Whoosh приостановил работу в Томске из-за регулярных эвакуаций электросамокатов со стороны МВД — «Трушеринг» Статьи редакции

Cервис посчитал действия полиции незаконными и обратился в прокуратуру.

  • В августе сотрудники МВД Томска начали регулярно эвакуировать электросамокаты Whoosh, пишет «Трушеринг».
  • По его данным, в полиции не объяснили причин эвакуации и не предоставили документов. 24 августа они вывезли более десяти самокатов и сообщили, что получают анонимные жалобы на «бесхозные» самокаты.
  • В Whoosh назвали действия правоохранительных органов незаконными и подали заявления в прокуратуру. Теперь компания готовит повторное обращение, пишет «Трушеринг». В связи с этим сервис приостановил работу в Томске, подписки будут продлены.
  • Whoosh запустился в Томске в апреле 2021 года и пока — единственный кикшеринг в городе. По данным компании, сервисом пользовались порядка 50 тысяч горожан, с апреля они проехали 770 тысяч километров.
  • 8 июня кикшеринги приостановили работу в Петербурге на два дня. Оперативники изымали транспорт с улиц из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
  • После местные власти и представители кикшерингов договорились, что на всех электросамокатах должны быть ограничители скорости, механический или электронный звонок и «различимая нумерация». Максимальная скорость — 20 км/ч.
  • В июне власти Казани в 10 раз сократили число стоянок для электросамокатов, закрыли для них часть дорог и снизили скорость до 10 или 15 км/ч.
0
279 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

В целом - МВД право. Если самокат находится ВНЕ обозначенной парковки, то его нужно эвакуировать. Сейчас пройти по тротуарам невозможно, ввиду того, что самокаты навалены в ряд.

Ответить
Развернуть ветку
deal

и, конечно, виновата кикшеринг-компания, а не пользователь-идиот?
Или в МСК не так, что самокаты следует оставлять только на стоянках?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Компанию никто не обвиняет.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Я обвиняю:
1. За старт (за воздух) берут деньги.
2. Не платят за аренду стояночных мест, а это между прочим, всегда самое важное и используемое пространство.
3. Размеры самокатов почти с полноценный мотоцикл, а им разрешено ездить по тротуарам и занимать пространство.

Что предлагаю:
1. За старт деньги не брать. Я не получаю услуги на начальном этапе. Не хотите рушить настоящую "экономику"? Тогда закладывайте в стоимость поминутной аренды.
2. Ставку на стоянку для тротуаров сделать миллионной, чтобы даже в мыслях не было организовывать стоянку на пешеходных пространствах. Ставьте за угол, там, где люди не ходят.
3. Уменьшить размеры самокатов на треть. Сейчас это не самокат, а доска для серфинга размером с мотоцикл.

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

За угол они ставить не будут, потому что там самокат можно украсть или сломать. А вот когда он стоит посреди пешеходной зоны тротуара, то он всем мозолит глаза и его вряд ли украдут. )

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Будут, осточертеют просто скоро всем до предела и попросят с тротуара их или в специальные места переместиться. Сейчас они просто засирают пространства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

велосипеды из под камер видеонаблюдения крадут. а  тут ни кому не нужный посреди улицы стоит

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда