспорт прежде всего. Если пользоваться как транспортом то на расстоянии до 10 км это самый быстрый способ проехать из точки А в точку Б. 
Да и с подпиской это отличный способ объехать 3-4 точки в небольшом радиусе рублей за 100.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Для вас быстрый, а я просто время рассчитываю и не создаю в жизни необходимости, чтобы как белка в колесе на самокате носиться. А если это транспорт, то пусть уже регулировать его начнут 😉

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Их так компании оставляют, Андрей. Для установления этого факта достаточно проследить разок за выгрузкой. И даже если так делают пользователи — это проблема компании, которая делает на этом деньги, а не всех остальных жителей города. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А это уже проблемы компании и клиента

Ответить
Развернуть ветку
KSA

А кто же еще? Они закупили это говно.

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда