Шведский стартап Cake представил электромотоцикл от €3500 для езды по городу Статьи редакции
Уже доступен для предзаказа.
Makka — это первый электромотоцикл шведского стартапа Cake, разработанный под поездки в городской среде, пишет TechCrunch.
Электромотоцикл весит 132 фунта (около 59 кг). К задней грузовой стойке можно прикрепить детское или пассажирское сиденье или сумку.
Makka доступен в двух цветах — сером и белом. Также доступны две модели: Makka range с запасом хода до 60 км может разгоняться до 25 км/ч и стоит €3500 (302,6 тысячи рублей), Makka flex с запасом хода до 50 км — до 45 км/ч и стоит €3800 (328,6 тысячи рублей).
Электромотоцикл доступен для предзаказа, поставки начнутся в 2022 году. На сайте стартап сообщает, что отправляет электромотоциклы по всему миру.
0
показов
9.9K
открытий
3500 евро нормального человека
Вашей маме фарш не нужен?
Ну вот только не надо ставить рядом фото новенького ниндзи и цену в 3500 евро.
не, это для этих, которые до 250 по прямой разгоняются, а на поворот до нуля почти тормозят :D
Фффф, это даже не Makka
Это вроде 1000SX? Так он на 15К евро потянет
За эти бабки можно купить нормальный электрический TC MAX, с 90 км/ч и 110 км пробега, который уже несколько лет на рынке. И который выглядит как мотоцикл а не как двухколесная тележка для супермаркета
Комментарий недоступен
Ребенка проблемно на таком в садик возить))
Это не старт-ап, ю ноу? Где инвесторское бабло?
Нормальность у каждого своя, так что я бы это слово поменял на китайский и ваш коммент вполне норм тогда. Я неделю назад встретил на улице этот TC MAX и пообщался с владельцем. Присутствует ряд претензий. Часть из которых подтолкнула к желанию его продать.
Кстати глядел обзор давеча на эту штуковину, говорят, что 110км пробега на одном заряде-пиздеж и в сухом остатке выходит в районе 80км в городском цикле, что ненамного больше обычного электросамоката(мощные электросамокаты в районе 150к уже имеют реальный пробег на одном заряде в районе 60км)
1. За эти деньги купить нельзя, TC Max стоит 5300.
2. Переводчик как всегда в своем репертуаре, это не мотоцикл, это мопед. Отсюда и ограничения.
То что раньше называлось - поделка, теперь старт-ап
Это разумная альтернатива велосипеду
Бешеная табуретка
Мобильный "прикуриватель"
Точно точно
Комментарий недоступен
Это больше похоже на скутер типа citycoco, прям один в один, только коко стоит на порядок дешевле
Ну да, пердеть теперь не получится, вот горе-то
Формально да
Комментарий недоступен
Вот тоже в шоке, электробайк, стоящий 220т рублей имеет пробег на одном заряде около 80км, у него есть конечно опция, можно докупить второй акум и тогда километраж увеличится, но не за 220 тысяч такую штуку то продавать. Либо на хайпе все ломят цены, либо производство на данный момент слишком дорогое. В наших реалиях проще бензиновый байк взять в переделах 100-150т и не быть зависимым от розетки. А еще электробайки нельзя заряжать как теслу, так же эффективно и быстро....
Ну тот что 45км/час могли бы и подороже продавать
Наоборот видимо)
Tesla же продает доступ к секциям батареи, хотя физически батарея та же самая. Тот же принцип.
Китай растопчет…
Ор. Выглядит как будто его васян в гараже собрал. Уже сто лет есть китайские аналоги с более приемлемым дизайном и скоростью и дешевле
Дизайн норм! Скомунизден у культового honda zoomer
Выглядит приятно, конечно, но мне не ясно чем этот девайс отличается от множества других китайских электромотоциклов/скутеров/you name it.
Выглядит так, как будто мой дед его в гараже сам собирал
пусть клеют шильдик Луи Витон, тогда зайдёт
Пф. Кто им продаст шильдик этот ...
А в РФ он в какую категорию попадет?
И кажется я знаю над кем будут шутить владельцы бензиновых байков)
Будет новая банда электробайкеров - "Бешеная микроволновка"
Комментарий недоступен
Боюсь, что вне зависимости от категории на этой штуке у нас наваливать будут исключительно по тротуару.
Скорее всего к мотоциклам.
Удар по самолюбию байкеров будет ужасным!)
Зачем?
Если хочется стиль и экологичность, то есть super73. Технические характеристики не хуже, дизайн круче, можно ездить по велодорожкам, так как это технически велосипед. Или A-spadz, 45 км/ч и 112 км запас хода.
Если хочется именно мотоцикл, то есть куча китайских мотоциклов с внушительным запасом хода для города. Тот же super soco или sur-ron.
Комментарий недоступен
Мы еще будет с ностальгией вспоминать тихие и спокойные электросамокаты
Самый дорогой велик для курьеров.
Кухня на районе давно «изобрела» этот «мотоцикл»
Какое уродство. Для кого это?
зачем в 21 веке делать такие страшные и бесполезные вещи
Это какой-то позор.
За 100к можно собрать электровел / ebike, который будет до 70км/ч гнать с пробегом до 50-60км. За ~150к пробег будет уже под сотку, это всё без педалей. И он будет меньше весить и тд и тп. Здесь же ценник неадекват.
Зачем на велике гнать 70 км/ч? Чтобы на первой выбоине размотаться разве что)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ждём на тротуарах в РФ
Комментарий недоступен
Антисолидольное покрытие в базе? (:
Похоже на беговел моего трехлетнего сына 😃
Точно, у меня на балконе такой стоит, а я думал, где я его видел.
Вот это говнище...
С языка снял )
"может разгоняться до 25 км/ч " - все-таки мотоцикл или самокат?
Унылое ведро
Комментарий недоступен
Мой велик со степ-ин моторчиком в педалях и то быстрее гоняет - 55-57 кмч по ровному можно втопить, если поднажать
смотрится заебись.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Электровелосипед практичнее и дешевле.
Это шутка? У меня велик 1квт мощность, тянет меня на электре 40-45км в час при моем весе 110кг, батарея 24а/ч (те же 60км пробега по городу чисто на электротяге). Велик 56к, батарея 28к, мотор-колесо и контроллер 30к
Я так понимаю, названия мотоциклам дает маркетинговый отдел IKEA.
Комментарий недоступен
Китайцы 5 лет назад уже сделали нормальный электороцикл. А эт херня от дяди Васи за космические евро
в это время китайцы, которые уже лет 5 делают подобное
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кто разбирается, объясните, чем обусловлен такой выбор шин и узор, учитывая что он "под поездки в городской среде"?
И главное, как сильно будут шуметь такие шины на городской дороге?
Скорее всего рассчитывали сделать более менее универсальный транспорт, чтобы можно было и за городом катать. Вон у него какой большой дорожный просвет. Пухлые шины и спицованные колеса это еще и дополнительная амортизация. Но при этом почему-то не подумали о грязевых зазорах, их нет от слова вообще.
Кстати очень возможно, что хотели стилизовать под трендовый "утилитарный" дизайн как у Honda Ruckus например.
Нахрена не знаю, но выть он будет так что офигеешь, это гарантирую.
Комментарий недоступен
За что деньги то платить? Велосипед с движком.
за эти же деньги стильные Segway Dirt eBike X160 и X260
Cake is a lie
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
И чем он лучше самоката с седлом? Самокат за 600$ даже скорость выше имеет
Так в мск курьеры уже года 2 на таком разъезжают
Почему просто не сделать электромопед? ну какой это мотоцикл со скоростью в 50КМ? за эти 3.5К евро столько верховин переделать можно
маловато по запасу хода
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему ещё не придумали электронный мотоцикл с 4 колёсами, как на великах для детей (квадроцикл не в счёт)?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На фото не мотоцикл, это двухколесная моторизованная тележка.
Какая-то буржуйская копия с неповторимого оригинала за 200$. .
Или так. Около 800 баксов, 45кмч и вокруг 40 запас хода
Какое же убожество. За 100-150к можно взять полноприводный электро-фэтбайк и хороший акум к нему вместо стокового гкитайговна. И у него и будет максималка под полтос, вес до 40кг и на сдачу можно его кофрами обвешать вдоль, поперек и по диагонали. И выглядеть он будет как простенький дорожник, или круизер, а не как это уебище лесное. Да и запас хода, если вложиться в акум, будет под сотку. Впрочем при бюджете в 320к модно собрать долбаный звездолет, в т.ч. и с автономкой в несколько сотен км.
Комментарий удален модератором
Блин! За что 3500 евро то?? В китае такие же стоят 300-500 долларов, ну дуалтрон пусть будет стоить 2-3 тыс долларов, но у него и скорость 60-70 км/ч.
А так какой то типа сяоми самоката устройство за 3500 евро, мне кажется переоценено
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Заднее колесо выглядит как барабанный тормоз.... Пугающее ретро)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какая-то неоправданная дичь
https://sigvey.ru/goods/Jelektrovelosiped-Kolhoznik?utm_medium=cpc&utm_source=priceru-gmc&utm_campaign=627692086&utm_content=1302165990
для чего брать какой-то понтовый недосамокат, если есть велос, который стоит 500-600 баксов и ни чем особо не уступает
А за дополнительную плату смогут умудриться ещё говёнее дизайн сделать?
Комментарий удален модератором
Вообще какая-то переоцененная дичь. 45 км в час максимальная скорость, запас хода 1 час езды. Стоит 300 тысяч, а выглядит как изобретение дяди Васи, который в гараже сварил из труб мопед и присобачил аккумулятор от жиги.
Интересная штука. Мне нравится)
Для разнообразия нормальный ход
Чем-то напоминает наши мотовездеходы, какие-то гаражные подделки по непонятным ценам.
Уже представляю движение на них как мурашки
Комментарий удален модератором
Ждём ответа от китайцев за €500 ), надеюсь быстро склонируют)
Комментарий недоступен
Фига "чуть". В честных два раза.