Верховный суд признал законной передачу заказов в сервисе такси Gett водителям без лицензий Статьи редакции

Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.

  • Верховный суд отказался рассматривать жалобы Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на решение нижестоящих инстанций и признал, что по закону сервис не обязан проверять лицензии партнёров сообщает «Ъ».

  • МАДИ с мая 2020 года пыталась запретить Gett, «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» передавать заказы водителям без разрешений в Москве и Подмосковье.
  • «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» заключили мировое соглашение с МАДИ и обязались не передавать заказы водителям без лицензий. Gett не стал присоединяться к решению, а арбитражный суд отказал МАДИ в иске.

  • В Gett прокомментировали «Ъ», что борются с нелегалами другими способами — проверяют водителей по доступным реестрам и работают с контролирующими органами.
  • В Москве на Gett приходится менее 2% заказов, пишет издание со ссылкой на данные дептранса. На первом месте — «Яндекс.Такси» с долей 84-86%, на втором — «Ситимобил» с 12-14%.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Павлов

Лицензия - это дополнительный налог, который в конечном итоге заплатит пассажир ☝️ Да и какая разница с лицензией водитель или без? Как это влияет на качество сервиса? Никак

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Какой еще налог? В Москве - бесплатно, в Челябинске 1 тыс.рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Павлов

Во-первых не все бесплатное бесплатно. А во-вторых, чтобы дали лицензию, нужен желтый авто, шашечка и фонарь. Думаете это все бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Насколько помню, эти все мероприятия дают желтые номера и в Москве можно без штрафов кататься по выделенной полосе для общественного транспорта. Так что сменить цвет + оформить это и купить шашечку и фонарь - это манна небесная, а не затраты, чтобы не стоять в пробках.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Павлов

Смысл в том, что для водилы себестоимость оказываемых им услуг все равно повысится. А вот то что-то сделает больше заказов из-за за этой «маны небесной», ой не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Себестоимость услуг понизится, так как не придется жечь бензин в пробках в холостую, так как сейчас не поминутная тарификация как раньше, когда было выгодно стоять в пробке, так как деньги капают. Плюс за день можно сделать больше заказов. Разовые затраты просто размажутся на несколько лет работы и будут незаметны. А ежедневный профит от лицензии и желтых номеров - очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 сейчас не поминутная тарификация

А какая?

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда