Верховный суд признал законной передачу заказов в сервисе такси Gett водителям без лицензий Статьи редакции
Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.
Верховный суд отказался рассматривать жалобы Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на решение нижестоящих инстанций и признал, что по закону сервис не обязан проверять лицензии партнёров сообщает «Ъ».
- МАДИ с мая 2020 года пыталась запретить Gett, «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» передавать заказы водителям без разрешений в Москве и Подмосковье.
«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» заключили мировое соглашение с МАДИ и обязались не передавать заказы водителям без лицензий. Gett не стал присоединяться к решению, а арбитражный суд отказал МАДИ в иске.
- В Gett прокомментировали «Ъ», что борются с нелегалами другими способами — проверяют водителей по доступным реестрам и работают с контролирующими органами.
В Москве на Gett приходится менее 2% заказов, пишет издание со ссылкой на данные дептранса. На первом месте — «Яндекс.Такси» с долей 84-86%, на втором — «Ситимобил» с 12-14%.
24
показа
4.7K
открытий
2
репоста
Лицензия - это дополнительный налог, который в конечном итоге заплатит пассажир ☝️ Да и какая разница с лицензией водитель или без? Как это влияет на качество сервиса? Никак
Какой еще налог? В Москве - бесплатно, в Челябинске 1 тыс.рублей.
Во-первых не все бесплатное бесплатно. А во-вторых, чтобы дали лицензию, нужен желтый авто, шашечка и фонарь. Думаете это все бесплатно?
Насколько помню, эти все мероприятия дают желтые номера и в Москве можно без штрафов кататься по выделенной полосе для общественного транспорта. Так что сменить цвет + оформить это и купить шашечку и фонарь - это манна небесная, а не затраты, чтобы не стоять в пробках.
Смысл в том, что для водилы себестоимость оказываемых им услуг все равно повысится. А вот то что-то сделает больше заказов из-за за этой «маны небесной», ой не факт.
Себестоимость услуг понизится, так как не придется жечь бензин в пробках в холостую, так как сейчас не поминутная тарификация как раньше, когда было выгодно стоять в пробке, так как деньги капают. Плюс за день можно сделать больше заказов. Разовые затраты просто размажутся на несколько лет работы и будут незаметны. А ежедневный профит от лицензии и желтых номеров - очевиден.
А какая?
Прошу вас, не надо больше ничего писать про такси! Пусть напишут знающие тему люди. Желтые номера покупаются. По автобусной полосе, в Москве, может двигаться любое авто с таксолицензией. Остается все меньше и меньше таких полос - везде понатыкали кирпичей. Лицензия на такси дается на организацию; ООО или ИП... при чем тут вообще водители и качество поставляемых ими услуг? И, да, для водителя, с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже.