Верховный суд признал законной передачу заказов в сервисе такси Gett водителям без лицензий Статьи редакции
Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.
Верховный суд отказался рассматривать жалобы Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на решение нижестоящих инстанций и признал, что по закону сервис не обязан проверять лицензии партнёров сообщает «Ъ».
- МАДИ с мая 2020 года пыталась запретить Gett, «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» передавать заказы водителям без разрешений в Москве и Подмосковье.
«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» заключили мировое соглашение с МАДИ и обязались не передавать заказы водителям без лицензий. Gett не стал присоединяться к решению, а арбитражный суд отказал МАДИ в иске.
- В Gett прокомментировали «Ъ», что борются с нелегалами другими способами — проверяют водителей по доступным реестрам и работают с контролирующими органами.
В Москве на Gett приходится менее 2% заказов, пишет издание со ссылкой на данные дептранса. На первом месте — «Яндекс.Такси» с долей 84-86%, на втором — «Ситимобил» с 12-14%.
24
показа
4.7K
открытий
2
репоста
Лицензия - это дополнительный налог, который в конечном итоге заплатит пассажир ☝️ Да и какая разница с лицензией водитель или без? Как это влияет на качество сервиса? Никак
Какой еще налог? В Москве - бесплатно, в Челябинске 1 тыс.рублей.
Во-первых не все бесплатное бесплатно. А во-вторых, чтобы дали лицензию, нужен желтый авто, шашечка и фонарь. Думаете это все бесплатно?
Насколько помню, эти все мероприятия дают желтые номера и в Москве можно без штрафов кататься по выделенной полосе для общественного транспорта. Так что сменить цвет + оформить это и купить шашечку и фонарь - это манна небесная, а не затраты, чтобы не стоять в пробках.
Смысл в том, что для водилы себестоимость оказываемых им услуг все равно повысится. А вот то что-то сделает больше заказов из-за за этой «маны небесной», ой не факт.
Себестоимость услуг понизится, так как не придется жечь бензин в пробках в холостую, так как сейчас не поминутная тарификация как раньше, когда было выгодно стоять в пробке, так как деньги капают. Плюс за день можно сделать больше заказов. Разовые затраты просто размажутся на несколько лет работы и будут незаметны. А ежедневный профит от лицензии и желтых номеров - очевиден.
А какая?
Прошу вас, не надо больше ничего писать про такси! Пусть напишут знающие тему люди. Желтые номера покупаются. По автобусной полосе, в Москве, может двигаться любое авто с таксолицензией. Остается все меньше и меньше таких полос - везде понатыкали кирпичей. Лицензия на такси дается на организацию; ООО или ИП... при чем тут вообще водители и качество поставляемых ими услуг? И, да, для водителя, с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже.
Но это и не делает налогом. Да, это расходы платят организации/водители и учитывают при ценообразовании услуги, но это не делает налогом. Налог это обязательный платёж взымаемый государством в бюджет. А шашечки, перекраски авто, фонари не идут в бюджет, а коммерческие расходы.
😆 а с доп услуг налоги не платятся?
— И сколько же это будет стоить?
— Это бесплатно!
— Звучит дороговато.
(The Simpsons)
Лицензия даётся только ИП, разве они не платят Налог и соцвыплаты? Также нужен путёвой лист ежедневно с отметкой врача и механика, это стоит денег. Также ОСАГО ещё выше на 500%. Также все штрафы для ИП выше в 30 раз. Также авто будет в таксишной базе, при продаже минус 50%. Так что Лицензия это +50% к стоимости поездки для пассажира. Иначе никак.
ОСАГО дороже обычной на 3 тыр. КАСКО ровно столько же. Автомобиль с разрешением замечательно продаётся если не стоит задача обмануть покупателя.
3 тыс. дороже, проходить каждые 3 месяца. Вот и посчитай, если простое ОСАГО ежегодно. А продаётся может и хорошо, но дёшево.
Что проходить каждые 3 месяца? ОСАГО это Страховка, она делается на год.
Для такси ОСАГО делается на 3 месяца
Нет
Вы бредите?
бред сивой кобылы, для примера в Ростовской области на переферии ОСАГО на Логана стоит 5, а если этот Логан с лицензией то уже 25... плюс к этому далеко не каждый страховщик берется страховать ибо пробеги у таксистов по 120 тысяч в год, и шансы попасть в ДТП в 6 раз выше в среднем
Для примера, обычная ОСАГО на мою Оптиму стоит 8.500₽, с Разрешением стало 11.000₽. КАСКО стоило 36.000₽ с отметкой ТАКСИ стоимость не изменилась.
Я пишу о своих, вполне конкретных Полисах.
Шансы попасть в ДТП в разы ниже потому, что в такси работают профессионалы, я сейчас не про Яндекс и другие помойки.
Я посмотрю, как вы без десяти тыр в кармане, получите лицензию на такси...
Я получил за 320₽ подав заявление через приложение в телефоне, через 3 дня получил карточку в МФЦ. Сейчас и она не нужна, потому что Разрешение выдаётся в электронном виде.
кроме того что оплатить лицензию при оформлении, ОСАГО становится не 5 штук в год в периферии а 25 , это я говорю о Ростовской области, в Москве на порядок дороже, кроме того обязательно ТО каждые пол года, и путевки т.е. прохождение мед и тех освидетельствования что тоже нихрена не бесплатно
Ну так у такси и риск попасть в ДТП гораздо выше, а не потому что просто с таксистов деньги хотят с рубить.
это я говорю о Ростовской области, в Москве на порядок дорожеВы сравнивали конкретные цифры или просто считаете что в Москве ОСАГО дороже?
ТО раз в год, учите матчасть.