Верховный суд признал законной передачу заказов в сервисе такси Gett водителям без лицензий Статьи редакции
Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.
Верховный суд отказался рассматривать жалобы Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на решение нижестоящих инстанций и признал, что по закону сервис не обязан проверять лицензии партнёров сообщает «Ъ».
- МАДИ с мая 2020 года пыталась запретить Gett, «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» передавать заказы водителям без разрешений в Москве и Подмосковье.
«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» заключили мировое соглашение с МАДИ и обязались не передавать заказы водителям без лицензий. Gett не стал присоединяться к решению, а арбитражный суд отказал МАДИ в иске.
- В Gett прокомментировали «Ъ», что борются с нелегалами другими способами — проверяют водителей по доступным реестрам и работают с контролирующими органами.
В Москве на Gett приходится менее 2% заказов, пишет издание со ссылкой на данные дептранса. На первом месте — «Яндекс.Такси» с долей 84-86%, на втором — «Ситимобил» с 12-14%.
24
показа
4.7K
открытий
2
репоста
Лицензия - это дополнительный налог, который в конечном итоге заплатит пассажир ☝️ Да и какая разница с лицензией водитель или без? Как это влияет на качество сервиса? Никак
Какой еще налог? В Москве - бесплатно, в Челябинске 1 тыс.рублей.
Во-первых не все бесплатное бесплатно. А во-вторых, чтобы дали лицензию, нужен желтый авто, шашечка и фонарь. Думаете это все бесплатно?
Но это и не делает налогом. Да, это расходы платят организации/водители и учитывают при ценообразовании услуги, но это не делает налогом. Налог это обязательный платёж взымаемый государством в бюджет. А шашечки, перекраски авто, фонари не идут в бюджет, а коммерческие расходы.
😆 а с доп услуг налоги не платятся?